Окупаемая система онлайн-рекламы: Яндекс.Директ, блогеры, SEO, таргет ВК. Новая услуга: авторы для бренда. По вопросам: 89137228067. Блог t.me/hopegroupblog
здрасьте)
Тут точно влияет, как человек настроет тот самый ИИ профиль - цепляет ведь тоже что-то человеческое даже в ИИ
Так и есть! Если посмотреть на многие кампейны - там все стараются приблизить к реальности
Спасибо за коммент)
В новом кейсе сделаем)
Сделаем!
Не все проверяют статистику и идут за показными цифрами(
Мы бы чуть иначе сказали: каждый предприниматель теперь режиссер
Аминь!
По последним опросам покупатели больше не доверяют инфлюенсерам, а смотрят на отзывы!
Кажется эта тенденция уже давно)
И полезный: бери, пользуйся, повторяй!
Вполне охотно! Важно понимать, что многие креативные авторы - это начинающие блогеры, с которыми полностью коммерческое сотрудничество никак не оправдано, и они сами это понимают)
Стараемся)
Что вас зацепило из последнего?
Алекс, спасибо за обратную связь
Не согласимся с уклоном в инфоцыганство, но и спорить не станем) А лучше пойдем подготовим кейс на завтра
Многие товарные компании продвигаются через алгоритмы соц сетей и виральные охваты! Бюджет только на контент и он может быть совершенно не раздут!
Вопрос: а на рынке РФ в какой из компаний есть такие "битвы" историй? Может быть знаете примеры?
Сейчас важнее строить комьюнити, чем быть на "одной волне"
А вы уже используете такой прием в контент-маркетинге вашего бренда? Предлагаем обменяться опытом в комментариях.
Тоже интересно послушать реальные примеры: как вам кажется, у кого лучше всего совпадает их брендов категория "лицо-ценности"? Приведите пару примеров)
Интересно) А например - это кто? Так сразу не вспомнили
Все будет: скоро и у нас появятся контент-заводы!
Чуть-чуть внесем конспирологии: у нашего агентства появился хейтер (который оставляет заявки на сайте и пишет гадости). И вот нам кажется, что этот блок - его рук дело(
Хейтер, если ты это читаешь, остановись - тебя наверняка кто-то любит в этом мире, и лучше тратить энергию на ответную любовь и добро, чем на гадости)
попробуйте найти в открытых источниках реальные цифры) а у нас формата работы именно с амбассадорами еще нет - потом обязательно поделимся)
На по поводу ДРР - да, непростая история
Исправились)
Пожалуйста)
Не совсем правы! Глобальные сдвиги происходят раз в 3-5 лет. Сейчас конечно технологии ускоряются и все происходит чаще, но не каждый год
Зачем звонить человеку, который от тебя звонка не особо ждет? Точнее ждет, но неизвестно когда. Все зумеры прекрасно отвечают в Телеграм или другой соц сети. Если какие-то рекрутеры все еще звонят потенциальным кандидатам и ждут ответ хотя бы в 80% случаев - это уже архаизм!