{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередной факт наплевательского отношения со стороны Wildberries

Приветствую тебя дорогой читатель, сегодня хотелось бы поговорить о таком маркет-плейсе , как Wildberries на примере моей истории.

В общем, мной был заказан товар, срок доставки этого товара был 1-2 дня, цена приемлемая и все гуд, если бы не одно НО.

По прибытии моего товара в ПВЗ появилась отметка о том, что его выдали.

Я не забирал, кассиры разводят руками, а горячая линия WB просто игнорирует на протяжении недели мое обращение к ним.

Звонок по номеру горячей линии не проходит - ты просто висишь на трубке, пол часа, час своего времени.

Как достучаться до них?

Не знаю, но как по мне это очередной гол в ворота WB и очередной факт наплевательского отношения к своим покупателям.

0
1 комментарий
Destroer0

Это вы ещё селлером там не были...))) Вот где меняется масштаб мышления)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда