Как одно простое действие могло бы сэкономить Компании 10 млн рублей
☕Недавно болтали с Ириной, знакомой, у которой свое рекламное агентство. Она рассказывала про разные проекты, и поделилась одним из последних.
— «Валентина, сейчас мы работаем с надёжным застройщиком, настраиваем рекламу на ЖК бизнес-класса на западе Москвы. Мы изучили этот объект: уровень хороший, район тоже. Советую тебе присмотреться» — поделилась Ирина.
Я заинтересовалась, так как с мужем планируем купить недвижимость в качестве инвестиций🏣
Звоню. Берет трубку девушка.
— «Здрааааавствуйте, я Евгения» — говорит девушка тоном, будто я позвонила ей лично в выходной в 2:00 ночи, т. е. максимально недружелюбно😕
Это первое, что меня насторожило❗
Я продолжаю, в дружелюбной манере, надеясь, что Евгения очнётся и продолжит диалог в нормальном тоне:
— «Какие у вас есть варианты в ЖК по 3–4-комнатным квартирам?».
— «У нас, вообще, осталось 3 таких квартиры» — отвечает менеджер🤦🏻♀ Тон оставляет желать лучшего…
Молчание.
📝Я не сдаюсь и задаю стандартные вопросы дальше:
— «Хорошо. Расскажите мне про жилой комплекс: какие этажи остались, квадратура? Мы живем в другом районе и рассматриваем „запад“ для покупки».
А ответы Евгении ничем не лучше предыдущих: также недружелюбно и сухо. У меня сложилось впечатление, что она меня сейчас пошлет 😮
Я понимаю, если бы я огурцы на рынке покупала, но здесь недвижимость за миллионы🧐
— «А какие программы сейчас есть по ипотеке?» — продолжаю я «бой».
— «Какая ипотека? Это же вторичка. Мы уже получили собственность, заезжайте, живите!»
— «А там уже есть отделка?»
— «НЕТ!» — привычным грубым тоном отвечает Евгения.
🙆🏻♀Ох, думаю, как жаль, что руководители не знают о таких продажах. Если бы услышали…
💆🏻♀Кладу трубку, делаю глубокий вдох, пытаясь отойти от неприятного диалога. «Ну как можно так продавать, тем более, бизнес-класс?!» — мой мозг отказывался принимать эту информацию.
🖇Получается, собственник или руководитель разворачивает рекламную кампанию, вкладывает миллионы рублей для того, чтобы объект покупался. А на выходе - отдел продаж делает ровно наоборот.
📌Краткий вывод: я точно не буду покупать здесь квартиру. Впечатление о большой компании испорчено из-за одного сотрудника.
😼А ведь руководители могут подумать, что таргетологи «криво» настроили рекламу, слили бюджет, поэтому продаж нет 👎
❗Можно ещё миллионы вложить и закупить рекламу на всех площадках в интернете, но результат будет одинаковый, пока менеджеры будут так общаться с клиентами.
❗Какой вывод сделать руководителям ?
🔹Становитесь тайными покупателями, прослушивайте звонки, чтобы
избежать подобных потерь
🔹Подбирайте персонал правильно, качественно адаптируйте и обучайте, предпринимайте действия, которые будут мотивировать, пишите регламенты и т. д.
👩🏻🏫Когда меня приглашают вести тренинги и обучающие программы, я особенно обращаю внимание на такие неочевидные, казалось бы, проблемы.
Поэтому, прежде чем что-то лечить, нужно найти корень причины🕵♂