Добавить обложку
+41

Dima Kalinov

Зарегистрировался

62 комментария

Накрутка кликов, мобильные фермы и другие способы нажиться на рекламодателях CPA-сетей
0

Знание примерного объёма рынка, трендов, бюджетов клиентов и болтливые сотрудники дают вполне полную картину и ретроспективный анализ

Накрутка кликов, мобильные фермы и другие способы нажиться на рекламодателях CPA-сетей
0

Какие у вас интересные методы работы
Поделитесь на конфе?
А то вас только ваши сотрудники лайкают.
Не комильфо

Накрутка кликов, мобильные фермы и другие способы нажиться на рекламодателях CPA-сетей
0
Мизерные количества при тех объёмах на которых работает адмитад и мы, может выливаться в миллионы рублей в месяц Арбитражники тоже не скучают и придумывают ухищрения различной степени изобретательности. От самых примитивных, которые отсекает антифрод, до крайне изощренных, но писать о них мы не будем да бы не давать почву для развития этого

Мизерные количества при тех объёмах на которых работает адмитад и мы, может выливаться в миллионы рублей в месяц
Арбитражники тоже не скучают и придумывают ухищрения различной степени изобретательности. От самых примитивных, которые отсекает антифрод, до крайне изощренных, но писать о них мы не будем да бы не давать почву для развития этого

Накрутка кликов, мобильные фермы и другие способы нажиться на рекламодателях CPA-сетей
0

Вы думаете, что при работе по CPS за оплаченный заказ или % от доходности сервиса нет фрода?
Ха-ха-ха

«Аэрофлот» рассказал о планах ввести платный выбор мест в самолётах
0
У s7 самолеты всегда новые и приятные, да и сервис лучше Нордвинд порой даже дороже s7, а проигрывает во всём Нечиная с езды в течение 20 минут по территории впп в Шарике, заканчивая не новыми боингами

У s7 самолеты всегда новые и приятные, да и сервис лучше
Нордвинд порой даже дороже s7, а проигрывает во всём
Нечиная с езды в течение 20 минут по территории впп в Шарике, заканчивая не новыми боингами

Накрутка кликов, мобильные фермы и другие способы нажиться на рекламодателях CPA-сетей
0
По моему скромному мнению, дело обстоит наоборот В мобайле трекеры позволяят отслеживать множество параметров и с мотивом давно научились бороться, как и с фродом и прочими прелестями А вот как на десктопе стаффят и прочее, мобайл отдыхает

По моему скромному мнению, дело обстоит наоборот
В мобайле трекеры позволяят отслеживать множество параметров и с мотивом давно научились бороться, как и с фродом и прочими прелестями
А вот как на десктопе стаффят и прочее, мобайл отдыхает

Blackberry ставит на возвращение кнопочных телефонов. Что думаете?
0

Я снова подумываю купить Паспорт вторым телефоном
Жалею что продал

Как я кормил людей в Амстердаме и Москве
0
Интересный у вас опыт Я вот о смайлах на коробке и не мечтаю Дважды пытался воспользоваться ЯЕ 1й в конце мая раз заказ приняли, ресторан начал готовить. через 2 часа и 10 минут я позвонил узнать где он, оказалось, что ресторан не смог приготовитьразвернуть

Интересный у вас опыт
Я вот о смайлах на коробке и не мечтаю
Дважды пытался воспользоваться ЯЕ
1й в конце мая раз заказ приняли, ресторан начал готовить. через 2 часа и 10 минут я позвонил узнать где он, оказалось, что ресторан не смог приготовить заказ, о чем нас не оповестили. Яндекс "извинился" скидкой в 30% которую раздают в магазинах и рассылают в смс просто так. Заказал Достаевский
Второй раз оказалось, что на сайте картой не оплатить т.к. форма оплаты упорно не хотела принимать заказ и терминалов у курьеров нет. Заказал в Деливери.
3й раз пытаться желания нет.

Как построить «холодные» продажи в ИТ и не облажаться
2
Есть продажи, где 1 встреча в месяц всё окупает. У вас значит огромные издержки и низкая маржинальность, вот и всё. Можете текущих дожимать или доп продажи делать. Или просто повысить ценник на услугу х2 если там есть ценность "галочки не кому не" никому пишется слитно только, если вы руководитель, то такие ошибки делать непозволительно

Есть продажи, где 1 встреча в месяц всё окупает.
У вас значит огромные издержки и низкая маржинальность, вот и всё.
Можете текущих дожимать или доп продажи делать.
Или просто повысить ценник на услугу х2 если там есть ценность

"галочки не кому не"
никому пишется слитно только, если вы руководитель, то такие ошибки делать непозволительно

Как построить «холодные» продажи в ИТ и не облажаться
1

Борис указал, что количество зависит от сферы деятельности.
Можно хоть 10 встреч в день ставить, вопрос только в том каковы быдут их результаты. Для галочки и kpi они или для клиента.

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
0
"все покупались новые за нал" Всё с тобой ясно, мамкин бизнесмен За 5,5 тебе видать битую тест-драйввовую Х6 отдали усосанную потому что 5л дешевле 7 не стоят. И у меня то был 3 года назад фокус, а вот слабоумия не было, считать людей наразвернуть

"все покупались новые за нал"
Всё с тобой ясно, мамкин бизнесмен
За 5,5 тебе видать битую тест-драйввовую Х6 отдали усосанную потому что 5л дешевле 7 не стоят.
И у меня то был 3 года назад фокус, а вот слабоумия не было, считать людей на машинах проще хуже.
А вот ты просто конченный олень.
На ТО не заработал, зато быдлан и олигофрен.
Иди дальше гордись своей Х6 за нал купленной и торгуй дальше арбузами

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
0
Мне интересно откуда же вы беретесь то такие... Какие колодки раз в 14тыс вжаривая на машине весом 2тонны+? Вжаривая колодки меняют каждые 10 и масло каждые 5. Мотора 450 сил нет, если 4,4 и он самый проблемный, о чем все знают и машины с ним стоятразвернуть

Мне интересно откуда же вы беретесь то такие...
Какие колодки раз в 14тыс вжаривая на машине весом 2тонны+? Вжаривая колодки меняют каждые 10 и масло каждые 5.

Мотора 450 сил нет, если 4,4 и он самый проблемный, о чем все знают и машины с ним стоят копейки. Хотя х6, хоть 750.
Куда вам управляемость? Тестя на дачу возить, если не можете сами заплатить за ТО и не знаете что масло в БМВ льют Бардаль или Мотюль который даже просто в магазине стоит почти 1100?
Какое ТО за 12000 если на фокус у меня стоило 11 и на 320 16 не на дилере
Купить видимо мы купили х6 5-летнюю, а содержать не можем
Зато в пробках нам нужна управляемость, как всем реальным пацанам с бмв головного мозга.

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
-4

Мне такое смешно читать
"Валят"-это прям да
Если для вас нет разницы в эргономике и материалах БМВ, а так же в управляемости, то живите дальше в своем мирке

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
1
Если вы не видите ценности, это не значит, что её нет. Если для вас х1 не отличается от Санта Фе-слава Хёнде. Ходовые качества это ощущения от плавности хода, устойчивости, прохождения стыков и обратной связи. Я в азиата в жизни не сяду. Там стоитразвернуть

Если вы не видите ценности, это не значит, что её нет.
Если для вас х1 не отличается от Санта Фе-слава Хёнде.
Ходовые качества это ощущения от плавности хода, устойчивости, прохождения стыков и обратной связи.
Я в азиата в жизни не сяду. Там стоит сесть и проехать 5 минут-сразу ясно, что ведро в красивой обертке. Инженерии там нет никакой.
Не даром ваг лидер по ниокр последние лет 10 поэтому едут как вёдра и гремят на каждом стыке слетая с траектории

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
0
После w203 '06 c280 4m - c250 c204 показался погремушкой как Киа ml63 166 после 166 порадовал тягой на низах, но общее впечатление тоже скорее минус. Хотя сверчков в салоне стало меньше Ехать главное стали скучно, эмоций нет Купер С р56 на чипе отразвернуть

После w203 '06 c280 4m - c250 c204 показался погремушкой как Киа
ml63 166 после 166 порадовал тягой на низах, но общее впечатление тоже скорее минус.
Хотя сверчков в салоне стало меньше
Ехать главное стали скучно, эмоций нет
Купер С р56 на чипе от маник ехал веселее любого МВ
А сколько стоит МВ в хорошей конфигурации, проще брать Порше-совсем другой продукт

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
-2
1) Я не из тех, кто верит людям не имеющим своего опыта и высказывает мнение. "Пастернака не читал, но презираю"-это про вас скорее. Покупать надо не ведро и не на последние. Тогда всё будет нормально UX это сокращение. Опыт взаимодействия и опыт владения-разное всё же. Это то, чего вам и не хватает. Как и логики. Всех благ

1) Я не из тех, кто верит людям не имеющим своего опыта и высказывает мнение.
"Пастернака не читал, но презираю"-это про вас скорее.
Покупать надо не ведро и не на последние.
Тогда всё будет нормально

UX это сокращение.
Опыт взаимодействия и опыт владения-разное всё же. Это то, чего вам и не хватает.
Как и логики.
Всех благ

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
-4

Какие случаи, если нет опыта владения?
И погуглите что такое UX прежде чем писать модное словечко в тему
Agile и Камри вам

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
0
Ору в голос просто Мерседес уже не покупают даже япошки, которые традиционно фанатели от звезды Качество среднее даже в топ-конфигурациях, надежности не хватает даже на гарантийные 2 года Все "одна бабушка сказала"-надо на драйв2развернуть

Ору в голос просто
Мерседес уже не покупают даже япошки, которые традиционно фанатели от звезды
Качество среднее даже в топ-конфигурациях, надежности не хватает даже на гарантийные 2 года
Все "одна бабушка сказала"-надо на драйв2 обсуждать
Своего опыта не было и наверное, на этом надо заканчивать
Мерседесы из сервисов не выезжают с момента 204-212, а 222 это особая песня.
Начиная с того как на 14т км цепь оборвалась и это не гарантийный якобы случай (сервис МВ это отдельная тема в принципе)
А у БМВ все знают, что нельзя было покупать 4.4 на 5-7 и иксах, а с остальными проблем не было. Даже N55 был не так ужасен, как нынешние мерседесовские.
И если не знаете ничего о причудах 9G tronic и мерседесовской пневмы-лучше дальше слушать отзывы и писать в стиле школьников "подарили бы-продал бы"

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
7
Ваши статусы у вас в голове только До них никому нет дела А голая БМВ лучше азиатских ведер на фарше тк эргономика и ходовые качества у нее несравненно выше Ткань лучше кожи, автомат-парктроники-ксенон у 316 даже есть

Ваши статусы у вас в голове только
До них никому нет дела
А голая БМВ лучше азиатских ведер на фарше тк эргономика и ходовые качества у нее несравненно выше
Ткань лучше кожи, автомат-парктроники-ксенон у 316 даже есть

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW
16
Статусные они для вас Демонстративное потребление давно умерло и уже не поймешь who is who Это может сказать только расчетный счет Никакие машины-сумки-белые зубы уже не показатель Разве что для более низкой аудитории

Статусные они для вас
Демонстративное потребление давно умерло и уже не поймешь who is who
Это может сказать только расчетный счет
Никакие машины-сумки-белые зубы уже не показатель
Разве что для более низкой аудитории

Кейс Daniel Wellington: 30-летний швед зарабатывает $100 млн чистой прибыли в год на дешёвых китайских часах
0
В фб ленту можно отключить) Инстаграм следит постоянно за попытками обхода-накруток и т.п,7 поэтому чуть что, сразу блок или временный shadow ban. Способы есть, просто они становятся всё изощреннее и дороже

В фб ленту можно отключить)
Инстаграм следит постоянно за попытками обхода-накруток и т.п,7 поэтому чуть что, сразу блок или временный shadow ban.
Способы есть, просто они становятся всё изощреннее и дороже

Кейс Daniel Wellington: 30-летний швед зарабатывает $100 млн чистой прибыли в год на дешёвых китайских часах
0

Ответ есть в вопросе
"алгоритмы соцсетей не покажут много публикаций с одинаковым содержанием"
плюс умная лента и прочие нововведения с алгоритмами контента

Тест-драйв Audi A8: сложный автомобиль для простых задач
0
У меня был фф3 2,0 на ПШ-92тыс пробега и не было проблем. ПШ делает Гетраг, а эти товарищи не хуже ЗФ знают толк в коробках. Покупали одновременно с друзьями 3 машины. Только у одной машины на 170 менялись вилки, сцепление ещё было живо. ПШ оч крутая тема, но дсг чуть помягче работает (сравнивая с гольфом 6 на дсг7 тоже сухом)

У меня был фф3 2,0 на ПШ-92тыс пробега и не было проблем. ПШ делает Гетраг, а эти товарищи не хуже ЗФ знают толк в коробках.
Покупали одновременно с друзьями 3 машины. Только у одной машины на 170 менялись вилки, сцепление ещё было живо.
ПШ оч крутая тема, но дсг чуть помягче работает (сравнивая с гольфом 6 на дсг7 тоже сухом)

Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве
0
Чтобы аренда капала до того как вышел из дома?)) Я Яндексом ещё не пользовался и 6 лет правам будет через 2 мес, я поздно получал Но у юдрайва а) фикс ставки в) прикольные машины Рио и Каптюры по неизвестной цене-это уже странно и проще вызвать такси

Чтобы аренда капала до того как вышел из дома?))
Я Яндексом ещё не пользовался и 6 лет правам будет через 2 мес, я поздно получал
Но у юдрайва а) фикс ставки в) прикольные машины
Рио и Каптюры по неизвестной цене-это уже странно и проще вызвать такси

Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве
1

А что за желто-красные иконки среди синих? Радиация?)
Выглядит ужасающе, и правда

Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве
4
И у юдрайва я ставлю фильтр и могу видеть только ай3 или любую другую модель если мне для поездки в икею нужен именно актив турер. странно, что яндекс не додумался до интерактивной карты или фильтра

И у юдрайва я ставлю фильтр и могу видеть только ай3 или любую другую модель если мне для поездки в икею нужен именно актив турер. странно, что яндекс не додумался до интерактивной карты или фильтра

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
0
Начинающего-это надо полагать, человека который первый раз открыл кабинет майтаргет? Для менеджеров проекта тут крайне мало пользы. Арбитражника наймите нормального или таргетолога по соц сетям, который сможет нормальные статьи писать и кейсыразвернуть

Начинающего-это надо полагать, человека который первый раз открыл кабинет майтаргет? Для менеджеров проекта тут крайне мало пользы.
Арбитражника наймите нормального или таргетолога по соц сетям, который сможет нормальные статьи писать и кейсы рисовать.
Бюджет рассчитывается абсолютно иначе. Тут можно понять, что клиентов вы раскручивать умеете на бюджеты рисуя красивые медиа-планы.
Опытный таргетолог не напишет бреда из разряда "Отдельно стоят Twitter и Linkedin. У них низкий охват, мало таргетингов
и достаточно дорогое размещение через посредников."
Если вы не умеете работать с твиттером-это значит, что вам жалко денег на специалиста в этом вопросе как и в половине статей, в которых упоминается Нимакс.
То Твиттер у вас плохо работает, то тизерки плохо конвертируются (где-то громко смеются пара сотен арбитражников), то дизайнеры к вам не хотят идти работать. Одно нытье и пиар, а пользы ноль.

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
-4

Это не статья, а желание заявить о себе не предоставляя ценности читателю.
Никаких полезных советов по настройке таргета тут нет

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
-3
В этой статье воды больше чем в скважине загородного дома. Как всегда у Нимакса Любой арбитражник который льет месяц может более толково написать. Если вы не умеете работать с тизерами, то продолжайте дальше сливать бюджеты клиентов на Вк, откуда нетразвернуть

В этой статье воды больше чем в скважине загородного дома.
Как всегда у Нимакса
Любой арбитражник который льет месяц может более толково написать.
Если вы не умеете работать с тизерами, то продолжайте дальше сливать бюджеты клиентов на Вк, откуда нет выхлопа и уйма проблем с модерацией.
В тизерах можно наливать такое количество лидов, что всё другое выглядит смешно и если вы не умеете с этим работать-это ваша проблема.
Дорвеи, поп-андеры, мотивированный трафик, брокерский трафик-вариантов уйма, но мы пишем про таргеточку даже не понимая в ней ничего.
Кэшбэки и промокоды вообще основной источник трафика сейчас в половине ниш, но про них ни слова.

Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются
2
Пришлите мне доступ к кабинету где конверсии 5-10%, а значит, CTR 30-45% и я даже не знаю, тату с вашей фото на плече сделаю Конверсия даже 1,5 это прекрасно, а все кто обещает 5 и снижение клика в 20 раз, как раз обычно первые балболы из БМ Иразвернуть

Пришлите мне доступ к кабинету где конверсии 5-10%, а значит, CTR 30-45% и я даже не знаю, тату с вашей фото на плече сделаю
Конверсия даже 1,5 это прекрасно, а все кто обещает 5 и снижение клика в 20 раз, как раз обычно первые балболы из БМ
И покажите мне как снизить цену лида в 9000 (ума не приложу где такие цены кроме в2в промышленного) до 450 руб

«Тинькофф банк» начнёт кредитовать малый и средний бизнес
5

Потому что вы МФОшка и принципы у вас такие же, а не как у банков, кредитовавших МСБ.
Просил миллион-на тебе 400 тыс на смуззи и иди тыкай в планшетик

Кто работает на Маска: 15 ключевых сотрудников Tesla
1

Это было первое, что смутило
Но я думал, что поймут, что коммент с табличкой "сарказм")

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }