Кейс: «Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз»

на технические вакансии для крупной компании автопромышленной отрасли

Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении компаний в онлайн: проводим аналитику действующих каналов, отсекаем малоэффективные и работаем над улучшением успешных - мы не просто оказываем услуги, мы даем готовые решения.

Сегодня хотим поделиться опытом привлечения кандидатов на технические вакансии и расскажем, как нам удалось:

1. уменьшить стоимость лида до 395 рублей (средняя цена за 3 месяца) с 1200 рублей;

2. увеличить количество лидов до 270 человек в месяц (среднее значение за 3 месяца) с 50 человек в рамках одного канала.


К нам обратилась международная стаффинговая компания, которая предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Основные онлайн-каналы, которые использует компания для поиска кандидатов: Вконтакте, Яндекс, Одноклассники, Mail.ru и Инстаграм.

В первую очередь, изучили рекламный кабинет заказчика для сбора информации по предыдущим запускам и оценки результатов: что запускали, что получили и в какие сроки. Также проанализировали успешность и результативность каждого канала по отдельности: сколько привлекается лидов и по какой цене из каждой текущей площадки поиска. На основе этой информации составили стратегию запуска РК (рекламной кампании) и прогнозируемые результаты.

Исходные данные:

  • 6 открытых вакансий, у каждой вакансии определенное количество открытых позиций (от 10 до 25),
  • география таргетинга - Санкт-Петербург,
  • целевая аудитория: мужчины от 21 до 35 лет, гражданство РФ,
  • бюджет на месяц - до 100.000 рублей,
  • период работы: июль 2021 - февраль 2022.

По задаче привлечения таргетироваться нужно только на мужчин, поэтому изначально были риски низкого показателя CTR, т.к. мужчины реже реагируют на рекламу и переходят по ней.

Первый месяц

В качестве основы стратегии привлечения были следующие моменты:

  • использование оригинального контента (реальные фотографии с завода с действующими сотрудниками для создания рекламных макетов);
  • минимализм в креативах (минимум графических элементов и текста на макетах);
  • разделение аудитории на 6 сегментов (выделение 6 групп объявлений) по следующим сферам:
  • сварка
  • производство
  • металлургия
  • автосфера
  • агросфера
  • широкая аудитория

Примеры рекламных макетов

Кейс: «Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз»

Получили отличные результаты сразу же, т.к аудитория была свежая и максимально целевая. Ниже сравнение результатов предыдущего запуска рекламы и нашего запуска:

Кейс: «Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз»

Информацию по верифицированным (целевым) лидам получали из отчета заказчика.

Результат первого месяца:

  • цена лида - 355 рублей,
  • количество лидов - 277 человек

Второй месяц

Попробовали новый подход в макетах - использовать иллюстрации, и стали подключать широкие мужские сферы и интересы:

  • спорт
  • отдых
  • компьютерные игры
Кейс: «Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз»

На второй месяц результаты немного просели, т.к. август - сезон отпусков и люди неактивно искали работу, при этом смогли удержать цену лида в рамках идеального максимума.

Кейс: «Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз»

В итоге:

  • цена лида 479 рублей,
  • количество лидов 203 человека.

Третий месяц.

Это был сентябрь, все берутся за работу-учебу с новыми силами, и мы это заметили в увеличении количества лидов по сравнению с августом. Вернулись к минималистичным макетам, просевшие аудитории были отключены и на замену запущены новые интересы:

  • Lal (за два месяца пиксель собрал достаточно информации по заявкам и мы смогли собрать качественную похожую аудиторию),
  • строители,
  • горное дело,
  • лесники.

Как результат, получили хорошие показатели (на скрине результаты из двух кабинетов, т.к возникла внутренняя необходимость компании в новом кабинете)

Кейс: «Таргет для HR-агентства: уменьшение стоимости лида в 3 раза и увеличение количества лидов в 5 раз»

В результате:

  • цена лида 346 рублей,
  • количество лидов 332 человека.

Оценивая эффективность всех каналов по отдельности получили следующие результаты:

  • канал трафика из Инстаграм давал больше лидов и по более низкой цене
  • трафик из Вк был дороже, при этом был максимально целевым, судя по конверсии в трудоустройство
  • кандидатов из Яндекс было меньше и по более высокой цене, при этом канал помогал закрывать необходимо число кандидатов
  • канал рекламы MyTarget приняли решение отключить из-за низкой эффективности

Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  • whatsapp или telegram +79137228067
  • почта info@hopegroup.ru
55
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Можно получать практически бесплатные лиды на вакансии с помощью кросс-маркетинга и других безбюджетных методов продвижения. Просто нужно немного подумать головой) Кому интересно - велкам!

Ответить