Hope Group blog

+6038
с 2022

Окупаемая система онлайн-рекламы: Яндекс.Директ, блогеры, SEO, таргет ВК. Новая услуга: авторы для бренда. По вопросам: 89137228067. Блог t.me/hopegroupblog

761 подписчик
6 подписок
Корпоративная культура в digital-агентстве: как строить и сделать ее эффективной

Корпоративная культура есть в любой компании. Где-то она вдохновляет, а где-то превращает работу в «отсидеть до шести». В digital-среде особенно остро: удалёнка, быстрые процессы, нестабильная мотивация. Как выстроить культуру в агентстве, где всё онлайн? Разбираемся.

Корпоративная культура в digital-агентстве: как строить и сделать ее эффективной
3
Скандал как маркетинговая стратегия: хайп приносит миллионы

Бренды бьются за внимание — и чаще проигрывают. Лента переполнена, контент сливается. Но есть то, что цепляет — чужая драма. Настоящая, личная, на грани. Боль — это крючок, продукт — выход. В статье — как пара Биберов превращает эмоции в продажи, а хайп — в стратегию.

*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
7
Креативные авторы > блогеры. Почему стоит сделать выбор в пользу первых? Спойлер: потому что их просмотр стоит 11 копеек, а у блогера — 2 рубля.

Что делать, если интеграции у блогеров больше не дают никакого эффекта? Точно не забивать на инфлюенс-маркетинг, а использовать его в новом прочтении. Сегодня делимся результатами работы с креативными авторами для бренда БАДов и рассказываем, как найти автора, который принесет результат.

Креативные авторы > блогеры. Почему стоит сделать выбор в пользу первых? Спойлер: потому что их просмотр стоит 11 копеек, а у блогера — 2 рубля.
10
1
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи

Все чаще на рынке выигрывают те, кто сокращают выбор, фокусируется на одном продукте и выстраивает вокруг него весь маркетинг. Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.

Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
3
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице

Можно быть отличным специалистом, работать на результат и помогать бизнесу расти — но оставаться незаметным для тех, кто принимает решения. В карьере одних компетенций недостаточно. Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.

Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
4
1
7 рабочих методов контент-маркетинга, которые действительно повышают продажи

Контент-маркетинг давно вышел за рамки «полезных статей» и SEO-блогов. Сегодня это комплексный инструмент, который может не просто привлекать трафик, а усиливать продвижение бренда, увеличивать лояльность и — влиять на выручку. Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста.

*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
13
1
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы

Когда бренду важно не просто получить охваты, но и создать контент, который органично работает в соцсетях, стандартные интеграции с блогерами не всегда подходят. В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.

Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
6
2
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды

Кажется, чем лучше продукт и громче о нем говорят — тем выше продажи. Но на практике все наоборот. Бренды вкладываются в креатив и охваты, а в ответ — тишина. Почему так происходит? В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили.

*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
8
1
Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе

В мире, где все меняется быстрее, чем лента новостей, маркетинг должен быть гибким и живым. Делать «как раньше» — уже не работает. Как поменять стратегию, не теряя связи с аудиторией? Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье.

Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
8
2
Как выстроить долгосрочную работу с креативными авторами и получать просмотры за 8 копеек. Кейс продвижения бренда одежды

Задолго до того, как коллаборации с креативными авторами стали мейнстримом, мы начали выстраивать системную работу с ними — органично встраивая продукт в их контент. За полгода такой стратегии мы получили ощутимые результаты и сверхнизкую стоимость просмотра — всего по 8 копеек. В этой статье — делимся свои опытом, подходом и кейсом бренда одежды.

Как выстроить долгосрочную работу с креативными авторами и получать просмотры за 8 копеек. Кейс продвижения бренда одежды
13
На что делать упор в продвижении бренда в 2025 – 2026 году

Все еще сомневаетесь, инвестировать ли в продвижение через социальные сети? Крупнейшие бренды уже сделали выбор и распределяют половину своего ежегодного рекламного бюджета на digital-направление. В этой статье о том, почему стоит обратить внимание на поведение крупных брендов. Разберем, что стоит за решением инвестировать в соц. сети.

* Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
11
Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам

Вирусный маркетинг — это способ превратить обычный контент в лавинообразный рост охватов, вовлечения и продаж без бесконечных вложений в таргетинг. Разбираем, какие инструменты работают, что стоит за вирусным эффектом и как создавать контент, который аудитория будет передавать дальше сама.

Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам
10