{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередной факт наплевательского отношения со стороны Wildberries

Приветствую тебя дорогой читатель, сегодня хотелось бы поговорить о таком маркет-плейсе , как Wildberries на примере моей истории.

В общем, мной был заказан товар, срок доставки этого товара был 1-2 дня, цена приемлемая и все гуд, если бы не одно НО.

По прибытии моего товара в ПВЗ появилась отметка о том, что его выдали.

Я не забирал, кассиры разводят руками, а горячая линия WB просто игнорирует на протяжении недели мое обращение к ним.

Звонок по номеру горячей линии не проходит - ты просто висишь на трубке, пол часа, час своего времени.

Как достучаться до них?

Не знаю, но как по мне это очередной гол в ворота WB и очередной факт наплевательского отношения к своим покупателям.

0
1 комментарий
Destroer0

Это вы ещё селлером там не были...))) Вот где меняется масштаб мышления)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда