🤖 Клиенты не различают email-письма, написанные человеком и сгенерированные нейросетью
Недавно компания Instiller задалась вопросом: а смогут ли клиенты отличить письмо, которое создано человеком, от сгенерированного искусственным интеллектом? Оказалось, что нет.
Компания отправила своим клиентам 2 разных письма. В итоге:
➡ Каждый второй не понял, что одно из них было написано искусственным интеллектом.
➡ Самыми внимательными оказались представители поколения Z. В половине случаев (53,7%) респонденты в возрасте от 18 до 24 лет понимали, что отправленное письмо создано не человеком. Именно поэтому в своих рассылках стоит учитывать, что эта категория пользователей чувствуют явную разницу между такими письмами. Кроме того, им больше всех не понравилось, что компания общается с ними, используя ИИ.
➡ При этом большинство людей спокойно относятся к тому, чтобы им писал ИИ (73%). В особенности, клиенты в возрасте от 55 до 64 лет.
Подводя итоги исследования, представитель компании Instiller Адриан Тоул отметил, что ИИ является полезным инструментом в арсенале любого email-маркетолога. Однако стоит очень осторожно использовать его в общении с молодежью, так как им крайне важна персонализация.
Заглядывайте в наш Телеграм-канал. Обсуждаем новости, кейсы и самое интересное с экспертами прямого маркетинга:
Вполне ожидаемо было, что ИИ уже так набил руку на написании разных текстов
Комментарий недоступен