Работу над проектом мы начали в начале июля, и уже 4 сентября заказчик обратился к нам с обратной связью, что ему не хватает производственных мощностей, чтобы принимать новые заявки в работу.
Рассмотрим, конечно же, на живом примере — опыте работы с нашими заказчиками и нашим блогом в частности. Поэтому статья будет полезна не только маркетологам и предпринимателям ниши B2B, но и для B2C.
Telegram Ads — это мощный инструмент, который отлично подходит для продвижения бизнеса. Один из основателей Hope Group, Шухрат, рассказал об этой площадке, ее возможностях и почему стоит выбрать именно таргет в Телеграм для увеличения продаж.
Сегодня расскажем, какие есть возможности в Яндекс.Директ, которые помогут сделать вам больше заявок и продаж. Начнем с простого - что вообще влияет на заявки и продажи? Да, список будет большим, но сегодня о тех, на которые влияет специалист.
Приближаются выходные и опять накрывает волна мыслей: «Где лучше провести время?». Если ситуация тебе до боли знакома, то настоятельно рекомендуем обратить внимание на новый подкаст с Василием, который знает «Где лучше».
Сегодня рассказываем, как мы успешно запустили бренд женской одежды среднего сегмента в Яндекс.Директ. Ранее у клиента не было опыта запуска рекламы на сайт, основным каналом продаж для бренда были социальные сети и офлайн-точки.
Начать свое успешное развитие в маркетинге в 2023 стоит с опыта, которым поделился основатель digital-агентства Hope Group, Шухрат. Он рассказал о том, как начать работу в маркетинге, что потребуется для старта и поделился всеми нюансами, которые помогут избежать ошибок в рекламе.
Продвижение привлекает клиентов, повышает лояльность к бренду и создает комьюнити вокруг бизнеса. Организовать свою маркетинговую структуру внутри компании могут позволить себе только крупные игроки на рынке. Чаще малый и средний бизнес доверяет онлайн-продвижение отдельным специалистам или рекламным агентствам.
Приступая к работе с блогерами, в первую очередь стоит определить цель, которая на данный момент является ключевой: увеличение узнаваемости и работа с PR-кампанией, рост числа подписчиков в аккаунте заведения, прямые продажи и получение дохода через доставку, онлайн-заказы или офлайн-посещения заведения.