Что исправить, чтобы на эту рекламу кликнули больше людей

Первое
Помнить кому пишем.
Это написано для потенциальных учеников. В видео рассказывается про доход от блендера, его актуальность - преимущества. Либо они не думали для кого пишут, либо просто не знают, как писать.
Второе
Заголовок «почему мы учим блендеру.» - во-первых, стоит точка в вопросе, за такие вещи - расстр3лять. Самая главная смысловая ошибка: акцент не на людях, а на «МЫ». Людей не волнует, что вы делаете. Особенно, когда речь про обучение. В этом заголовке, эго автора впереди аудитории , потому что он «мы»чит.
Как исправить ситуацию :
«зачем изучать блендер в 2024»
«Сколько заработаете, изучив блендер»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда