Кейс: «Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз»

Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении компаний в онлайн: проводим аналитику действующих каналов, отсекаем малоэффективные и работаем над улучшением успешных - мы не просто оказываем услуги, мы даем готовые решения.

Сегодня хотим поделиться опытом привлечения кандидатов на технические вакансии и расскажем, как нам удалось:

1. уменьшить стоимость лида до 395 рублей (средняя цена за 3 месяца) с 1200 рублей;

2. увеличить количество лидов до 270 человек в месяц (среднее значение за 3 месяца) с 50 человек в рамках одного канала.


55

Можно получать практически бесплатные лиды на вакансии с помощью кросс-маркетинга и других безбюджетных методов продвижения. Просто нужно немного подумать головой) Кому интересно - велкам!

Ответить