Все больше покупателей предпочитают покупать одежду и косметику на онлайн-площадках. Поэтому офлайн-магазинам важно удержать своих клиентов, предоставляя им максимально комфортный и полный покупательский опыт. А именно — сделать магазин местом, в которое покупателю захочется возвращаться, которое он предпочтёт удобству онлайн-покупок.
Здесь важно сделать одно отступление. В этот раз мы решили не проектировать продукт как программный комплекс, а тестировать процесс работы человека с машиной. Мы сразу пошли от людей. То есть проработанные сценарии должны были сразу работать внутри организации и вовлекать в себя её сотрудников. Ведь корпоративное телевидение — это инструмент…
В прошлом посте мы остановились на том, что у нас сформировалась первоначальная концепция продукта. Дальше нам предстояло решить, как именно должен выглядеть этот продукт в деталях для того, чтобы он приносил людям пользу, и они были готовы его купить.