Вячеслав Балабанов

+13
с 2023

Увеличение продаж х2 за месяц без затрат на рекламу. ТГ https://t.me/@monetizator777

4 подписчика
1 подписка

Можно получать практически бесплатные лиды на вакансии с помощью кросс-маркетинга и других безбюджетных методов продвижения. Просто нужно немного подумать головой) Кому интересно - велкам!

Если ваш рекламный бюджет больше 1 млн руб, то скорее всего да, ваш специалист неплохо на вас зарабатывает. Тут вопрос в другом - устраивают ли вас результаты рекламной кампании?

Всего три года? Странно. Я думал в штатах сроки измеряются десятилетиями))

Здесь, как обычно, маркетологи показывают оборот и хвастают бюджетом)
По факту контекстная реклама, скорее всего сработала бы в минус, если бы не другие дешевые источники трафика.

Чисто на одном директе это была бы убыточная кампания.
Поэтому, если у бизнеса нет других источников трафика, то от дорогого контекста лучше отказаться в пользу безбюджетных методов продвижения.

Например, для магазина одежды можно было бы монетизировать трафик. Использовать сертификаты и развивать сарафанное радио. Это могло бы привлечь клиентов в короткие сроки без рекламных вложений.

Ребята, вы конечно молодцы, что так классно говорите про ваши успехи по снижению ДРР в контекстной рекламе, но 19% для фэшн как-то многовато.

Долю расходов можно легко снизить до 1% просто применяя креативные методы привлечения клиентов, а не вбухивая миллионные бюджеты в рекламу.

У бренда Around более 10 торговых точек по стране, это огромный трафик. Его легко можно монетизировать, не вложив ни копейки рекламного бюджета.
Почему все рассказывают о том, как эффективно вкладывать деньги в рекламу, но при этом не говорят о потраченных суммах?
Можно ведь привлекать клиентов без рекламы.

Анна, интересная статья. Только не увидел в ней данных о цене клика и стоимости клиента.
И какой вообще на все это бюджет?
Судя по косвенным данным из статьи - бюджет более 100 тысяч в месяц (+ оплата ваших услуг) и трафик около 1000 человек в мес.
Сколько это в итоге дает клиентов? Человек 200? Дороговато что-то)

Можно использовать креативные методы и без затрат на рекламу привлекать вдвое большее количество клиентов. Нужно просто немного пошевелить мозгами, понять где наша целевая аудитория и взять ее оттуда)

Михаил, кейс, конечно, хороший. И стоимость лида вы уменьшили очень круто.
Но, когда же, наконец, маркетологи начнут оперировать правильными показателями. Главный показатель для бизнеса это не цена лида. Здесь мы не видим, какого он качества. Можно было и в два раза больше лидов пригнать.

Главным показателем для владельца бизнеса является стоимость клиента. Эту цифру можете привести?
Быть может лид по 23 тыс был более прибыльным для клиента, чем по 2 тыс.

Да и привлечь клиентов заказчик мог вообще безбюджетными методами. Есть куча инструментов. А вкладывать по 300к в мес на рекламу с сомнительной отдачей - рисковое дело.

1

Контент-маркетинг - хороший пример эффективного привлечения клиентов. Но, хороший контент требует больших вложений.
Есть много инструментов безбюджетного привлечения клиентов, способных за короткое время кратно увеличить продажи.
Я являюсь монетизатором ресурсов и с успехом использую сотни инструментов безбюджетного продвижения. Хотите попробовать - пишите в ТГ @v_balabanov

В новом году маркетологам нужно научиться внедрять креативные и безбюджетные методы продвижения, гарантирующие привлечение клиента (не лида) по минимальной стоимости, либо условно бесплатно за счет внутренних ресурсов бизнеса.
Я являюсь монетизатором ресурсов и с успехом использую сотни инструментов безбюджетного продвижения. Хотите попробовать - пишите в ТГ @v_balabanov

Хороший, кейс. Но, к сожалению, многие агентства недвижимости имеют более высокую стоимость лида (не говоря уже о стоимости клиента), а большинство просто сливают свои бюджеты.
Я являюсь монетизатором ресурсов и с успехом использую сотни инструментов безбюджетного продвижения. Хотите попробовать - пишите в ТГ @v_balabanov