{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Zeekr завоевал рынок в 2023! Обзор на "а что если купить" Zeekr 001, 007, 009, X

Zeekr 001 стал самым популярным, а значит продаваемым электромобилем в России в 2023 году. Всего за 2023 год было продано более 14 тысяч электромобилей, более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на Zeekr, разве это нельзя назвать началом большого успеха? Можно, и вот почему👇

Один из привезённых автомобилей компанией AvtoAsia в 2023 году.

Заявление Zeekr о значительном увеличение продаж в 2024 году.

Ранее в России было всего лишь две модели китайского бренда, это Zeekr 001 и Zeekr 009. Сейчас к ним добавились ещё две новых модели, это Zeekr 007 и Zeekr X.
На этом фоне случился всплеск поставок Zeekr в Россию. Для сравнения, за январь 2023 было поставлено 3116 автомобилей Zeekr, а за январь 2024 число поставленных автомобилей Zeekr уже составило 12 537.
А самое главное, из поставленных 210 000 автомобилей Zeekr не было не единого возгорания, что автоматически подчёркивает надёжность и безопасность китайского бренда!

Владение Zeekr в России.

Фото участника чата ZEEKR club.

Как обстоят дела и перспективы электрических зарядных станций я уже писал тут, по второму разу нет смысла объяснять, при желании переходите и читайте.

Как Zeekr чувствует себя зимой?

В общем и целом всё хорошо, есть незначительные особенности, такие как примерзание дверей после мойки, что решается их предварительной смазкой, или уменьшение запаса хода в мороз, но всё-равно запас хода даже в мороз большой, несколько сотен километров. Других каких-то минусов или изъян я не нашёл, даже примерзание дверей не сказать что этим страдает только Zeekr, скорее это проблема высосана из пальца, поэтому единственной особенностью владения такой электричкой зимой, я бы назвал только уменьшение запаса хода.

Внешний вид и комфорт.

В большинстве мнения схожи про внешний вид, думаю тут сложно спорить, он шикарен, и в 2024 году он не продолжает удивлять, автомобиль по прежнему собирает взгляды на улице, что сложно получить за эту цену в любом другом автомобиле.

В автомобиле есть абсолютно все опции, которые доступны на рынке автомобилей в данный момент, включая современную оптику, премиальная отделка салона, разгон менее 4 секунд до 100, массаж кресел, Face ID, круговой обзор, проекция на лобовое, пневмоподвеска увеличивает и уменьшает дорожный просвет от 117 до 200 мм, качественная шумоизоляция, премиальная музыка. У Zeekr батарея расположена в нижней части электромобиля, что придаёт устойчивость на дороге благодаря такому центру тяжести, скорость в машине не чувствуется.

Что похожее есть за эти деньги на сегодняшний день в мировом авторынке? Я не убеждаю не в чём, но тут действительно сложно поспорить. Владельцы Zeekr сравнивают свой автомобиль с такими как, Porsche Panamera или Mercedes-Benz S-Класса, и я думаю это заслуженно при всём вышеперечисленном.

Запчасти, есть ли проблема?

Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти при её заказе, но стоит отметить, что многие запчасти, в том числе кузовные есть в наличии в России. Ранее, 2-3 года назад, такие проблемы наблюдались, но на сегодняшний день их нет.

На этом всё, будет интересно пообщаться в комментариях на тему статьи, пишите своё мнение и спасибо за внимание, думаю было интересно, даже если не рассматриваете такое авто к покупке, или как не малое количество людей, просто выжидаете "что будет дальше с этими авто в России, с какими проблемами столкнутся владельцы, а после уже рассмотрю к покупке".

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Китайские автомобили будут отъедать жизненное пространство у европейских, японских и американских, как это сделали корейские. Которым тоже придется насладко.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Несладко приходится владельцам Китайцев. Каталогов запчастей нет, каталога замены аналогами нет. С кузовными полная жопа. Оцинковки нет.
С такими вводными - только или автотаз или самокат.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

У китайцев есть полезный навык Они быстро учатся.

Ответить
Развернуть ветку
KK

У них политика другая в отношении машин. Они производят 100500 моделей и часто меняют их , чтобы стимулировать продажи новых. Плюс цена в Китае ниже, что позволяет им (как нам в 2008-2014). Менять машины после 2-3 лет владения.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

Пока привозить запчасти они не научились😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Ближайшее время мы будем и запчасти привозить👌

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Вряд ли это обнадёжит пессимистически настроенного человека

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Когда и если китайцы решат проблемы с запчастями и т. д. пессимизм может смениться на оптимизм.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Всё доступно, конечно не так как Жигули, но всё же

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Ну вот когда научатся так же как немцы, тогда и поглядим.
А сейчас есть мерседес ауди и бмв. У которых нет проблем с обслуживанием, запчастями э
И гарантия на батарею 8 лет даже в России

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Так оно и происходит. Китайцам нужно 5-10 лет, ре думаю, что дольше, чтобы решить текущие проблемы. С кузовами возможно пока не будут торопиться. Это зависит от объемов продаж в страны с северным климатом.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда