Кейс: 44 заявки по 259 р. для магазина тканей в г. Магнитогорск благодаря комплексному продвижению сообщества ВКонтакте
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина — маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Для получения прибыли из соцсетей даже самого красивого оформления недостаточно. В этом убедилась наша новая клиентка Юлия, владеющая магазином тканей.
Точка А
Она сама занималась сообществом: качественно оформила, заполнила необходимой информацией и публиковала посты. Но продажи из группы VK приходили крайне мало.
Цель, поставленная нашему агентству: продвижение сообщества VK для увеличения продаж из соцсети.
Задачи:
1. Анализ проекта и разработка стратегии.
2. Настройка таргетированной рекламы.
3. Публикация контента.
О процессе
Традиционно наша команда начала работу с аналитики. Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов для того, чтобы максимально эффективно выстроить коммуникацию с подписчиками.
Выделенные нами сегменты ЦА:
- Молодые девушки: любят хорошо одеваться, шьют одежду для клиентов.
- Мамы: хотят стильно выглядеть, занимаются мини-бизнесом и шьют для клиентов.
- Домохозяйки: любят что-то делать своими руками, создают домашний уют.
Мы подробно расписали все характеристики — потребности, боли, возражения и страхи аудитории. На основе этой информации построили стратегию и приступили к продвижению.
Оформление сообщества требовало небольших доработок. Мы заполнили его описание, обновили меню и обложки. А также разработали единый стиль для постов.
Далее моя команда приступила к подготовке контент-плана и публикации 15 постов. Учитывая портреты ЦА, мы глобально пересмотрели темы текстов. Если ранее Юлия только презентовала новые ткани с краткой характеристикой, то теперь в группе публикуются посты о преимуществах компании, советы (как выбрать или ухаживать за тканью), закрываются возражения клиентов (а если ткань не подойдёт?) и другие полезные и интересные тексты.
Основной этап проекта — привлечение новых подписчиков. Вначале было протестировано 6 креативов и заголовки. Наиболее эффективную связку мы расширили на сегменты целевой аудитории.
Результаты за месяц работы
Качественная и поэтапная отработка каждого элемента стратегии привела к высоким результатам.
Полный охват вырос с 680 до 17 507 (+2475%)
Уникальные посетителей пришло 1183 (+1214%)
Просмотров 2693 (+496%)
Новых подписчиков 120 (+243%)
Просмотры товаров 673 (+560%)
Сообщений 90 (+429%)
Результаты таргета
Всего потрачено — 11 408 руб.
Количество показов — 97 833
Количество переходов — 1214
Средняя стоимость перехода — 9,40 руб.
Количество новых подписчиков — 108
Количество заявок — 44
Выводы
В процессе работы над этим проектом мы снова убедились, насколько важны грамотно выстроенная стратегия продвижения, целевой трафик и донесение смыслов в контенте. Ведь они напрямую влияют на уровень продаж и прибыль от бизнеса.
Мы рекомендуем Юлии развивать личный бренд и продолжать делиться в группе полезной для целевой аудитории информацией.
Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63