«Atomic Heart»: открытие или хорошо забытое старое?
Доброго времени суток, читателям. А также фанатам видеоигр!
К вашему вниманию представляю выдающийся игровой проект от российских разработчиков студии «Mundfish»!
В статье могут присутствовать спойлеры!
«Atomic Heart»
Релиз игры «Atomic Heart» состоялся 21 февраля 2023 года. В существование игры которой сомневались до самого последнего дня, когда российские разработчики компании «Mundfish» наконец выпустили долгожданный проект!
Должен признать, что несмотря на потрясающую аудио и видео составляющие части гемплея игры, она наполнена «багами» и в какой-то мере недочётами, которые добавляют в прохождение игры юмор и уместный абсурд для «размягчения» обстановки накалённой сюжетной линии.
Немного о сюжете
Игра «Atomic Heart» отправляет нас в альтернативный мир СССР 50х годов, где техническая революция достигла такого уровня развития, что там появились роботизированные существа, интернет, голограммы и многое другое, что облегчало жизнь гражданам могучей страны. Эти прорывные технологии разрабатываются на больших заводах, которые разбросаны по территории всего СССР.
Работники одного из таких предприятий под номером 3826, однажды перестали выходить на связь и вы, в качестве офицера КГБ СССР должны пробраться туда и выяснить в чем заключается причина молчания. В «Atomic Heart» вас ждут различные механизированные существа, созданные чтобы помогать и облегчать жизнь советскому народу, но по неизвестной причине, которую вам нужно будет выяснить, они превратились в настоящие машины для убийств…
В «Atomic Heart» вы берете на себя роль Сергея Нечаева, члена КГБ СССР, который должен остановить взбунтовавшийся искусственный интеллект и подчиненные ему смертоносные машины.
Сеттинг - окружающая среда
Действие игры происходит на территории «Предприятия 3826», главного научного центра Советского Союза в альтернативном 1955 году. В 1936 году ученый-инженер Дмитрий Сеченов разрабатывает полимерный материал под названием «Полимер». Открытие поспособствовало резкому экономическому развитию Советского Союза в области робо-инженерии и энергетики.
Далее будет представлена история сюжетной линии видеогры! Ни в коем случае не преследую цели дезинформировать читателя моей статьи!
СССР быстро одерживает победу над Фашистской Германией, но в 1942 году, когда Красная Армия лишь начинает давать отпор, Германия выпускает на свободу смертельный вирус коричневой чумы, в результате чего многомиллионное количество людей погибает, что способствует росту спроса на Советских роботов. В рамках программы по восстановлению территории государства после войны Cеченов создаёт беспроводной искусственный интеллект «Коллектив 1.0».
Последним научным открытием выдающегося ученого «Мысль» - устройство по инъекции «полимера» в человеческое тело, которое позволяет управлять роботами на дальних дистанциях на уровне нейронов человека. Проект «Мысль» должен был быть анонсирован вместе с «Коллективом 2.0», который по словам Сеченова, должен был стать отправной точкой к пост-рабочему обществу во всем мире. Однако 13 июня 1955 года официальный запуск «Коллектива 2.0» проходит неудачно, в результате чего «Предприятие 3826» погружается в полноценный хаос, не способный к контролю со стороны человека.
История создания проекта
Студия «Mundfish» , разработавшая проект, была основана Робертом Багратуни (Максимом Зацепиным), Евгенией Седовой, Артёмом Галеевым и Олегом Городишениным в 2017 году на Кипре для создания «игры мечты», как говорят сами основатели
До основания совместной студии они работали в разных проектах, в том числе занимались разработкой видеоигр для мобильных устройств. В начале разработки игры были вложены финансовые средства самих основателей, а количество сотрудников не превышало 20 человек. После привлечения некоего инвестора проект «задышал» вторым дыханием и начал стремительно набирать охваты в медиа пространстве и любителей шутеров по мотивам советского времени.
Технические индивидуальности игры
В 2018 году студия «Mundfish» начала сотрудничать с американской компанией Nvidia - по словам вице-президента по разработке Nvidia Джона Спитцера, они сами вышли на российскую компанию, для которой это предложение было спонтанным. К слову, анонс «Atomic Heart» произошёл 8 мая 2018 года.
Сотрудничество позволило студии выйти на новый уровень в графическом направлении игры.
Но сама студия использовала в игре игровой движок «Unreal Engine 4»*
Что позволило создать атмосферу игры более детализированной и продуманной в плане физики объектов и прочих тонкостей.
По словам генерального директора «Mundfish» Роберта Багратуни, «Atomic Heart» задумывалась как игра в открытом мире, где игрок мог бы определять порядок действий самостоятельно, вне зависимости от сюжетной линии.
Графика
Информация взята с официального сайта студии «Mundfish» - mundfish.com
Артем Галеев заложил в основу дизайна «Atomic Heart» принципы современной эклектики — сочетания старых, утрамбованных в нейронке каждого индивидума образов окружающего мира, известных нам с детства, и образов нового, неизвестного ранее мира технологий и будущего СССР.
Более простыми словами, это «Бионика» - сочетание биологических организмов с технологиями.
Известно, что основные достижения советских конструкторов 1950 — 1970-х годов были сделаны в области изучения космических технологий, точного производства военной промышленной техники и тяжелого машиностроения. На основании этой информации и была воссоздана атмосфера Советского времени с добавлением роботов в повседневную жизнь.
Вывод
Подведя итог и сделав объективный вывод.
Я хочу огласить следующий результат :
Видеоигра «Atomic Heart» - это не просто качественный шутер от первого лица, но и полноценный выход российской игровой индустрии на мировой уровень! Графика, сделанная амбициозными и талантливыми людьми, просто радует глаз игрока. Сюжет, проработанный до того, что игрок не остаётся в бесцельном брождении по локациям. Антагонисты и враги главного героя, не дающие покоя на протяжении всего прохождения.И пожалуй один из самых ключевых факторов, это - моральная составляющая сюжета. В конце прохождения видеоигры игроку даётся выбор от которого и зависит финал «Atomic Heart».
Игра определённо заслужила свой рейтинг и настолько большого интереса вокруг неё!
Автор статьи: Георгий Богатырёв
Скриншоты геймплея: Влад Фёдоров , mundfish.com
Видеоролик с «багами» Братишкина: https://youtu.be/7FJMqXknB38
Видеоролик в конце статьи: https://youtu.be/MWJTgcPGYuE
Нет, нет и еще раз нет. Хватило трейлера. Сеттинг - совсем нет, альтернативная совковая эстетика - слишком странно и не в духе времени. Ну блин, совсем застряли ментально в рефлексиях по совку? ((( Это же геймдев, острие прогресса, нафига...
PS: в целом напоминает попытки Бекмамбетова снимать кино на мировом уровне, технически супер, но настолько странный и выносящий мозг саспенс, повторно уже непереносимый.
Комментарий недоступен
Это не моя политическая деформация, это глобальная политическая деформация. В свете глобального рашенгейта. Ребята просто попали с релизом в самый неудачный момент.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нет адекватных рейтингов, надо пробовать самому
это игры, в них иначе никак
совершенно нельзя доверять чьему-то мнению в отношении игр, рулит только личный опыт
Ну ок, отлично, мои поздравления создателям, хотя в другой момент они скорее всего попали бы в гораздо лучшие рыночные условия.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По крайней мере, в этом треде пошло более живое обсуждение игрули, чем в предыдущем.
Не топы, а топ. И не топ, а инвестор, и не из госкомпаний, а из госкомпании. А в остальном все верно, да.
Комментарий недоступен
Ой да ладно. Были уже десятки игр и более высокого уровня, вы все проспали.
Комментарий недоступен
Открыл форточку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как минимум, Аструм и Мейлру дофига понавыпускли.
Еще HOMM V
Комментарий недоступен
Вот кстати про уровень. Что-то никак не могу разобрать надпись, это баг или такой особый ретрофутуристичный термин?
Так если деформация глобальная (хотя скорее в вашей голове) идите пишите на Reddit
Ты совсем болезный, походу. Небось и от блинов отказался?
Fallout это всё-таки глубокая проработка сюжета, создание мира, короче большая работа автора (можно назвать сценаристом). А тут это именно сеттинг, дальше которого не пошло. Что ожидаемо от гейминга вк релокнувшегося на Кипр. Сужу по отзывам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Глубокая проработка сюжета, это тот сюжет где мы из части в часть спасением сына/отца/деревню, а в четвертном вообще ловим комбинацию, где нужно спасти и сына, и престона гарви, и деревню, и отца
Вроде как мэйлру уже обратно собрался релокнуться
Исключительно художественное оформление - картинка. Немного сексуального подтекста - как дешевой заманухи. И больше ни-че-го.
Комментарий недоступен
Стулкер хотя бы. Да и метро в принципе "чего". Мне лично не нравится своей всепропальческой атмосферой, но вполне себе. А это не игра, это "ёлки" какие-то, слава богу хоть с нормальной картинкой
Комментарий недоступен
Нед. Я в принципе играми только нервы лечу, большую часть которых "прохожу на ютубе". Но неиграбельность для себя вижу сразу - ни разу еще не ошибался. Тут от одного просмотра боевок начало неудержимо рвать на родину - как штирлица, стоящего над картой.
Комментарий недоступен
Если я вижу говно, которое пахнет говном, то пробовать его мне не обязательно ))))
Стулкер, который без модов - говно полное. Ну да, ну да.
Это сейчас стулкер без модов - говно полное. Сейчас я бы и с модами играться не стал. Так сейчас и культовый когда то пакман - просто мрак ))
Он прямо на выходе был говном. Пока его мододелы не допилили. В отличие от AH.
Ну, согласен, АН мододелы никак не могли допиливать. Но тут им придется менять практически всё, так что скорее всего говном он и останется.
Это чистая вкусовщина. Мне сталкер с кровью из дверей и замков не зашел.
Так никто обратного и не утверждает. Можно лишь обсуждать - что понравилось, а что нет. Я выше написал.
AH отлично стартовал в мире, в отличие от стулкера. О чем вы говорите?
Я говорю о том что АН - говно, разве не понятно? )
Маркетинг и пр. не обсуждал.
Объективно AH куда лучше стулкера. А субъективное мнение не особо интересно. Мне вон GTA совсем не нравится, но я бы не сказал, что GTA - говно.
Яркий пример субъективного мнения, которое:
субъективное мнение не особо интересно.Мне вон GTA совсем не нравится, но я бы не сказал, что GTA - говно.
Мне тоже ГТА не нравиться и я тоже считаю, что гта - не говно.
Нет, я опираюсь на факты. AH отлично пошел в народ. Статистика в Steam весьма не дурна, онлайн не намного хуже того же Bioshock: Infinite на старте.
На XBox, аналогично.
А вот вы похоже ничего кроме личной неприязни предъявить не можете. Каковы ваши объективные критерии"неговняности"?
Вы не опираетесь на факты, а пытаетесь подменять понятия. Разговор не о популярности, которая может вполне определяться рекламным бюджетом (который мог бы поти в фонд разработки нормальной игры, а не говна) а том - говно игра или нет.)
Каковы ваши объективные критерии "неговняности"?Вы все не можете смириться с тем, что мы говорим о крайне субъективных вещах.
- неговняность сюжета.
- неговняность геймплея.
- неговняность боёвки.
- динамичность.
- вовлеченность пользователя в побочные действия- осмысленная прокачка, к примеру.
и многое многое другое.
Комментарий недоступен
Ты просто не умеешь читать комменты полностью. Буфер маловат.)
И тролль из тебя тоже - говно ))))
Комментарий недоступен
и пахом и промежностью.
А критерий-то какой? Кроме онлайна, я могу вам привести оценки игроков и изданий. Как российских так и зарубежных.
Вы все не можете смириться с тем, что мы говорим о крайне субъективных вещах.Рекламный бюджет может хорошо повлиять на релизе, но люди очень быстро понимают в чем проблема. Посмотрите на Cyberpunk 2077, который сразу после релиза был обхаян за дикую забагованность. И огромный рекламный бюджет не помог.
С AH такого не происходит.
Нет, я стараюсь судить объективно, исключая свое персональное отношение к игре. А у вас ничего кроме своего персонального "фи" нет.
Каковы объективные плюсы данной игры, по сравнению с тем же давно просроченным сталкером?
Хорошие продажи и положительные отзывы. Все.
Остальное - субъективные плюсы/минусы.
Сталкер имел локальный успех (в основном на территории бывшего СССР) и то не сразу, а после того как мододелы сделали то, что должны были сделать разработчики.
...расскажут нам - о качестве маркетинга, времени выхода и наличии конкурентов и много еще о чем, но только не о качестве игры.
Это работает только на релизе. А затем народ быстро отличит говно от конфеты.
сарафанное радио работает все время.
Сарафанное радио не зависит от маркетинга и рекламы. Киберпанку маркетинг и реклама не помогли. Репутация подмочена надолго.
сарафанное радио это один из инструментов маркетинга, вполне себе управляемый.
Также весь период пользования работает явно заниженная цена и пр. элементы маркетинга.
Маркетинг - это далеко не только реклама.
Подмоченная репутация киберпанка - в основном обусловлена тем. что маркетинг у него такое же говно, как говно игра АН.
То есть вы всерьез полагаете, что если бы кроме Киану Ривза в масштабной маркетинговой кампании киберпанка участвовал бы еще, скажем, Джейсон Момоа, то пользователи не заметили бы недостатков?
Я подозреваю, что вы вообще не играете в игры. Потому что только человек максимально далекий от игровой индустрии может утверждать подобное.
Но скорее всего, вы просто сознательно кривите душой.
А каким образом вы связываете маркетинг и недостатки конкретного продукта?
Я подозреваю, что вы вообще не играете в игры.Я могу только одним - то что пошло маркетинг могло пойти на улучшение продукта, но к сожалению мир не так работает.
А это здесь зачем? Ну подозреваете вы чтото. Ну ваши подозрения ошибочны, разве это как то подкрепляет вашу или мою позицию?
Максимум о чем это говорит, что вы спешите с выводами, что приводит вас к ложным суждениям.
Я не связываю их никак. Не подменяейте, пожалуйста, тему разговора.
Вы пытаетесь связать маркетинг и умение пользователей выявлять недостатки и реагировать на них. Я же утверждаю, что если игра объективно плоха, то никакой маркетинг не вытянет ее со дна. И наоборот - хорошая игра способна взлететь при минимальном маркетинге.
Вы первый начали как минимум вот этим:
Я подозреваю, что вы вообще не играете в игры.Так что именно поэтому я спокойно утверждаю в том же ключе, что фраза:
Я же утверждаю, что если игра объективно плоха, то никакой маркетинг не вытянет ее со дна.говорит о том, что в маркетинге вы полный ноль. Что только подтверждается фразой:
И наоборот - хорошая игра способна взлететь при минимальном маркетинге.Вы точно из 21го века, а не из 13го?
Ну конечно, конечно. И поэтому полно успешных инди-проектов с минимальным маркетингом. И немало провальных AAA-игр с огромными маркетинговыми затратами.
Кстати как раз ваш любимый первый сталкер выехал исключительно на сарафанном радио, а не маркетинге.
Дальнейшую дискуссию считаю бесмыссленной.
Перехожу на "ты" ибо "Вы" - это для меня признак уважения, для которого нужны хотя бы малейшие основания.
И поэтому полно успешных инди-проектов с минимальным маркетингом. И немало провальных AAA-игр с огромными маркетинговыми затратами.Более субъективной хренью может быть лишь самонадеяннадеянное:
Я подозреваю, что вы вообще не играете в игры.совершенно незнакомому человеку)
ваш любимый первый сталкер выехал исключительно на сарафанном радио, а не маркетингеОчередной фейспалм. Я тебе писал выше о сарафанном радио, но похоже чукча не читатель чукча писатель. Как и сказал в маркетинге ты ноль, но пытаешься о нем рассуждать, что в принципе выдает в тебе невежу.
Дальнейшую дискуссию считаю бесмыссленной.Естественно при отсутствии у тебя аргументов настолько, что ты уже в пятом комменте с обсуждении игры перешел на обсуждение моей скромной личности (а точнее о своем ошибочном мнении о ней), смысла в дискуссии нет ))
переиграл и уничтожил :D
Не, потратил уйму времени на откровенно деревянного чела ((
Я хотя бы не перешел на оскорбления.
1. Это не оскорбление это адекватная оценка твоих умственных способностей
Дальнейшую дискуссию считаю бесмыссленной.2. Фраза эта предназначалась не тебе, посему также не может считаться оскорблением; общение с тобой было закончено тобой же фразой:
3. Не смотря на то, что ты назвал дискуссию бесмысленной, ты решил её продолжить, что подтверждает пункт 1.
Ты по прежнему хочешь продолжать эту бессмысленную с твоей точки зрения дискуссию?
Комментарий недоступен
)))) не, БДСМ эт не моё )
Вы что любовники с Andrew Simon?
1. Разве что в ваших фантазиях.
2. Фраза в публичном доступе, так что это оскорбление, еще и публичное.
3. У вас проблемы с восприятием информации. Та дискуссия завершена. Мы больше не обсуждаем AH.
А в данный момент идет вообще не дискуссия, а ваш клоунский бенефис.
По поводу всего твоего высера лучшим ответом будет твое же:
Разве что в ваших фантазиях.))
Что именно в моих фантазиях? Сформулируйте мысль, а не повторяйте как попугай. И побольше скобок в конце, добавляет солидности.
Прощай.
Фига се, разосрались на почве обсуждения субъективных вещей. Реально зря время потрачено)
Да лан разосрались. Существо подставилось под довольно креативный ответ своим комментом и тут же, описавшись, исправило свой изначальный коммент, испортив всю композицию. Это просто низко, не уважаю ))))
Что низкого в исправлении опечатки/описки? Обломал вам возможность блеснуть своим псевдоостроумием?
Я обсуждал объективные вещи. А именно: оценки различных изданий и игроков, продажи и прочую статистику. Перевести обсуждение в субъективную плоскость норовил мой оппонент. Дескать все эти ваши продажи и оценки игроков ничего не значат, главное что ему лично не нравится AH, но нравится Сталкер и Метро.
Завоняло политикой, если честно.
Я тут как-то насчет музыки дискутировал с одним юзером. Я ему про научное обоснование гармоничности и прочее, а он мне: "нет, говна в музыке не существует - есть недооцененное!")
Прощаю.
Комментарий недоступен
Да я тоже туповат, если честно ))
Кто кого? Или у вас принцип: кто последний вякнул - тот и переиграл? :D
нет, этот принцип как раз у тебя, поэтому не забудь ответить на этот мой комментарий.
Забудешь тут вас, мамкиных переигрателей и уничтожителей.
Какая у тебя злопамятная мамка)
Комментарий недоступен
Напомните, где в Биошоке совковая эстетика?
В биошоке другая утопия, но тоже корнями уходящая в шестидесятые