{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как найти блогеров для рекламы

Часто перед брендами встаёт вопрос: где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Малоаудиторных авторов не так-то просто найти, особенно когда тематика блога узкая. А ведь рекламные интеграции у них могут быть эффективнее, чем у блогеров-миллионников.

При помощи системы аналитики социальных сетей Brand Analytics легко искать нишевых блогеров и микроинфлюенсеров. В этом материале мы расскажем про один из наиболее эффективных способов поиска — при помощи анализа конкурентов. На примере бренда одежды разберём, как это делать.

Шаг 1: соберите сообщения с упоминаниями конкурентов

Чтобы найти инфлюенсеров, с которыми ваша компания ещё не сотрудничает, соберите тему мониторинга с упоминаниями конкурентов, близких вашему направлению.

В поисковом запросе учитывайте как верные, так и «пользовательские» названия брендов. Люди часто пишут названия магазинов с ошибками: порой это быстрее и удобнее.

Шаг 2: отфильтруйте личные профили

В системе Brand Analytics есть отчёт «Авторы», который показывает данные по тем пользователям, которые пишут о вашей компании.

Чтобы найти микроинфлюенсеров, найдите отчёт на левой панели меню, настройте в нём фильтр только на личные профили и выберите интересующую вас соцсеть.

Система автоматически сформирует список авторов, которые писали о ваших конкурентах.

Шаг 3: выберите популярных авторов

Список можно отсортировать по нужным параметрам. В данном случае нас будут интересовать аккаунты с высокой вовлечённостью (суммой комментариев, лайков и репостов ко всем сообщениям автора), большой аудиторией и достаточным количеством публикаций за выбранный период.

Шаг 4: проанализируйте профиль автора

Нажав на профиль интересующего блогера, вы сможете внимательно изучить его контент: какова тематика публикаций, насколько найденные упоминания брендов соотносятся с другими постами.

Шаг 5: составьте список интересующих вас авторов

Шаги 3 и 4 можно повторять до тех пор, пока не наберётся нужное вам количество инфлюенсеров.

Подводим итог

Эти 5 шагов позволят вам легко находить блогеров, которые пишут о ваших конкурентах. А значит, сотрудничество с ними потенциально может быть успешным.

Данный алгоритм подходит также для поиска тематических сообществ и групп.

Больше по теме:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда