{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что общего у карточек товаров и мемов?

Зачем вам создавать карточки товаров и как они помогают определиться с покупкой людям с клиповым мышлением — мы разберём в пятничной полуразвлекательной статье.

Основные сходства:

  • Визуальное воздействие

Карточки товаров и мемы используют один и тот же инструмент влияния - яркий и лаконичный визуальный язык, который привлекает внимание.

Карточки представляют товары с помощью привлекательных фотографий, ярких цветов и продуманного дизайна. Мемы, в свою очередь, используют комбинацию изображений, текста и графики, чтобы вызывать эмоции и смех.

Для людей с клиповым мышлением визуал является основным источником получения информации - поэтому всегда готовьте хорошие фотографии.

  • Краткость и лаконичность

Карточки товаров и мемы зачастую ограничены одним слайдом, что требует их создателей быть краткими и лаконичными в выражении мыслей.

Внутри карточек товаров краткое описание передает основные характеристики товара. Мемы, с другой стороны, известны своей способностью передавать сложные идеи с помощью коротких шуток или смешных фраз.

  • Быстрота и простота распространения

Карточки товаров и мемы распространяются в интернете с невероятной скоростью.

Друзья отправляют друг другу мемы, чтобы посмеяться, а карточки товаров - чтобы поделиться советом, желанием что-то купить или просто показать интересный товар.

Мемы часто становятся вирусными и моментально распространяются по социальным сетям и мессенджерам. Карточки товаров не умеют "вируситься" сами по себе, но когда товары становятся востребованы - по интернету расходятся именно карточки.

  • Эмоциональная связь

Карточки товаров и мемы могут вызывать различные эмоции у пользователей. Карточка товара может вызвать желание покупки или восторг, в то время как мем может вызвать смех или даже сопереживание. Именно эмоции заставляют людей делиться контентом друг с другом.

Заключение

Не смотря на то, что карточки товаров и мемы имеют разные смыслы и функции, они обладают общими чертами. Оба формата обращаются к нашим эмоциям и способны привлекать наше внимание. Они стали неотъемлемой частью современной культуры, а их влияние на нашу жизнь и взаимодействие в интернете продолжает расти.

Бонус

Если вы создаёте карточки товаров - относитесь к этому как к созданию мема. Возьмите каждый из пунктов и проверьте себя - насколько ваши карточки им соответствуют. Подумайте о ЦА, которая будет смотреть карточки и чего она захочет.

Удачи!

Упростить себе задачу всегда можно тут: rerotor.ru/potato

До следующей недели!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда