Как я создал Еадеск — сервис для первой линии поддержки. Часть 1
Посмотри на чем работают операторы ж/д вокзалов, дизайн как будто в биосе.
Когда ты работаешь на результат, тебе не интересует внешний вид, важна функциональность, неделю посмотришь на красивый дизайн и все. На дизайн смотрят ребята, которым важен фантик (facepalm smile).
Посмотри на чем работают операторы ж/д вокзалов, дизайн как будто в биосе.
Когда ты работаешь на результат, тебе не интересует внешний вид, важна функциональность, неделю посмотришь на красивый дизайн и все. На дизайн смотрят ребята, которым важен фантик (facepalm smile).
Эффективные технологии в электронной коммерции, которые помогут увеличить продажи. AR, искусственный интеллект и база знаний
Разделение статьи на блоки, не, не слышал.
Почему управленцы ошибаются, отказываясь от аттестации и обучения менеджеров по продажам
Рекомендация. В дальнейшем не быть так критично настроеными при написании статьи про руководителей как это написано в начале статьи, делать это более лояльнее и аккуратнее.
Данную статью планировал переслать директорам, так как есть определенная ценность, но из-за тех выражений в начале, передумал, могут не так понять.
Все равно лайк.
Рекомендация. В дальнейшем не быть так критично настроеными при написании статьи про руководителей как это написано в начале статьи, делать это более лояльнее и аккуратнее.
Данную статью планировал переслать директорам, так как есть определенная ценность, но из-за тех выражений в начале, передумал, могут не так понять.
Все равно лайк.
1 2
Мне не нравится экстерьер Лады Приоры, они не могли "чекнуть" других дизайнеров молодых или у Опеля и Митсубиси спереть дизайн?
Рекомендую лично поюзать сервис недели 2, затем еще 2-3 аналогичных сервиса и каждый по 2 недели, потом высказать свое мнение о визуальности всего проекта.