Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу

Сегодня расскажем, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для интернет-магазина одежды.

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу
3838

Здесь, как обычно, маркетологи показывают оборот и хвастают бюджетом)
По факту контекстная реклама, скорее всего сработала бы в минус, если бы не другие дешевые источники трафика.

Чисто на одном директе это была бы убыточная кампания.
Поэтому, если у бизнеса нет других источников трафика, то от дорогого контекста лучше отказаться в пользу безбюджетных методов продвижения.

Например, для магазина одежды можно было бы монетизировать трафик. Использовать сертификаты и развивать сарафанное радио. Это могло бы привлечь клиентов в короткие сроки без рекламных вложений.

Ответить