Реклама не работает. 10 заявок в день, продаж нет

Так обычно говорят бизнесмены, у которых все этапы пути клиента и процессы не то что бы не выстроены, их просто нет.
Это нормально, мы что тут все Галицкие и Потанины?
Но это сложнее, чем поругать отдел продаж.
Но бывает и другая ситуация.
Например, вы в городе, где живет 1 миллион человек. Вы продаёте услуги помощи с получением визы в США. Сколько человек в городе готовых к переезду в другое место? Окей, а сколько действительно готовы переехать именно в США? Уверен - ничтожно мало.
Спроецируйте это на свой бизнес и честно, трезво взгляните с этой стороны. У малого бизнеса нет денег для развития спроса, для полноценного маркетинга.
«Продавать в лоб» не всегда плохо. Например, у вас очень горячее предложение, от которого не отказаться: продаёте айфоны по ценам ниже магазинных. Айфон - абсолютный ликвид, сниженная цена - горячее предложение.
Если для рекламы, Тарантино снимет вам ролик - продажи не взлетят.
Картинки, видео, тексты - это детали.
Главное - стратегия и профилактика фундаментальных ошибок.
Если бы у меня был бизнес, я бы тоже напоролся бы на эти ошибки.
Наверно, важно просто их видеть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда