Как Zeekr завоевал рынок в 2023! Обзор на "а что если купить" Zeekr 001, 007, 009, X
Zeekr 001 стал самым популярным, а значит продаваемым электромобилем в России в 2023 году. Всего за 2023 год было продано более 14 тысяч электромобилей, более четверти (26,4%) от этого количества пришлось на Zeekr, разве это нельзя назвать началом большого успеха? Можно, и вот почему👇
Заявление Zeekr о значительном увеличение продаж в 2024 году.
Ранее в России было всего лишь две модели китайского бренда, это Zeekr 001 и Zeekr 009. Сейчас к ним добавились ещё две новых модели, это Zeekr 007 и Zeekr X.
На этом фоне случился всплеск поставок Zeekr в Россию. Для сравнения, за январь 2023 было поставлено 3116 автомобилей Zeekr, а за январь 2024 число поставленных автомобилей Zeekr уже составило 12 537.
А самое главное, из поставленных 210 000 автомобилей Zeekr не было не единого возгорания, что автоматически подчёркивает надёжность и безопасность китайского бренда!
Владение Zeekr в России.
Как обстоят дела и перспективы электрических зарядных станций я уже писал тут, по второму разу нет смысла объяснять, при желании переходите и читайте.
Как Zeekr чувствует себя зимой?
В общем и целом всё хорошо, есть незначительные особенности, такие как примерзание дверей после мойки, что решается их предварительной смазкой, или уменьшение запаса хода в мороз, но всё-равно запас хода даже в мороз большой, несколько сотен километров. Других каких-то минусов или изъян я не нашёл, даже примерзание дверей не сказать что этим страдает только Zeekr, скорее это проблема высосана из пальца, поэтому единственной особенностью владения такой электричкой зимой, я бы назвал только уменьшение запаса хода.
Внешний вид и комфорт.
В большинстве мнения схожи про внешний вид, думаю тут сложно спорить, он шикарен, и в 2024 году он не продолжает удивлять, автомобиль по прежнему собирает взгляды на улице, что сложно получить за эту цену в любом другом автомобиле.
В автомобиле есть абсолютно все опции, которые доступны на рынке автомобилей в данный момент, включая современную оптику, премиальная отделка салона, разгон менее 4 секунд до 100, массаж кресел, Face ID, круговой обзор, проекция на лобовое, пневмоподвеска увеличивает и уменьшает дорожный просвет от 117 до 200 мм, качественная шумоизоляция, премиальная музыка. У Zeekr батарея расположена в нижней части электромобиля, что придаёт устойчивость на дороге благодаря такому центру тяжести, скорость в машине не чувствуется.
Запчасти, есть ли проблема?
Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти при её заказе, но стоит отметить, что многие запчасти, в том числе кузовные есть в наличии в России. Ранее, 2-3 года назад, такие проблемы наблюдались, но на сегодняшний день их нет.
На этом всё, будет интересно пообщаться в комментариях на тему статьи, пишите своё мнение и спасибо за внимание, думаю было интересно, даже если не рассматриваете такое авто к покупке, или как не малое количество людей, просто выжидаете "что будет дальше с этими авто в России, с какими проблемами столкнутся владельцы, а после уже рассмотрю к покупке".
Ну да, ну да, нет проблем ))) В телеге на форуме владельцев столько с ними проблем, что перекрестился и дальше пошёл. Дальше историй про антикор даже читать не стал. Спасибо но нет.
А ещё китайцы безбожно врут про запас хода
Ну так напишите про проблемы, интересно почитать. А по поводу запаса хода, пишут все и всегда про запас хода при максимально дедовской езде! Запас хода на электричке, это как расход на бензинке
Раз уж есть проблемы и вы стали писать про машину- ваша задача самому прочитать и нам тут об этом написать
🫡