Hope Group blog

+4311
с 2022

Продвижение через: контекст Яндекс / таргет ВК / блогеры Instagram / реклама Telegram / SEO / WB и Ozon. По вопросам: 89137228067 Блог t.me/hopegroupblog

512 подписчика
4 подписки
Медийка больше не работает? Сравнение результатов продвижения двух медийный кампаний в Я.Директ c охватами более чем 1 500 000 пользователей

Спешим успокоить - работает! При этом многие задаются вопросом о выгоде такого типа рекламных кампаний и в целесообразности их использования. Хотим текущим материалом развеять страхи подключения этого инструмента продвижения, а также стоит погрузить вас в ключевые особенности кампаний, обозначить возможности и показать результаты, которые с этих РК…

Медийка больше не работает? Сравнение результатов продвижения двух медийный кампаний в Я.Директ c охватами более чем 1 500 000 пользователей
1818
Кейс: Контекстная реклама Яндекс.Директ для онлайн-школы по психологии: ROMI 428%, оборот 1 452 000 рублей за месяц

Если ваша воронка в социальных сетях перестала приносить результат или вы столкнулись с проблемой масштабирования из-за ограниченности социальных сетей, то рекомендуем присмотреться к контекстной рекламе, которая стала значимым рекламным инструментом для образовательных проектов, и активно развивающиеся «РСЯ» и «Поиск» в Яндекс.Директ отлично для э…

Кейс: Контекстная реклама Яндекс.Директ для онлайн-школы по психологии: ROMI 428%, оборот 1 452 000 рублей за месяц
1515
Гайд для маркетолога: медиапланирование рекламного бюджета на рекламу

Медиапланирование — это стратегический инструмент, позволяющий эффективно использовать бюджет на рекламу. От правильного распределения ресурсов по рекламным каналам зависит успех рекламной кампании а когда рынок постоянно меняется и растёт конкуренция, помогает избежать лишних расходов, увидеть и усилить наиболее выгодные рекламные каналы.

Гайд для маркетолога: медиапланирование рекламного бюджета на рекламу
2222
[Кейс] Контекстная реклама Яндекс Директ для магазина спортивной одежды: сделали оборот 17 млн. за год с ДРР в 22%

Ищете способы увеличить оборот интернет-магазина? В этом кейсе описан опыт нашей команды по продвижению бренда спортивной одежды. Показываем, как нам удалось увеличить оборот с рекламного канала Я.Директ до 17 млн. и при этом сохранить показатель окупаемости. Прочитав этот кейс, вы получите готовые решения по масштабированию онлайн-рекламы в сегмен…

[Кейс] Контекстная реклама Яндекс Директ для магазина спортивной одежды: сделали оборот 17 млн. за год с ДРР в 22%
2626
[Кейс] Перезагрузка бренда: Что происходит с рекламой в Яндекс Директ после ребрендинга?

Ребрендинг — это рискованный шаг для любого бренда, требующий планирования и понимания возможных последствий. Каждое изменение, будь то новое название или дизайн, может повлиять на восприятие бренда потребителями и его маркетинговые показатели. В этом кейсе разбираем процесс ребрендинга бренда одежды, освещаем ключевые этапы, от перехода на новый р…

[Кейс] Перезагрузка бренда: Что происходит с рекламой в Яндекс Директ после ребрендинга?
2121
Гайд: как запустить email-рассылку в 2024 году

Несмотря на распространенное мнение о том, что email-маркетинг устарел, рассылки продолжают оставаться эффективным рекламным инструментом в сегментах B2B и B2C. Правильно настроенная email-рассылка не только укрепляет лояльность клиентов и стимулирует продажи, но и значительно повышает возвращаемость клиентов, улучшая показатель LTV. В этом гайде п…

Гайд: как запустить email-рассылку в 2024 году
2222
Е***утый брендинг тренд 2023-2024

В 2023-2024 годах маркетинг сильно изменился, и брендинг стал более креативным и вызывающим. В этой статье мы рассмотрим новый тренд, который захватил внимание миллионов людей по всему миру. Теперь бренды соревнуются за внимание аудитории, используя самые неожиданные и смелые стратегии. Давайте взглянем на яркие примеры и посмотрим, как можно приме…

Е***утый брендинг тренд 2023-2024
2222
Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

С какими трудностями можно столкнуться продвигая интернет-магазин в Европе и как их преодолевать? Сегодня показываем, как наша команда продвигала бренд кожаных сумок и аксессуаров через контекстную рекламу Google Ads на зарубежную аудиторию.

Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads
2323
22
Пошаговое руководство по запуску таргетированной рекламы ВКонтакте

ВКонтакте — одна из крупнейших социальных сетей с более чем 97 миллионами активных пользователей ежемесячно. Благодаря инструментам таргетинга реклама на этой платформе подходит для B2B и B2C компаний, крупных интернет-магазинов и локального бизнеса, помогая привлекать клиентов в своем городе.

Пошаговое руководство по запуску таргетированной рекламы ВКонтакте
1818
44
Своевременность и уместность — ключевые факторы успеха или краха любой концепции

На этот раз в гостях Денис Иванов – ресторатор из Новосибирска, развивает проекты в Москве, Тюмени и Екатеринбурге. В новом выпуске подкаста узнаем, как развиваются рестораны в современное время, что влияет на их успех и какие тенденции развития сейчас присущи рынку.

Своевременность и уместность — ключевые факторы успеха или краха любой концепции
1717
Кейс: Как продавать на 250.000 ₽ в месяц email-рассылкой. 3 главных условия для email-маркетинга, чтобы он окупался

Даже опытные маркетологи воспринимают e-mail рассылку как устаревающий инструмент, который в 2024 году не работает. Однако, при грамотном подходе e-mail маркетинг повышает лояльность клиентов и приносит прибыль, что положительно влияет на показатель LTV и маржинальность бизнеса. В этом кейсе расскажем о трёх шагах которые при работе с рассылкой дад…

Кейс: Как продавать на 250.000 ₽ в месяц email-рассылкой. 3 главных условия для email-маркетинга, чтобы он окупался
2020
11
Гайд: настройки таргетинга и подбор аудитории в Telegram ads

Аудитория Telegram насчитывает более 900 миллионов пользователей, что делает эту платформу чрезвычайно привлекательной для рекламодателей. Настройки таргетинга в TG ads могут показаться простыми и понятными, однако в процессе использования возникают свои специфические особенности которые разберем в этом гайде.

Гайд: настройки таргетинга и подбор аудитории в Telegram ads
1717