{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 44 заявки по 259 р. для магазина тканей в г. Магнитогорск благодаря комплексному продвижению сообщества ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина — маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Для получения прибыли из соцсетей даже самого красивого оформления недостаточно. В этом убедилась наша новая клиентка Юлия, владеющая магазином тканей.

Точка А

Она сама занималась сообществом: качественно оформила, заполнила необходимой информацией и публиковала посты. Но продажи из группы VK приходили крайне мало.

Цель, поставленная нашему агентству: продвижение сообщества VK для увеличения продаж из соцсети.

Задачи:

1. Анализ проекта и разработка стратегии.

2. Настройка таргетированной рекламы.

3. Публикация контента.

О процессе

Традиционно наша команда начала работу с аналитики. Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов для того, чтобы максимально эффективно выстроить коммуникацию с подписчиками.

Выделенные нами сегменты ЦА:

  • Молодые девушки: любят хорошо одеваться, шьют одежду для клиентов.
  • Мамы: хотят стильно выглядеть, занимаются мини-бизнесом и шьют для клиентов.
  • Домохозяйки: любят что-то делать своими руками, создают домашний уют.

Мы подробно расписали все характеристики — потребности, боли, возражения и страхи аудитории. На основе этой информации построили стратегию и приступили к продвижению.

Оформление сообщества требовало небольших доработок. Мы заполнили его описание, обновили меню и обложки. А также разработали единый стиль для постов.

Далее моя команда приступила к подготовке контент-плана и публикации 15 постов. Учитывая портреты ЦА, мы глобально пересмотрели темы текстов. Если ранее Юлия только презентовала новые ткани с краткой характеристикой, то теперь в группе публикуются посты о преимуществах компании, советы (как выбрать или ухаживать за тканью), закрываются возражения клиентов (а если ткань не подойдёт?) и другие полезные и интересные тексты.

Основной этап проекта — привлечение новых подписчиков. Вначале было протестировано 6 креативов и заголовки. Наиболее эффективную связку мы расширили на сегменты целевой аудитории.

Результаты за месяц работы

Качественная и поэтапная отработка каждого элемента стратегии привела к высоким результатам.

Полный охват вырос с 680 до 17 507 (+2475%)

Уникальные посетителей пришло 1183 (+1214%)

Просмотров 2693 (+496%)

Новых подписчиков 120 (+243%)

Просмотры товаров 673 (+560%)

Сообщений 90 (+429%)

Результаты таргета

Всего потрачено — 11 408 руб.

Количество показов — 97 833

Количество переходов — 1214

Средняя стоимость перехода — 9,40 руб.

Количество новых подписчиков — 108

Количество заявок — 44

Выводы

В процессе работы над этим проектом мы снова убедились, насколько важны грамотно выстроенная стратегия продвижения, целевой трафик и донесение смыслов в контенте. Ведь они напрямую влияют на уровень продаж и прибыль от бизнеса.

Мы рекомендуем Юлии развивать личный бренд и продолжать делиться в группе полезной для целевой аудитории информацией.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда