{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы добавили управление порядком воспроизведения контента в систему, рассчитанную на 50 тысяч устройств

Фича, которой не было 10 лет, появилась всего за 10 дней.

В любой системе Digital Signage основную роль играет трансляция фото- и видеоконтента. В нашей системе порядок воспроизведения контента по умолчанию формируется из категорий, идущих последовательно. Сначала транслируются карточки и видео из первой категории, затем из второй, третьей и так далее.

Долгое время у нас были клиенты, контент которых посетители успевали целиком просмотреть за время пребывания в торговой точке.

Плейлисты - "за" и "против".

В какой-то момент потребности клиентов изменились, и мы стали задумываться о плейлистах.

По сути для их создания нужен был интерфейс с переставлением/распределением контента по порядку. Однако мы не спешили внедрять эту функцию, так как видели существенный недостаток: при загрузке нового контента пользователю приходилось каждый раз перестраивать плейлист. Это полностью противоречило основной идее системы — быстро добавить контент и забыть о нём.

Получается интересная задача:

А как сделать плейлисты без плейлистов?

Мы решили организовать параметрическую последовательность воспроизведения, где ролики сами займут своё место.

Идею нам подкинул один из клиентов малого бизнеса с 2 ключевыми позициями - морозильниками и стиральными машинами.

Он использовал нашу разработку автоматической генерации карточек и распределял их по двум категориям. Получалось так, что 30 минут транслировались холодильники и 30 минут стиральные машины. Посетитель не знал, что ассортимент шире, и бизнес терял потенциальную прибыль.

Мы попробовали несколько вариантов и решили сшивать элементы категорий друг с другом, выбирая по одному из каждой категории.

Получилась очень простая, но важная фича в реализации и управлении, которая отлично работает, если важно, чтобы клиент увидел хотя бы по ролику из каждой категории.

"Контентомешалка" и автоматическая генерация

Новая фича получила у разработчиков достаточно забавное название - Контентомешалка.

А ещё оказалось, что она отлично сочетается с функцией автоматической генерации контента. Для генерации пользователь использует простую таблицу Excel, которую заполняет с помощью таблиц учета или 1С. Карточки контента генерируются, и благодаря Контентомешалке, сами встают на своё место. Чем больше контента - тем заметнее, насколько эти функции упрощают работу.

Что ещё нам дала эта история?

Для нас эта фича в первую очередь про то, что не надо спешить делать, как у других.

Нас очень много раз просили добавить плейлисты, но они просто не соответствовали нашей концепции "быстрой и простой работы с системой". Мы даже реализовали плейлисты в каком-то виде, но они не прижились.

Так что мы пришли к выводу:

Если у тебя есть четкая концепция, то стоит вкладывать все усилия в поиск крутых решений для задач наших клиентов в рамках этой концепции. И такие решения могут быть очень простыми и эффективными.

А вот так выглядит интерфейс этой функции:

Как видите, все очень просто

Всем хороших выходных!

Больше узнать о нас тут: rerotor.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда