{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить конверсию в оплату на 20% в интернет-магазине?

По статистике 50% клиентов кладут товар в корзину, начинают оформлять заказ, но не оплачивают его. Именно с этой проблемой и столкнулся наш заказчик.

Заказчик: российский бренд стильной женской одежды с собственным производством

Сайт: annapekun.ru

Какая была проблематика?

  • Доставка и примерка были платными, рассчитываться за них нужно было заранее. Это отталкивало клиентов, ведь хочется оплачивать услуги и товары при получении. Получалось, что покупатели набирали товары в корзину, узнавали о правилах доставки и уходили не совершив оплату.
  • Покупатели не могли оплатить заказ на сумму свыше 30 000 рублей через сервис «Долями» от Тинькофф. Дело в том, что сервис «Долями» имеет автоматический лимит. Его сумма нигде не упоминалась и из-за этой технической ошибки клиенты также уходили без оформленного заказа 😔

В итоге стало ясно, что необходимо увеличить сумму лимита.

Что было сделано?

  • Реализована бесплатная доставка и примерка. В результате клиенты стали охотнее заказывать одежду и перестали опасаться, что вещи могут не подойти.
  • Мы повысили лимит суммы оплаты с помощью «Долями» до 60 000 рублей. Для избежания технических ошибок, сервис «Долями» не указывался в качестве способа оплаты при сумме заказа превышающей лимит. Благодаря этому ошибок стало меньше, а одобренных заказов больше 📈

Какой результат?

💪🏼 Когда мы проработали эти вопросы, процент оплаченных заказов на сайте повысился с 50% до 70% впервые за год.

Посмотрим на результаты наглядно в денежном эквиваленте. Согласно политике неразглашения данных*, мы не можем указывать финансовые показали заказчика, поэтому возьмем гипотетический оборот 1 000 000 рублей. Давайте посмотрим на динамику оплаченных заказов в интернет-магазине за три месяца: до решения проблематик и после?

51% → 72%

Цифры говорят сами за себя. После проработки проблематик выгода выросла на 200 000 рублей. Увеличили прибыль с оплаченных заказов за три месяца с 510 000 рублей до 712 000 рублей — на 20%.

Давайте представим эти же цифры на других показателях: если оборот магазина составляет 10 000 000 рублей или 100 000 000 рублей?

Чем больше оборот, тем больше абсолютные цифры. Таким образом можно поднять выручку вашего интернет-магазина, благодаря решению проблематик сайта. Заказчик и клиенты довольны — наше дело сделано!

Подробнее о проекте можно узнать в нашем портфолио

Мы с радостью возьмемся за любые задачи по вашим сайтам! 🙌🏽

0
4 комментария
Максим Бобров

Я не верю в эффективность таких методов.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Балабанов

Хороший кейс. Только ссылка Подробнее в статье не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Винокуров

Но как же мы сможем увеличивать конверсию?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Нда бесплатная доставка и примерка , хуева гора возвратов гарантирована, если чел не может оплатить сейчас то пускай идет нахуй со своей импульсной покупкой без денег…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда