В сегодняшней статье поделимся кейсом о том, как продвигали стоматологическую клинику через рекламу в Telegram Ads, с какими трудностями столкнулись, и как отслеживание такой метрики как CTR, дало буст в получении заявок.
Сегодня покажем, как мы привели 14 000 подписчиков в канал бренда одежды Voishe, какой результат может дать TG Ads, при грамотном подходе, а также разберемся каким должен быть канал, на который будут подписываться и с которого будут покупать.
Эта статья изначально задумывалась кейсом: как круто запускать медийную кампанию, как мы умеем работать с ней и вообще: приходите к нам. Но в процессе нам стало понятно, что лучше просто описать механику, подсветить важные моменты, чтобы вы не боялись и использовали инструменты по назначению.
Когда приходит новый проект, многие специалисты и команды теряются и задаются вопросом - “А с чего начать?”. Это приводит к суматохе в проектах, к просроченным дедлайнам и напрямую влияет на эффективность рекламы. В этой статье рассмотрим, как планомерно и систематически запустить проект, чтобы это не сказалось на рекламе.
Сегодня расскажем про SEO для производства различных наград и призов (кубки, медали, грамоты и т.д.) для любых праздников, событий, корпоративных и спортивных мероприятий. Как это было и к чему мы пришли за 5 месяцев в статье.
В кейсе расскажем, как с ограниченным бюджетом оптимизировать кампании и увеличить количество заказов. Данный кейс не про сверхрезультаты, а скорее про трудности, которые могут возникнуть в работе.
В сегодняшнем кейсе делимся результатами работы с email-маркетингом для бренда Hadat Cosmetics, который специализируется на продаже уходовой косметики для волос. Расскажем, как выстроить долговременную работу с рассылками и какие инструменты для этого использовать.
Осознанный маркетинг в России - какой он? Чтобы обсудить эту тему, мы пригласили гостя, который уже 10 лет занимается маркетингом и работает с SMM в России. Стоит ли делать как у конкурентов? Как создавать стратегии и относиться к трендам в маркетинге? Эти вопросы и не только в новом выпуске подкаста «А как?».
В условиях сильной конкуренции новым брендам тяжело развивать Яндекс.Директ, и часто после первых тестовых месяцев принимают решение о невыгодности этого рекламного канала. В этом кейсе покажем, как нам удалось после первого, провального месяца, снизить стоимость заявки и повысить их качество.
В этом кейсе расскажем, как выстроить поток клиентов сезонному бизнесу. На примере у нас Курланпарк - это парк зимних забав с большим количеством горок и развлекательных программ. География проекта: Самарская и Ульяновские области.