Здесь, как обычно, маркетологи показывают оборот и хвастают бюджетом) По факту контекстная реклама, скорее всего сработала бы в минус, если бы не другие дешевые источники трафика.
Чисто на одном директе это была бы убыточная кампания. Поэтому, если у бизнеса нет других источников трафика, то от дорогого контекста лучше отказаться в пользу безбюджетных методов продвижения.
Например, для магазина одежды можно было бы монетизировать трафик. Использовать сертификаты и развивать сарафанное радио. Это могло бы привлечь клиентов в короткие сроки без рекламных вложений.
Здесь, как обычно, маркетологи показывают оборот и хвастают бюджетом)
По факту контекстная реклама, скорее всего сработала бы в минус, если бы не другие дешевые источники трафика.
Чисто на одном директе это была бы убыточная кампания.
Поэтому, если у бизнеса нет других источников трафика, то от дорогого контекста лучше отказаться в пользу безбюджетных методов продвижения.
Например, для магазина одежды можно было бы монетизировать трафик. Использовать сертификаты и развивать сарафанное радио. Это могло бы привлечь клиентов в короткие сроки без рекламных вложений.