Что было раньше, курица или яйцо? Даркстор
Время прочтения: 4 минуты
Приятно работать с каждым предпринимателем, вкладывающим в бизнес частичку себя. И совсем прекрасно, если эта частичка отвечает текущим запросам общества. Этот кейс рассказывает о нашей работе с любителем баскетбола, качественных кроссовок и фанатом лучшего в мире баскетболиста — Майкла Джордана. Заказчик обратился с идеей продавать в России топовые импортные модели кроссовок и прочую спортивную одежду. Учитывая, что сегодня растёт потребность людей одеваться стильно и качественно, а зарубежные дистрибьютеры в связи с санкциями покидают рынок РФ, эта идея приобретает актуальность и новый смысл. Всё как мы любим!
В чём проблема?
На момент обращения наш заказчик отстраивал в Питере оффлайн-магазин. Изначально планировалось начать торговлю отсюда и в будущем организовать доставку с помощью интернет-магазина. Для этого требовалось создать эффективную айдентику, включая дизайн для всевозможных упаковок, бирок, стикеров, сертификатов, ценников, пакетов, общим словом – POS-продукцию. А также создать логотип, подобрать цвета, шрифты и главное - разработать сам интернет-магазин, да не абы какой. Масса возникших задач выросла из айдентики в нечто большее.
Много раз сопровождая наших клиентов, мы наблюдали, как они проходят тем же путём. Поэтому позволили внести ряд предложений, основанных на нашей экспертизе. Первоочередную роль играет представленность в интернете, как-то раз мы уже цитировали Гейтса по этому поводу. Поэтому, несомненно, в первую очередь требовалось создать интернет-магазин , это быстрее и дешевле, чем достраивать торговую точку. А последнюю-то как раз можно использовать в качестве места приёма, обработки и выдачи заказов - даркстора. Работать в таком режиме можно сколько угодно, пока не появится возможность открыть официальный магазин. Механизм запустился бы и начал приносить прибыль во время стройки, звучит эффективно, не правда ли? Заказчик тоже остался доволен.
Как мы это сделали?
Фирменный стиль должен не только решать конкретную задачу, но и быть при этом уникальным и узнаваемым. Как и упоминалось в начале, совсем прекрасно, если стиль будет нести идею. Нашей идеей стал баскетбол.
Ядром всей композиции служит игровой номер Джордана - 23. Оказалось, что в формате римских чисел 23 становится крайне похоже на шнуровку кроссовок. Так родился краеугольный камень дизайна, который определил всю его геометрию. Из прямых углов и симметричности родились фирменные крестики, полоски и прочие функционально-визуальные элементы. Эти же мотивы прослеживаются и в выбранном информативном интерфейсном шрифте прямого начертания Montserrat, что органично подчеркнуло целостность айдентики. К минималистичной палитре из стандартных чёрного и белого цветов, в качестве акцентного добавили красный, в дань уважения команде Chicago Bulls.
Так как основной продукт - это одежда и обувь исключительного качества с гарантированной подлинностью, то лучше задачи для дизайна, чем стоять в стороне и не отвлекать, не придумаешь. Дизайн должен лишь подчёркивать уникальность товара, направлять и подсказывать, помогая погрузиться в детали, сформировать у покупателя ощущение особенной атмосферы. Всех целей удалось достигнуть с помощью воздушного, чистого стиля.
Безупречность продукции должна чувствоваться во всех деталях и уж точно на сайте для покупок. Подходящим решением для всех обязательных нюансов оказался WordPress, а их было немало. Сайт должен был работать быстро и стабильно, как поставки 23sneakerstore. С интегрированными онлайн-сервисами складов, служб доставки и CRM-системой. Никак нельзя было обойтись и без собственного чекаута. По статистике большинство покупок в интернете обрываются на этапе выбора способа оплаты. Формы существующих подключаемых сервисов слишком сложны для заполнения. Люди хотят покупать без лишних действий, и мы дали эту возможность, реализовав на сайте бесшовную оплату. Личный кабинет и история заказов также в комплекте.
В лучших традициях Lucky IT, мы не только выполнили свою часть договора, но и помогли заказчику подобрать оборудование, программное обеспечение и тариф, снабдили всеми необходимыми инструкциями, ведь только в этом случае результатом служила оптимизированная и согласованная работа всех технических элементов бизнеса так, как мы это задумывали. Также помогли разобраться в управлении облачным сервисом МойСклад и дистанционно заполнили склад товарами.
Что у нас получилось?
Результатом нашей работы стала проработанная и целостная айдентика, подарившая бизнесу уникальность и узнаваемость. Её функциональная часть позволяла сконцентрировать внимание клиентов на важных деталях товаров и по достоинству оценить премиальный уровень сервиса.
Простой и лёгкий для восприятия сайт, с оперативно загружающимися страницами. На главной странице размещена карусель с актуальными новостями, ниже представлена основная классификация, позволяющая выбрать между женской или мужской одеждой. В шапке сайта имеется возможность просмотра новинок или товаров со скидкой. В конце главной страницы размещена дополнительная информация и ответы на вопросы. При наведении на карточки товаров срабатывает анимация изменения ракурса и планов фото.
При регистрации на сайте пользователь получает доступ в личный кабинет, где можно онлайн просматривать статус заказа, историю прошлых заказов, а также товары, добавленные в «избранное».
Все покупки совершаются на сайте в несколько кликов без участия менеджера и лишних редиректов, с автоматической отправкой соответствующих писем на электронную почту. Действует система промокодов.
Каков итог?
На момент написания статьи официального открытия магазина ещё не произошло, проводятся последние приготовления. Но вот идея с ранним запуском связки даркстор + сайт оправдала себя полностью. Начало наработки клиентской базы уже положено. Мы абсолютно уверены, в скором времени дизайн 23sneakerstore.ru станет не только узнаваемым, но и любимым.