Какие управленцы останутся не у дел через 5 лет?
Прочитала статью Русской Школы Управления и вдохновилась написать на эту тему🤓
Какие руководители останутся не у дел, и какие управленческие компетенции ближайшего будущего помогут сохранить эффективность любого руководителя в новой реальности.
«Что делать? Куда бежать? Может, вообще бросить и начать новое? Что делать с командой? Как остаться на плаву?»🙆
❓Эти и другие вопросы возникают в голове у собственников и руководителей в найме.
Локдаун, экономические кризисы, геополитическая ситуация и т. д. Согласитесь, в бизнес-среде, в последнее время, задачи все интереснее и необычнее🙆🏻♀
Так что нужно делать, чтобы через 5 лет бизнес остался на плаву❓
📎Глобальная консалтинговая компания в сфере человеческих ресурсов и лидерства DDI провела ежегодное исследование. Опросили более 13 000 руководителей по всему миру, чтобы изучить тенденции и определить успешные стратегии развития.
📌Авторы исследования пришли к выводу, что лидеры, которые должны управлять компанией:
🔹1. Умеют эффективно управлять компанией с сотрудниками на удаленке. Либо с гибридным графиком: когда сотрудник работает и удаленно, и в офисе.
🔹2. Имеют высокую степень доверия среди сотрудников.
Да, директивный способ работает и в России очень распространен. Многие руководители считают, что он единственно верный. На самом деле единственно верный только для стартапов. Хотя сейчас многие бизнес-аналитики и лидеры мнения склоняются к тому, что даже на этапе формирования команды нужно вводить культуру доверия среди сотрудников.
🔹3. Регулярно обучаются.
И главное не только хотят учиться чему-то новому, но и делают это.
🔹4. Направляют команду на достижение общей цели.
Во-первых, создают эту общую цель. Во-вторых, умеют донести ее до сотрудников. Сделать так, чтобы все «загорелись» не только ради собственной выгоды, но и для блага компании.
🔹5. Остаются в позиции тренера и наставника.
Те, кто не сумеет развить в себе эти навыки и компетенции, абсолютно точно останутся не у дел. Потому что все остальное, на мой взгляд, лет через 5 уйдет в диджитал. Большинство управленческих функций и инструментов уже автоматизируются, и на первый план выйдет то, что невозможно автоматизировать.
💭Еще пару пунктов добавлю от себя:
🔹6. Умеют управлять своим состоянием, «чистят свою голову изнутри»
🔹7. Умеют эффективно коммуницировать
🔹8. Прогнозируют и думают наперед.
Это важная способность руководителя в текущих реалиях.
🔹9. Строят четкие, краткосрочные планы и быстро их меняют.
Проверяют как можно больше гипотез, если есть такая необходимость.
Таких руководителей ждет успех в бизнесе и стойкость к меняющейся действительности🚀