Hope Group blog

+3782
с 2022

Качаем рекламные каналы. Контекст, таргет, SMM, SEO, telegram, email и influence-маркетинг. https://hopegroup.ru/

445 подписчиков
4 подписки
Кейс: Продвижение бизнеса во ВКонтакте. Как сделать 378 продаж на 1 166 000 ₽ за 2 месяца

Как эффективно продвигаться бизнесу у которого только сообщества в социальных сетях и отсутствует сайт? Как найти клиентов на свои услуги в узкоспециализированной нише и почему именно в VK ?

Кейс: Продвижение бизнеса во ВКонтакте. Как сделать 378 продаж на 1 166 000 ₽ за 2 месяца
18
Кейс: Продвижение интернет-магазина кепок через контекстную рекламу Яндекс Директ

Бытует мнение, что для узкоспециализированных ниш с невысоким средним чеком самый оптимальный способ продвижения через таргетированную рекламу. А как продвигать такие ниши в контекстной рекламе и с каким трудностями можно столкнуться?

Кейс: Продвижение интернет-магазина кепок через контекстную рекламу Яндекс Директ
30
Компания 2ГИС изнутри: структура, рост сотрудников, фичи продукта и топовая корпоративная культура

Корпоративная культура в крупной федеральной кампании — какая она ? Чтобы это узнать сходили на экскурсию в компанию 2ГИС — справочник и навигатор охвативший более 1100 городов в разных странах. Заглянем за кулисы его главного офиса в Новосибирске.

Компания 2ГИС изнутри: структура, рост сотрудников, фичи продукта и топовая корпоративная культура
13
Кейс: Продвижение сервиса гейм бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга

Сегодня расскажем про одну из нестандартных задач, которую нашей команде надо было решить. В начале апреля к нам обратился клиент с запросом на продвижение через таргетированную рекламу instagram* гейм-бустеров для онлайн-игр таких как world of warcraft, destiny, diablo 4, helldivers и др. География таргетинга только США.

Кейс: Продвижение сервиса гейм бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
20
Кейс: Как подготовиться к смене сезона и принести продаж бренду одежды на 20 млн+ через контекстную рекламу Яндекс

C началом нового сезона перед брендом одежды стоит сложная задача — подготовиться и успешно провести рекламную кампанию новой коллекции. Летний сезон особенно критичен для fashion-сегмента, ведь это время, когда потребители активно обновляют свои гардеробы. Как сделать так, чтобы вложения в контекстную рекламу окупились?

Кейс: Как подготовиться к смене сезона и принести продаж бренду одежды на 20 млн+ через контекстную рекламу Яндекс
19
Таргетинг в контекстной рекламе Яндекс: Как привлечь на сайт целевую аудиторию и снизить стоимость лида

В условиях высокой конкуренции контекстная реклама становится важным инструментом единой performance-маркетинговой стратегии помогая привлекать и удерживать целевую аудиторию. На начальном этапе цена привлечения клиента с контекстной рекламы может обходиться дорого и это не позволяет масштабировать рекламную кампанию. В статье рассмотрим такой…

Таргетинг в контекстной рекламе Яндекс: Как привлечь на сайт целевую аудиторию и снизить стоимость лида
11
Работа с клиентами в B2B: что важно учесть, чтобы реклама окупалась

Затраты на рекламы выходят больше, чем с продаж B2B, нет понимания какие стратегии и инструменты использовать, чтобы реклама наконец-то начала окупаться. Знакомо? Тогда, эта статья точно для тебя. Разберем особенности B2B маркетинга, инструменты и их пользу, и обсудим стратегии работы.

20
Вебинар: Омниканальное продвижение бизнеса — рост продаж в 10 раз за год

Как получить рост онлайн продаж в 10 раз в первый год продвижения интернет магазина? Наша команда подошли к вопросу комплексно и предложила омниканальное взаимодействие с целевой аудиторией сайта. Такой подход обеспечил рост онлайн продаж в 10 раз!

Вебинар: Омниканальное продвижение бизнеса — рост продаж в 10 раз за год
21
Гайд для маркетолога: Запуску контекстной рекламы Яндекс Директ

С какими трудностями чаще всего сталкиваются маркетологи и предприниматели, начиная работать с контекстной рекламой?

Гайд для маркетолога:  Запуску контекстной рекламы Яндекс Директ
13
Продвижение интернет-магазина женской одежды

В 2024 году трудно представить мировой рынок без интернет-торговли. Теперь реклама магазина женской одежды всё больше ориентирована на онлайн-пользователей. Как раскрутить бутик женской одежды в 2024 году с помощью инструментов digital-маркетинга? Расскажем в этой статье.

Продвижение интернет-магазина женской одежды
22
Что значит омниканальность и как с помощью омниканальности сделать 2000 продаж для магазина одежды

Омниканальность бизнес внедряет когда нужно выстроить единую стратегию взаимодействия с клиентом. Это не значит, что во всех каналах надо по максимуму показывать свой бренд — а значит, что рекламные каналы между собой связаны и бесшовно ведут к продаже. В кейсе покажем, что такое оминканальность и как она принесла 2000 продаж в первый год работ…

Что значит омниканальность и как с помощью омниканальности сделать 2000 продаж для магазина одежды
22
Как продавать через TGads — выстраиваем воронку продаж в телеграм канале

Редкая стратегия онлайн-продвижения сейчас обходится без телеграма. Маркетинговая аналитика говорит о том, что грамотное ведение телеграмм канала вместе с рекламой в Telegram Ads приводит к росту продаж и увеличению прибыли. В этой статье мы расскажем, как, выстраивая воронку в телеграм через Tg Ads, можно добавить бизнесу точки роста и повысит…

Как продавать через TGads — выстраиваем воронку продаж в телеграм канале
24