{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мега Маркет или Мега обман на их «супер выгодных распродажах»

И так, всех приветствую дорогие читатели, и случайные встречные, сегодня в моем посте хотелось бы поговорить о таком маркет-плейсе, как Мега Маркет от сбера.

Однажды прогуливаясь по его просторам мой взор пал на акционные предложения от Мега Маркета, по приобретению игровой приставки Sony Play Station 5 с дисководом.

Щедрый сбер предлагал мне приобрести данную приставку за ~65 тысяч рублей и компенсировать 32 тысячи бонусными баллами. Ну что же , замануха да и только, бесплатный сыр бывает в мышеловке, но была ни была, я попробовал.

Оформил заказ, и стал ждать, ждать и ждать.

Статус заказа не менялся с каждым днем, дней 10, его никто не торопился мне отправить, впрочем, понимая то, что таких же как я людей достаточно много, закрывал глаза на этот момент.

Спустя указанное выше время, мне позвонили из Мега маркета, что-то типа службы поддержки местного разлива, не компетентные абсолютно и в целом в решении данного рода проблем и сообщили, что мой товар был поврежден при доставке и к сожалению они ни чем не могут мне помочь, на просьбу заменить испорченный товар, либо же предложить мне такой же товар на точно таких же условиях, что является вполне логичной просьбой , основываясь на законодательстве Российской Федерации и законе о защите прав потребителей, на что мне просто сказали нет.

Для справки: тот же магазин продолжает так же продавать те же самые приставки, но почему то именно мне ее продать по данной цене отказались. Учитывая то, что она даже не была передана в отправку, рискну предположить, что это дешевый и грязный метод привлечения покупателей, что еще раз нарушает законодательство Российской Федерации и закон о защите прав потребителей.

Вот выписка из закона, для развития вашего кругозора, не обязательно к прочтению

Роспотребнадзор

Когда потребитель оплатил товар и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 ГК РФ). Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. В соответствии с пунктом 13 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463), договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса валют или задержек поставки.

Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Кроме этого в случае, если продавец не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Сказать, что я был расстроен или разочарован, ничего не сказать, мне не найти слов, которые могли бы в точности описать , что я испытывал в данный момент.

Попытался открыть спор, связаться опять же с поддержкой и урегулировать данного рода вопрос, но к сожалению такая крупная компания, как Мега маркет, что является продолжением сбера на диалог никак не настроены. В соответствии с тем, что не могли доставить товар, были обязаны, опять же руководствуясь тем же законодательством Российской Федерации начислить бонусные баллы , но и их я опять же не увидел.

Мой вердикт по данной конторе:

Даже и не связывайтесь, разочаруетесь, потратите время и заморозите деньги, спасибо большое всем тем, кто решил уделить мне время и прочитать то, что я попытался донести в общественные массы. Ниже прикрепляю скриншоты подтверждения и слова поддержки, у меня все.

Ах да, изюминка на торте, но обратившись в магазин, откуда ее должны были привезти, о таком заказе даже не слышали, что еще раз подтверждает, что Мега маркет специально, ложным путем завладев моими средствами, мог распоряжаться ими на свое усмотрение.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Левин
Автор

UPD: если вы откроете приложение, то в ленте цена будет отличаться от цены в карточке товара, а при оформлении заказа на почту вам придет такое сообщение, как я добавил на нижнем скрин-шоте, где цифры совершенно разные

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

у них хреного работает обновление их базы поиска, этот товар был, но его забрали. Такое часто попадается.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

В корзине цена та же , что в ленте , это баг, знаю

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

UPD: 2 фото здесь оказалось случайно ввиду моей невнимательности и к данному заказу отношения не имеет, это с другой статьи на vc, нет возможности отредактировать, поэтому еще раз извиняюсь

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Никитин

Это классическая ситуация. И подозреваю, что на всех маркетплейсах.
Яндекс Маркет или OZON делают абсолютно так же.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

Достаточно много и часто заказываю с озон-а, ни разу не сталкивался с подобным

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Никитин
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

Я читал , как на практике решается этот вопрос, каждый из МП не заинтересован в этом, и поэтому служба поддержки предлагает вам пройти далеко по коридору в направлении на небо за звездочкой.
По правильному, пишется до судебная претензия и высылается на указанный у них на сайте адрес, после чего уже дожидаетесь официального ответа, после чего уже можно обращаться в другие органы.
Сомнительный только вопрос, что продавец один, как палатка на рынке, а маркетплейс, это как рынок , но опять же, ссылаясь на закон, если «рынок» предлагает бонусы за покупку, то он их начислить и обязан, а то, что они доставить не смогли, ну во первых, договор в одностороннем порядке расторгнуть, путем уведомления не является совсем законным, во вторых это уже проблемы маркет плейса и селлера.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Никитин

Я абсолютно согласен с каждым словом. Но люди часто не готовы отстаивать такие мелкие моменты и доводить их до суда. Думаю, что в большинстве случаев заказы не на большие суммы ну и конечно незнание законов прав потребителя.

Сам лично с такой ситуацией сталкивался в последний раз в 2019 году, когда Яндекс Маркет ещё назывался Беру и за логистику отвечал Сбер. И в один момент заказы буквально через один начали либо отменятся либо задерживаться на дни и недели. При этом я жил в Москве и все склады рядом. То есть проблем с дальностью или доступностью места было быть не должно.
Тогда я не предал этому особого значения и просто перестал им пользоваться, пока Яндекс не выгнал Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

У сбера вечно проблемы с логистикой, сам реализую товары через Авито, не так часто, но бывает, сколько раз покупатели выбирали Авито доставку, через сбер логистику, столько раз сбер логистика по каким то своим глупым причинам отказывалась везти товар.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Никитин

В плане логистики кстати меня удивила Почта России.
Казалось бы, столько шуток про них и ужасная репутация. Но что при продаже вещей с Avito Почта быстро и в срок доставляла проданные вещи. Что во времена COVID, когда мы все были заперты дома, я отправлял друзьям вещи EMS курьером, а они мне. Тоже все быстро и как по часам работало. И цена была абсолютно комфортная.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

хз, уже больше 100к рублей бонусами получил. Никаких проблем не было, кроме одной покупки, 3 недели деньги не возвращали, за отмену.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

Знакомый яблоко заказал за 100+, та же история, что и у меня.
Имеет место быть дыра в Мега маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

сам покупал 14 про макс, 45к вернули бонусами, без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

Ну видимо не всем в этом мире солнце светит

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин
Автор

#мегамаркет @Мегамаркет никак не прокомментируете это?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Евгений. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда