Hope Group blog

+6439
с 2022

Окупаемая система онлайн-рекламы: Яндекс.Директ, блогеры, SEO, таргет ВК. Новая услуга: авторы для бренда. По вопросам: 89137228067. Блог t.me/hopegroupblog

840 подписчиков
6 подписок

Бренд одежды и аксессуаров Nude Project стал одной из самых быстрорастущих компаний этой сферы в Европе. Выручка уже превысила 60 млн долларов. Секрет успеха прост: людям нужна не одежда, а чувство причастности к чему-то большему, быть частью комьюнити. В статье три принципа, которые стоит взять на заметку каждому, кто сейчас строит товарный бренд.

Кейс самого быстрорастущего бренда одежды в Испании: секрет успеха
2

Раньше лента Нельзяграма* была галереей, теперь стала витриной увлечений, где важен не стиль, а смысл. И если ваш контент не совпадает с интересами аудитории, он просто не попадет в ее поле зрения. В этой статье поделимся тремя шагами, которые помогут попасть в рекомендации целевой аудитории.

Эстетика умерла: как брендам выжить в новой реальности
5
2

Сотрудничали с брендом с апреля 2024, делали отличные продажи через Яндекс Директ, но в сентябре этого года бренд решил завершить сотрудничество. Какой на самом деле был результат и почему бренд принял такое решение разобрали в кейсе.

Лучшее время для продвижения - сейчас! Как за 1,5 года работы с брендом сумок сделали рост продаж в 5 раз, снизили ДРР до 20% и стоимость заявки до 2000 руб
8

Черная Пятница в 2025 году уже не просто сниженные цены, а продуманные механики, начиная ранними дропами и геймификациями, заканчивая динамическими скидками. В этой статье мы собрали практическое руководство с с примерами посвященными распродаже в “Черную Пятницу”.

7 механик Черной Пятницы 2025, которые действительно работают: практический разбор для e-commerce
6
1

Сейчас прямые продажи уже не приносят желаемого результата, куда важнее эмоциональная составляющая и желание стать частью комьюнити. Креативные авторы — те, чей контент вызывает эмоции и выстраивает живую коммуникацию с аудиторией. В этом кейсе объясняем, почему креаторы — вклад в развитие бренда, и делимся результатами работы с брендом обуви.

Почему креативные авторы — инвестиция в будущее бренда. Кейс: сделали просмотр по 42 копейки для российского бренда обуви
2
1

Реальность в 2025 году такова, что каждый месяц с рынка уходит несколько fashion-брендов. Винят кризис и низкий спрос, маркетологов и неверный выбор каналов продвижения. Но бизнес-модель, на которой строились бренды последние годы, просто перестала работать. В статье делимся рекомендациями эффективной стратегии продвижения в 2026 году.

Почему в России закрываются модные бренды: как выжить в новой реальности?
5

Часто слышим фразу от пришедших клиентов: «SEO не работает». В начале работы с брендом одежды MAVELTY была подобная ситуация: трафик около 100 переходов в день, а дохода почти нет. В сегодняшней статье о том, как мы заново выстроили SEO за год, и увеличили трафик в 3 раза, а доходность в 2,5 раза.

Кейс: Как мы увеличили доходность SEO-канала для бренда одежды в 2,5 раза за год: кейс с ростом трафика в 3 раза
7

Сегодня многие бренды ведут себя так, будто у них много фанатов. Они делают фотосессию, выпускают коллекцию, отправляют вещи блогерам и садятся ждать продаж. А потом удивляются, почему тишина? Все просто: вас никто не знает. Ни блогер, ни его аудитория. В статье разберем одну распространенную ошибку начинающих бизнесменов.

*Instagram — компан…
5

Креаторы сейчас неотъемлемая часть продвижения, их количество растет с каждым днем. Мы уверены, что на каждую аудиторию можно найти своего автора, с креативной и стильной съемкой. В этом кейсе делимся результатами работы с креативными авторами для бренда женской одежды.

Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды
6
2

Кризис не щадит даже бренды гигантов: один за другим объявляют о закрытиях и банкротствах. Почему это происходит, какие ошибки добивают бизнес, и какие стратегии сегодня действительно работают? Разбираем на реальных кейсах — от Forever 21 до российских локальных брендов.

Когда падает рынок, а бренды уходят: как выжить бизнесу, если все вокруг закрываются
12

Можно ли сегодня создать востребованный товарный бренд без масштабных инвестиций в маркетинг и топовых PR-агентств? Да, если у вас есть четкая отстройка, искренность и немного смелости. В статье разберем три примера, как современные предприниматели строят сильные марки одежды без глобальных инвестиций в маркетинг.

*Instagram — компания Meta,…
7

Комьюнити — не «мода», а устойчивый канал роста: снижает CAC, увеличивает LTV и дает органический трафик. В статье объясняем, как российские бренды строят живые сообщества: от эко-комьюнити 4fresh до Run Clubs «Спортмастера» и студенческих экосистем Skillbox. Практика, пошаговые механики и чек-лист для запуска.

Как российские бренды создают комьюнити вокруг себя
6
3