{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Что было раньше, курица или яйцо? Даркстор

Время прочтения: 4 минуты

Приятно работать с каждым предпринимателем, вкладывающим в бизнес частичку себя. И совсем прекрасно, если эта частичка отвечает текущим запросам общества. Этот кейс рассказывает о нашей работе с любителем баскетбола, качественных кроссовок и фанатом лучшего в мире баскетболиста — Майкла Джордана. Заказчик обратился с идеей продавать в России топовые импортные модели кроссовок и прочую спортивную одежду. Учитывая, что сегодня растёт потребность людей одеваться стильно и качественно, а зарубежные дистрибьютеры в связи с санкциями покидают рынок РФ, эта идея приобретает актуальность и новый смысл. Всё как мы любим!

В чём проблема?

На момент обращения наш заказчик отстраивал в Питере оффлайн-магазин. Изначально планировалось начать торговлю отсюда и в будущем организовать доставку с помощью интернет-магазина. Для этого требовалось создать эффективную айдентику, включая дизайн для всевозможных упаковок, бирок, стикеров, сертификатов, ценников, пакетов, общим словом – POS-продукцию. А также создать логотип, подобрать цвета, шрифты и главное - разработать сам интернет-магазин, да не абы какой. Масса возникших задач выросла из айдентики в нечто большее.

Много раз сопровождая наших клиентов, мы наблюдали, как они проходят тем же путём. Поэтому позволили внести ряд предложений, основанных на нашей экспертизе. Первоочередную роль играет представленность в интернете, как-то раз мы уже цитировали Гейтса по этому поводу. Поэтому, несомненно, в первую очередь требовалось создать интернет-магазин , это быстрее и дешевле, чем достраивать торговую точку. А последнюю-то как раз можно использовать в качестве места приёма, обработки и выдачи заказов - даркстора. Работать в таком режиме можно сколько угодно, пока не появится возможность открыть официальный магазин. Механизм запустился бы и начал приносить прибыль во время стройки, звучит эффективно, не правда ли? Заказчик тоже остался доволен.

Как мы это сделали?

Фирменный стиль должен не только решать конкретную задачу, но и быть при этом уникальным и узнаваемым. Как и упоминалось в начале, совсем прекрасно, если стиль будет нести идею. Нашей идеей стал баскетбол.

Ядром всей композиции служит игровой номер Джордана - 23. Оказалось, что в формате римских чисел 23 становится крайне похоже на шнуровку кроссовок. Так родился краеугольный камень дизайна, который определил всю его геометрию. Из прямых углов и симметричности родились фирменные крестики, полоски и прочие функционально-визуальные элементы. Эти же мотивы прослеживаются и в выбранном информативном интерфейсном шрифте прямого начертания Montserrat, что органично подчеркнуло целостность айдентики. К минималистичной палитре из стандартных чёрного и белого цветов, в качестве акцентного добавили красный, в дань уважения команде Chicago Bulls.

Так как основной продукт - это одежда и обувь исключительного качества с гарантированной подлинностью, то лучше задачи для дизайна, чем стоять в стороне и не отвлекать, не придумаешь. Дизайн должен лишь подчёркивать уникальность товара, направлять и подсказывать, помогая погрузиться в детали, сформировать у покупателя ощущение особенной атмосферы. Всех целей удалось достигнуть с помощью воздушного, чистого стиля.

Безупречность продукции должна чувствоваться во всех деталях и уж точно на сайте для покупок. Подходящим решением для всех обязательных нюансов оказался WordPress, а их было немало. Сайт должен был работать быстро и стабильно, как поставки 23sneakerstore. С интегрированными онлайн-сервисами складов, служб доставки и CRM-системой. Никак нельзя было обойтись и без собственного чекаута. По статистике большинство покупок в интернете обрываются на этапе выбора способа оплаты. Формы существующих подключаемых сервисов слишком сложны для заполнения. Люди хотят покупать без лишних действий, и мы дали эту возможность, реализовав на сайте бесшовную оплату. Личный кабинет и история заказов также в комплекте.

В лучших традициях Lucky IT, мы не только выполнили свою часть договора, но и помогли заказчику подобрать оборудование, программное обеспечение и тариф, снабдили всеми необходимыми инструкциями, ведь только в этом случае результатом служила оптимизированная и согласованная работа всех технических элементов бизнеса так, как мы это задумывали. Также помогли разобраться в управлении облачным сервисом МойСклад и дистанционно заполнили склад товарами.

Что у нас получилось?

Результатом нашей работы стала проработанная и целостная айдентика, подарившая бизнесу уникальность и узнаваемость. Её функциональная часть позволяла сконцентрировать внимание клиентов на важных деталях товаров и по достоинству оценить премиальный уровень сервиса.

Простой и лёгкий для восприятия сайт, с оперативно загружающимися страницами. На главной странице размещена карусель с актуальными новостями, ниже представлена основная классификация, позволяющая выбрать между женской или мужской одеждой. В шапке сайта имеется возможность просмотра новинок или товаров со скидкой. В конце главной страницы размещена дополнительная информация и ответы на вопросы. При наведении на карточки товаров срабатывает анимация изменения ракурса и планов фото.

При регистрации на сайте пользователь получает доступ в личный кабинет, где можно онлайн просматривать статус заказа, историю прошлых заказов, а также товары, добавленные в «избранное».

Все покупки совершаются на сайте в несколько кликов без участия менеджера и лишних редиректов, с автоматической отправкой соответствующих писем на электронную почту. Действует система промокодов.

Каков итог?

На момент написания статьи официального открытия магазина ещё не произошло, проводятся последние приготовления. Но вот идея с ранним запуском связки даркстор + сайт оправдала себя полностью. Начало наработки клиентской базы уже положено. Мы абсолютно уверены, в скором времени дизайн 23sneakerstore.ru станет не только узнаваемым, но и любимым.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда