- Несколько вариантов целевых действий, во первых это квиз, на посадочной, размещаю 2 квиза, один открывается по кнопке, второй открытый, который сразу можно заполнить. Далее, призывы к действию, это может быть «Узнать стоимость«, «Получить варианты планировок», тут главное без забитой давно формулировки, под названием »бесплатная консультация», в ней ценность для пользователя ноль! Человек сразу начинает понимать, что ему будут звонить и что-то продавать, таких стрессовых действий большинство стараются избегать. Из фишек для повышения конверсии, также добавляю виджет WhatsApp или тг, зачастую человеку проще нажать на кнопку и задать вопрос в мессенджере.
Хороший, кейс. Но, к сожалению, многие агентства недвижимости имеют более высокую стоимость лида (не говоря уже о стоимости клиента), а большинство просто сливают свои бюджеты.
Я являюсь монетизатором ресурсов и с успехом использую сотни инструментов безбюджетного продвижения. Хотите попробовать - пишите в ТГ @v_balabanov
Отличная работа!
Меня больше умиляет другое. Пишут мне часто потенциальные заказчики, мол надо лиды. Какие у вас каналы. Я им озвучиваю 150 каналов, они в шоке т.к у них тупо один Я.директ и всё. Ок, начинаем вести диалог о бюджетах на закуп лидов. Они такие: а мы агентствам платили за создание сетки сайтов 250к, а мы за ведение рекламы им оплачиваем 200к ежемесячно (из расчета 20% от РК бюджета) , а мы бюджет 2мульта закладываем, а лиды у нас от 1000р до 2500р. Я им говорю: Ну ок. У нас лиды от 600р, сетка сайтов, ведение за наш счёт. Тупо покупаете лиды и всё. Никаких больше затрат.
Парадигма их на этом сломалась и пропали. Вот такие бывают заказчики с очень-очень глупыми маркетологами в штате.
Спасибо! Очень правильная и полезная информация!