{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие управленцы останутся не у дел через 5 лет?

Прочитала статью Русской Школы Управления и вдохновилась написать на эту тему🤓

Какие руководители останутся не у дел, и какие управленческие компетенции ближайшего будущего помогут сохранить эффективность любого руководителя в новой реальности.

«Что делать? Куда бежать? Может, вообще бросить и начать новое? Что делать с командой? Как остаться на плаву?»🙆

❓Эти и другие вопросы возникают в голове у собственников и руководителей в найме.

Локдаун, экономические кризисы, геополитическая ситуация и т. д. Согласитесь, в бизнес-среде, в последнее время, задачи все интереснее и необычнее🙆🏻‍♀

Так что нужно делать, чтобы через 5 лет бизнес остался на плаву❓

📎Глобальная консалтинговая компания в сфере человеческих ресурсов и лидерства DDI провела ежегодное исследование. Опросили более 13 000 руководителей по всему миру, чтобы изучить тенденции и определить успешные стратегии развития.

📌Авторы исследования пришли к выводу, что лидеры, которые должны управлять компанией:

🔹1. Умеют эффективно управлять компанией с сотрудниками на удаленке. Либо с гибридным графиком: когда сотрудник работает и удаленно, и в офисе.

🔹2. Имеют высокую степень доверия среди сотрудников.

Да, директивный способ работает и в России очень распространен. Многие руководители считают, что он единственно верный. На самом деле единственно верный только для стартапов. Хотя сейчас многие бизнес-аналитики и лидеры мнения склоняются к тому, что даже на этапе формирования команды нужно вводить культуру доверия среди сотрудников.

🔹3. Регулярно обучаются.

И главное не только хотят учиться чему-то новому, но и делают это.

🔹4. Направляют команду на достижение общей цели.

Во-первых, создают эту общую цель. Во-вторых, умеют донести ее до сотрудников. Сделать так, чтобы все «загорелись» не только ради собственной выгоды, но и для блага компании.

🔹5. Остаются в позиции тренера и наставника.

Те, кто не сумеет развить в себе эти навыки и компетенции, абсолютно точно останутся не у дел. Потому что все остальное, на мой взгляд, лет через 5 уйдет в диджитал. Большинство управленческих функций и инструментов уже автоматизируются, и на первый план выйдет то, что невозможно автоматизировать.

💭Еще пару пунктов добавлю от себя:

🔹6. Умеют управлять своим состоянием, «чистят свою голову изнутри»

🔹7. Умеют эффективно коммуницировать

🔹8. Прогнозируют и думают наперед.

Это важная способность руководителя в текущих реалиях.

🔹9. Строят четкие, краткосрочные планы и быстро их меняют.

Проверяют как можно больше гипотез, если есть такая необходимость.

Таких руководителей ждет успех в бизнесе и стойкость к меняющейся действительности🚀

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда