{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как меня швырнули на бонусы в Мега маркете

Приобрел телефон на данном маркетплейсе, из ситилинка, самовывоз, iPhone 15 pro 128 2sim, 130 тысяч рублей, 45 возврат бонусными баллами

Телефон через 8 дней ломается, несу в отдел гарантии, отправляю на диагностику

Пока жду диагностику, приходят заветные бонусные баллы, ну Чебы не потратить?

Трачу данные бонусы, живу себе спокойно, приходит спустя 20 дней уведомление от ситилинка, мол братик заходи, сделаем либо возврат, либо поменяем на такой же

Окей, пришел, такого телефона у них не было, еду в другой

По маршруту следования приходит пуш «Ваше обращение рассмотрено, запущен возврат бонусных баллов и денежных средств», думаю какой разврат, у меня бумага с надписью «обмен» на руках лежит, по пути останавливаюсь , открываю приложение и вижу следующее «вы вернули заказ, мы забираем бонусы», звоню в мм, на горячую линию, излагаю свою проблему, дальше начинается полный ужас, дорогой дневник мне не передать своими словами просто, это ужас, бонусов у меня нет; потратил, получается должен

Первый оператор:

Я: Спрашиваю друг, как вернуть мне бонусы и как быть?

Он: Никак, обмена на Мега маркете нет, есть только возврат, и прошел возврат

А вы должны нам бонусы сберспасибо

Я: а как мне их вернуть, если они начисляются за покупки?

Он: бонусы начисляются за покупки, верно, покупайте, и вернете!

- вымогательство , не кажется ли вам, мегамаркет?

Думаю ну ладно, дураков на свете много, и не таких стречал

Звоню второму:

Излагаю суть, предлагаю решение проблемы: оставляем предыдущие условия покупки, так как телефон я НЕ СЛОМАЛ, ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК, Я ДЕЛАЮ ЗАМЕНУ НА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР, А НЕ ВОЗВРАТ И ДАЛЬНЕЙШУЮ ПОКУПКУ, на что он мне отвечает: уйду уточнить, уходит, я клянусь вам, я никогда не видел такого издевательства над клиентом, 44 минуты я просто стоял в ожидании на линии.

Перестав терпеть над собой это издевательство, я обращаюсь к 3 специалисту отдела поддержки ИРИНЕ, оставляю обращения на двух предыдущих, излагаю свою проблему, уведомляю, что я отправлю в случае не решения моей ситуации им досудебную претензию и пойду до конца, на что она отходит и возвращается со следующим ответом:

Она: Все нормально, обмен есть, езжайте, забирайте и ни о чем не переживайте, создадим потом обращение, все вернем, это у нас нормально

Ошалев от такой щедрости говорю спасибо, уточняю, правда ли это?

Говорят, ну конечно! Другого не может быть! Как получите, позвоните нам, мы создадим обращение и оставим вам те же условия(бонусы не спишутся)

Забрал я тот телефон, звоню , чтобы создать обращение, поверьте, мне очень тяжело писать это все без использования нецензурной лексики, брани и так далее, я просто еле сдерживаюсь, это просто какой то 3.14-ц,

Мне говорят «не, ничего не получится, фигня идея , до свидания

Звоню еще одному, аналогично

Звоню третьему, новая история

По итогу каждый специалист тянет одеяло на себя и имеет свою правду, но 170к за телефон выплатить я им обязан(130 тел понятно дело и 40 бонусами, а бонусы за шо?)

- Получается меня ваши специалисты ввели в заблуждение и заставили этот товар забрать?

Не уважаемый мегамаркет и ситилинк, если мы не решим с вами мой вопрос, я буду вынужден, просто вынужден, обращаться через суд, требуя различного рода компенсации и возмещения, попрошу предоставить все записи телефонных разговоров, обращений и так далее.

0
4 комментария
Евгений Левин
Автор

@Ситилинк @ОТК Ситилинк @Ситилинк Ситилинк @Love Megamarket @Мегамаркет @Мегамаркет Кэшбэк
Отметил ситилинк, потому что крайний специалист, сказал, что это ВЫ отметили, что это не обмен, а возврат покупки и приобретение нового

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер вашего заказа, это поможет разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

Вопрос остался не решен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений! Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда