Приветствую, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам, как вывести фудхолл на новый уровень и начать получать прибыль уже в первые месяцы после открытия. Как известно, рынок фудхоллов в нашей стране развивается семимильными шагами. Этот тренд особенно ярко выражен в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург.
В условиях высокой конкуренции и постоянно растущих затрат на платную рекламу, предприниматели вынуждены искать альтернативные методы привлечения клиентов. Безбюджетные стратегии продвижения становятся все более актуальными, поскольку они позволяют эффективно увеличивать клиентскую базу без значительных финансовых вложений. Один из наиболее перспек…
Я просто в шоке от такого сюрприза. Один мой знакомый был заблокирован на Мегамаркете по причине - нарушение безопасности.
Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда владелец бизнеса говорит, что его директолог (внешний) работает качественно, так как замотивирован дополнительно финансовым вознаграждением.
Любой бизнес видит своей главной целью продажу своих продуктов и услуг. И основной метод продаж - реклама, с предложением "Купи-купи-купи"! Реклама в настоящее время оказывается очень дорогим и непосильным многим инструментом привлечения клиентов.Но, самое важное - реклама не всегда эффективна. А, об этом вам не скажет ни одно маркетинговое агентство. У них всегда все круто, эффективно, недорого, высокая конверсия и низкая цена клика. И даже кейсы есть)