{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Atomic Heart»: открытие или хорошо забытое старое?

Доброго времени суток, читателям. А также фанатам видеоигр!

К вашему вниманию представляю выдающийся игровой проект от российских разработчиков студии «Mundfish»!

В статье могут присутствовать спойлеры!

«Atomic Heart»

Официальный трейлер игры

Релиз игры «Atomic Heart» состоялся 21 февраля 2023 года. В существование игры которой сомневались до самого последнего дня, когда российские разработчики компании «Mundfish» наконец выпустили долгожданный проект!

Средняя оценка видеоигры среди пользователей на момент выхода статьи - 76/100

Должен признать, что несмотря на потрясающую аудио и видео составляющие части гемплея игры, она наполнена «багами» и в какой-то мере недочётами, которые добавляют в прохождение игры юмор и уместный абсурд для «размягчения» обстановки накалённой сюжетной линии.

Братишкин (стример) во время прохождения обнаруживает «баги» в локации

Немного о сюжете

Игра «Atomic Heart» отправляет нас в альтернативный мир СССР 50х годов, где техническая революция достигла такого уровня развития, что там появились роботизированные существа, интернет, голограммы и многое другое, что облегчало жизнь гражданам могучей страны. Эти прорывные технологии разрабатываются на больших заводах, которые разбросаны по территории всего СССР.

Работники одного из таких предприятий под номером 3826, однажды перестали выходить на связь и вы, в качестве офицера КГБ СССР должны пробраться туда и выяснить в чем заключается причина молчания. В «Atomic Heart» вас ждут различные механизированные существа, созданные чтобы помогать и облегчать жизнь советскому народу, но по неизвестной причине, которую вам нужно будет выяснить, они превратились в настоящие машины для убийств…

В «Atomic Heart» вы берете на себя роль Сергея Нечаева, члена КГБ СССР, который должен остановить взбунтовавшийся искусственный интеллект и подчиненные ему смертоносные машины.

Сеттинг - окружающая среда

Действие игры происходит на территории «Предприятия 3826», главного научного центра Советского Союза в альтернативном 1955 году. В 1936 году ученый-инженер Дмитрий Сеченов разрабатывает полимерный материал под названием «Полимер». Открытие поспособствовало резкому экономическому развитию Советского Союза в области робо-инженерии и энергетики.

Далее будет представлена история сюжетной линии видеогры! Ни в коем случае не преследую цели дезинформировать читателя моей статьи!

СССР быстро одерживает победу над Фашистской Германией, но в 1942 году, когда Красная Армия лишь начинает давать отпор, Германия выпускает на свободу смертельный вирус коричневой чумы, в результате чего многомиллионное количество людей погибает, что способствует росту спроса на Советских роботов. В рамках программы по восстановлению территории государства после войны Cеченов создаёт беспроводной искусственный интеллект «Коллектив 1.0».

Скриншот парада в честь открытия «Коллектива 2.0»

Последним научным открытием выдающегося ученого «Мысль» - устройство по инъекции «полимера» в человеческое тело, которое позволяет управлять роботами на дальних дистанциях на уровне нейронов человека. Проект «Мысль» должен был быть анонсирован вместе с «Коллективом 2.0», который по словам Сеченова, должен был стать отправной точкой к пост-рабочему обществу во всем мире. Однако 13 июня 1955 года официальный запуск «Коллектива 2.0» проходит неудачно, в результате чего «Предприятие 3826» погружается в полноценный хаос, не способный к контролю со стороны человека.

История создания проекта

Студия «Mundfish» , разработавшая проект, была основана Робертом Багратуни (Максимом Зацепиным), Евгенией Седовой, Артёмом Галеевым и Олегом Городишениным в 2017 году на Кипре для создания «игры мечты», как говорят сами основатели

До основания совместной студии они работали в разных проектах, в том числе занимались разработкой видеоигр для мобильных устройств. В начале разработки игры были вложены финансовые средства самих основателей, а количество сотрудников не превышало 20 человек. После привлечения некоего инвестора проект «задышал» вторым дыханием и начал стремительно набирать охваты в медиа пространстве и любителей шутеров по мотивам советского времени.

Технические индивидуальности игры

В 2018 году студия «Mundfish» начала сотрудничать с американской компанией Nvidia - по словам вице-президента по разработке Nvidia Джона Спитцера, они сами вышли на российскую компанию, для которой это предложение было спонтанным. К слову, анонс «Atomic Heart» произошёл 8 мая 2018 года.

Сотрудничество позволило студии выйти на новый уровень в графическом направлении игры.

Но сама студия использовала в игре игровой движок «Unreal Engine 4»*

«Unreal Engine» — игровой движок , разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.

Что позволило создать атмосферу игры более детализированной и продуманной в плане физики объектов и прочих тонкостей.

Непосредственно кадр из прохождения

По словам генерального директора «Mundfish» Роберта Багратуни, «Atomic Heart» задумывалась как игра в открытом мире, где игрок мог бы определять порядок действий самостоятельно, вне зависимости от сюжетной линии.

Графика

Информация взята с официального сайта студии «Mundfish» - mundfish.com

Артем Галеев заложил в основу дизайна «Atomic Heart» принципы современной эклектики — сочетания старых, утрамбованных в нейронке каждого индивидума образов окружающего мира, известных нам с детства, и образов нового, неизвестного ранее мира технологий и будущего СССР.

Более простыми словами, это «Бионика» - сочетание биологических организмов с технологиями.

Известно, что основные достижения советских конструкторов 1950 — 1970-х годов были сделаны в области изучения космических технологий, точного производства военной промышленной техники и тяжелого машиностроения. На основании этой информации и была воссоздана атмосфера Советского времени с добавлением роботов в повседневную жизнь.

Скриншоты сеттинга «Atomic Heart» с сайта mundfish.com

Вывод

Подведя итог и сделав объективный вывод.

Я хочу огласить следующий результат :

Видеоигра «Atomic Heart» - это не просто качественный шутер от первого лица, но и полноценный выход российской игровой индустрии на мировой уровень! Графика, сделанная амбициозными и талантливыми людьми, просто радует глаз игрока. Сюжет, проработанный до того, что игрок не остаётся в бесцельном брождении по локациям. Антагонисты и враги главного героя, не дающие покоя на протяжении всего прохождения.И пожалуй один из самых ключевых факторов, это - моральная составляющая сюжета. В конце прохождения видеоигры игроку даётся выбор от которого и зависит финал «Atomic Heart».

Игра определённо заслужила свой рейтинг и настолько большого интереса вокруг неё!

К вашему вниманию представляю замечательнейший ремикс к песне «Комарово»

Спасибо за вниманием всем прочитавшим эту статью!

Автор статьи: Георгий Богатырёв

Скриншоты геймплея: Влад Фёдоров , mundfish.com

Видеоролик с «багами» Братишкина: https://youtu.be/7FJMqXknB38

Видеоролик в конце статьи: https://youtu.be/MWJTgcPGYuE

0
306 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Volkodav
Еще одно доказательство отличного российского образования

Офигеть логика конечно, судить образование в стране по игре. Ладно бы еще если игры такого уровня (довольно таки среднего мягко скажем) хотя бы стабильно потоком выходили еще можно было бы что-то говорить про уровень образования. Но никого потока нету.

Соседняя страна вон выпустила Метро Exodus, которая выглядит как по мне даже богаче, это значит там уровень образования выше чем в России? Это так работает?

Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Экзодус посредственный проходняк с избитым сеттингом, для фанатов глуховского возможно и восторг, ландшафты прекрасны, вопросов нет, но тот-же рейдж2 по моему симпатичнее, а про деревянные модели персонадей которые даже с рейтрейсингом выглядят скучнее третьего фаллаута, молчу. Атомик харт - как минимум свой шарм имеет и отличную графику... Правда поиграть не смог, столько багов что решил подождать пару десятков патчей)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Забей, этот товарищ с дтф пришел, тут про логику и адекватность можно забыть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Мы дааалеко не один народ даже без них. И они далеко не один народ даже без нас. Куча народов - куча разных языков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ближе дальше, это конечно вопрос дискуссий. А то что мы никоим образом не один народ, потому что никто из нас не является единым народом - это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Русские, украинцы и белорусы с точки зрения генетики максимально близкие (т.е. делить можно, но эталонный русский/украинец/белорус будут иметь одну генетику).
Исторически - уже тысячу лет в одних государствах живем, языки не разъехались даже.

Поэтому текущее отрицание - лишь повесточка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

1. Белый и черный вполне могут иметь гораздо более схожий генетический набор чем два белых и два черных.
2. Никаких эталонного русского и украинца не существует, обзор предков будет включать большое разнообразие, которое и обеспечило выживание и здоровье конкретной особи.
3. Российское государство объединяет несколько часовых поясов и совершенно разных по культуре и даже группам языков народов. Украина - окружена народами также с разными группами, не говоря уже о культурах и не одно из государств не было наглухо закрыто.
4. Учитывая 3 предыдущих пункта, продолжать называть два смешанных народа может или дегенерат или кремлебот, но учитывая вот этот высер;

Поэтому текущее отрицание - лишь повесточка.

- скорее всего и то и другое )). Такому кремлеботу могу лишь ответить цитатой из хорошей комедии:
"Хочешь от меня какого то хера? Отвали нахер" (с) )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

согласен, даже если им разжуешь. Но я написал не для моего недалекого собеседника, а для подобных ему, желающих попробовать доказать мне, что земля квадратная )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Жирно. Все аргументы выше ). Захочешь - прочитаешь, повторять не буду ибо ты выглядишь как неумелый тролль )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Да, здесь тебе кушать не дадут))
Но не печалься, сейчас народ подтянется - покормит)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселовзоров

тем не менее троля ты накормил до отвала. ведетесь как дети

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселовзоров

я погляжу минусовые мстители подъехали :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

На всякий случай добавлю визуализированное облако из одной компании по анализу ДНК. Человечком я выделен ))

А такое "ярое" отрицание правды - это лишь отсутствие образования и понимания, что народы в целом крайне перемешаны и условные 60 000 лет назад мои предки тусили в Европе в одном месте и выделение русских/украинцев/белорусов крайне условное, ибо наши предки много тысяч лет назад здесь осели и жили в довольно близких связях.

Для фана - у меня 28 000 лет назад были единые предки с Егором Титовым и Андреем Макаревичем, 43 000 лет назад был единый предок с Львом Толстым, 60 000 лет назад был единый предок с Александром Невским, а 66 000 лет с Джорджем Вашингтоном. И вот условно все эти тысячи лет предки жили примерно в одном пространстве и выделить условных украинцев можно с огромным трудом. Разве что это не будет какой-нибудь грузин, который теперь ходит в майке "я украинец" и жудко болеет. Но он и не украинец, он грузин.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon
А такое "ярое" отрицание правды - это лишь отсутствие образования и понимания, что народы в целом крайне перемешаны и условные 60 000

Именно. Из этого следует что по сути все мы один народ. Более того с инфузориями у тебя скорее всего тоже общие предки.
Тогда я бы использовал правильную фразу - мы с украинцами, китайцами, ирокезами и папусами - один народ. Вот так фраза будет законченой )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселовзоров

кто о чем, а вата о повестке, чтоб не опередили

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Процитирую Аристотеля "А есть А". Вижу написанный бред - пишу научные данные, опровергающие его.

А вы недавно зарегистрировались и судя по всему вам приплачивают за посты такого характера.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселовзоров

без ссылок на реальные статьи то, что ты пишешь это просто твое мнение, а в контексте всей ветки - так и просто наркоманский бред.

то, что ты зарегистрировался давно - во первых не придает веса твоему бреду, а во вторых вовсе не значит, что с аккаунта пишет зарегистрировавший его человек.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я ниже скидывал скрин пересечения русских/украинцев/белорусов, поэтому "наркоманский бренд" - у тебя.

Более того скажу, что судя по речи, вы откуда-то с хутора и образования у вас 3 класса, скорее всего в Польше "мониторите контент", как большая часть здешних ботов, и с 100 аккаунтов повесточку разгоняете. И даже не знаете, о чем тут сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселовзоров

Если ты на сто процентов ошибся с моим образованием, как ты можешь судить о чем то более глобальном?

Чел, у тебя ни мозгов, ни образования, ни судя по всему жизненного опыта.
И повестка, противоречащая здравому смыслу тут одна - состоящая в том, что неоднородные народы, вдруг стали одним.
Короче дерьмовый из тебя троллёнок - тупенький )

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Давайте знакомиться: мне 34 года, получена степень магистра на бюджете, несколько статей в журналах с индексом цитируемости, управление портфелем продуктов в 10 млрд. руб. на российском рынке, инкрементально мои идеи дали >1 млрд. руб./год выручки.

А вы человек, который результат науки называет «повесткой». Этим все сказано.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веселовзоров

Здравствуйте, 14 лет как ктн.
Повесткой я называю в принципе постановку вопроса про "один народ". А ваш бред, что характерно, называю бредом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Что там совок, что там, со всеми вытекающими. Эксодус конечно не такая пустышка как сабж, но совковая кручина в духе все пропало испортило впечатление от игры нахрен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

В эксодусе - лютая тоска, пронизывающая совок. Очень хорошо подмеченная зарубежниками в сериале IT-crowd - кто видел, тот вспомнит "soviet smoking"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Вообще не обязательно. То на чем обгадился киперпанк - тоска. Тот же крошечный Blood Dragon показал все забойно и по приколу. Итак поводов для веселья не вагон, не хватало еще чтоб игры тоску навевали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
303 комментария
Раскрывать всегда