{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🤖 Клиенты не различают email-письма, написанные человеком и сгенерированные нейросетью

Недавно компания Instiller задалась вопросом: а смогут ли клиенты отличить письмо, которое создано человеком, от сгенерированного искусственным интеллектом? Оказалось, что нет.

Компания отправила своим клиентам 2 разных письма. В итоге:

➡ Каждый второй не понял, что одно из них было написано искусственным интеллектом.

➡ Самыми внимательными оказались представители поколения Z. В половине случаев (53,7%) респонденты в возрасте от 18 до 24 лет понимали, что отправленное письмо создано не человеком. Именно поэтому в своих рассылках стоит учитывать, что эта категория пользователей чувствуют явную разницу между такими письмами. Кроме того, им больше всех не понравилось, что компания общается с ними, используя ИИ.

➡ При этом большинство людей спокойно относятся к тому, чтобы им писал ИИ (73%). В особенности, клиенты в возрасте от 55 до 64 лет.

Подводя итоги исследования, представитель компании Instiller Адриан Тоул отметил, что ИИ является полезным инструментом в арсенале любого email-маркетолога. Однако стоит очень осторожно использовать его в общении с молодежью, так как им крайне важна персонализация.

Заглядывайте в наш Телеграм-канал. Обсуждаем новости, кейсы и самое интересное с экспертами прямого маркетинга:

0
2 комментария
Yugortceva

Вполне ожидаемо было, что ИИ уже так набил руку на написании разных текстов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда