{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Zeekr завоевал рынок в 2023! Обзор на "а что если купить" Zeekr 001, 007, 009, X

Zeekr 001 стал самым популярным, а значит продаваемым электромобилем в России в 2023 году. Всего за 2023 год было продано более 14 тысяч электромобилей, более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на Zeekr, разве это нельзя назвать началом большого успеха? Можно, и вот почему👇

Один из привезённых автомобилей компанией AvtoAsia в 2023 году.

Заявление Zeekr о значительном увеличение продаж в 2024 году.

Ранее в России было всего лишь две модели китайского бренда, это Zeekr 001 и Zeekr 009. Сейчас к ним добавились ещё две новых модели, это Zeekr 007 и Zeekr X.
На этом фоне случился всплеск поставок Zeekr в Россию. Для сравнения, за январь 2023 было поставлено 3116 автомобилей Zeekr, а за январь 2024 число поставленных автомобилей Zeekr уже составило 12 537.
А самое главное, из поставленных 210 000 автомобилей Zeekr не было не единого возгорания, что автоматически подчёркивает надёжность и безопасность китайского бренда!

Владение Zeekr в России.

Фото участника чата ZEEKR club.

Как обстоят дела и перспективы электрических зарядных станций я уже писал тут, по второму разу нет смысла объяснять, при желании переходите и читайте.

Как Zeekr чувствует себя зимой?

В общем и целом всё хорошо, есть незначительные особенности, такие как примерзание дверей после мойки, что решается их предварительной смазкой, или уменьшение запаса хода в мороз, но всё-равно запас хода даже в мороз большой, несколько сотен километров. Других каких-то минусов или изъян я не нашёл, даже примерзание дверей не сказать что этим страдает только Zeekr, скорее это проблема высосана из пальца, поэтому единственной особенностью владения такой электричкой зимой, я бы назвал только уменьшение запаса хода.

Внешний вид и комфорт.

В большинстве мнения схожи про внешний вид, думаю тут сложно спорить, он шикарен, и в 2024 году он не продолжает удивлять, автомобиль по прежнему собирает взгляды на улице, что сложно получить за эту цену в любом другом автомобиле.

В автомобиле есть абсолютно все опции, которые доступны на рынке автомобилей в данный момент, включая современную оптику, премиальная отделка салона, разгон менее 4 секунд до 100, массаж кресел, Face ID, круговой обзор, проекция на лобовое, пневмоподвеска увеличивает и уменьшает дорожный просвет от 117 до 200 мм, качественная шумоизоляция, премиальная музыка. У Zeekr батарея расположена в нижней части электромобиля, что придаёт устойчивость на дороге благодаря такому центру тяжести, скорость в машине не чувствуется.

Что похожее есть за эти деньги на сегодняшний день в мировом авторынке? Я не убеждаю не в чём, но тут действительно сложно поспорить. Владельцы Zeekr сравнивают свой автомобиль с такими как, Porsche Panamera или Mercedes-Benz S-Класса, и я думаю это заслуженно при всём вышеперечисленном.

Запчасти, есть ли проблема?

Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти при её заказе, но стоит отметить, что многие запчасти, в том числе кузовные есть в наличии в России. Ранее, 2-3 года назад, такие проблемы наблюдались, но на сегодняшний день их нет.

На этом всё, будет интересно пообщаться в комментариях на тему статьи, пишите своё мнение и спасибо за внимание, думаю было интересно, даже если не рассматриваете такое авто к покупке, или как не малое количество людей, просто выжидаете "что будет дальше с этими авто в России, с какими проблемами столкнутся владельцы, а после уже рассмотрю к покупке".

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Александрович
Владельцы Zeekr сравнивают свой автомобиль с такими как, Porsche Panamera или Mercedes-Benz S-Класса

Владельцы китайфонов тоже вечно норовят сравнить свою одноразовую поделку на андроиде с айфоном, так что тут ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Зикр лучше Панамы. Катал оба. И практичнее, и технологичнее, и быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
arona tur

Только Панаму делает бренд которому почти 100 лет, а зикр славящийся своим качеством китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

И что теперь делать с этой информацией когда в противовес аргумент выше?)

Ответить
Развернуть ветку
arona tur

В чем же Зикр практичнее интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

А с каких пор мы личное мнение ноунейма за аргумент воспринимать стали?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Это не аргумент, а личное мнение не подкрепленное ни чем) Порше все таки чуть поинтереснее история)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Вам ехать или на шильдик дрочить?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

почему старость бренда это хорошо? вон понтиаку например как раз сто лет исполняется, вот только машины говно были и бренд банкрот с 2009
или может форд как самый старый автобренд сильно хорош нынче хоть в чемто и выживает только на господдержке?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

"Катал оба" это такая манипуляция... Сколько лет владели, автомобили одного года выпуска? Оба новые? Для одних и тех же целей использовались?
А то "катал оба" говорят даже не поехав и 100 км.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Да, оба новые, оба последний кузов. Панама 400 сил бензин, 15к проехал. Зикр сейчас, меньше 10к. С Тайканом было бы релевантнее, но уж как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Это как же вас жизнь потрепала, что с нового порша на зикр пришлось пересесть?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Тут рядом кто-то пишет, что у Зикра колодки дорогие.
А 115к за ТО обычное на Порше норм? Аннулирование оплаченной дополнительной гарантии - норм? Отключение от приложения? От диагностики? Продал и перекрестился.
Ну и плюс - мне интересное новое и интересны электрички. А после немцев Тесла - не очень. А Зикр - просто надо проехать и поймете.

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

а что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях В.Пелевин

Сразу видно человека, у которого никогда не было порше по придыханию, о боже этоже порш

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

У меня никакого автомобиля не было) именно потому, что я всегда относился к любви автомобилям без придыхания. У меня то и водительского удостоверения нет)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Зикр лучше Панамы. Катал оба. И практичнее, и технологичнее, и быстрее.

Ахаха. Главное - ЦВЕТ. СНАРУЖЫ.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Цвета у Зикра кста говно (

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А катал это по паре лет или паре раз ?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Соседний комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда