29 мая 2023 года клиент принимает решение отключить все сервисы (Callibri, Envybox и Марквиз). Объяснения, что они нужны нам для обучения кампаний Яндекса, не помогают. Аргументы клиента: «Мы же все равно получаем заявки — что с ними, что без них. Так зачем платить больше?». Занавес.
Дело в том что предприниматели мгновенно ждут результат. Или думают маркетологи знают на какую секретную кнопку нажать. Странно что клиент еще котиков на сайт не на вешал, для красоты.
Ага. Солидарен с Вами. С некоторыми прям тяжко.
- Мы конверсии получили?
- Получили.
- Лиды целевые?
- Целевые.
- Где бюджет на следующий месяц.
- Какой бюджет
А можно поподробней о том, как проводился анализ конкурентов?
Что именно Вас интересует? В гугл таблицу собирали данные по объявлениям конкурентов и предложении на сайте. Спай вордс использовали в роли сломанной линейки, для оценки объёма и закупки трафика конкурентами.
Система увидела что не на чем обучаться и коррелировать (выполнение целей) вот и сузила охватку. Я всегда ставлю несколько целей, даже микроцели просто ценностью меньше, чтобы было на чем обучаться.
Ага, так и было. Если работала - трогать не нужно было. Донести клиенту не смог. Но потом яндекс донес сам))
Михаил, кейс, конечно, хороший. И стоимость лида вы уменьшили очень круто.
Но, когда же, наконец, маркетологи начнут оперировать правильными показателями. Главный показатель для бизнеса это не цена лида. Здесь мы не видим, какого он качества. Можно было и в два раза больше лидов пригнать.
Главным показателем для владельца бизнеса является стоимость клиента. Эту цифру можете привести?
Быть может лид по 23 тыс был более прибыльным для клиента, чем по 2 тыс.
Да и привлечь клиентов заказчик мог вообще безбюджетными методами. Есть куча инструментов. А вкладывать по 300к в мес на рекламу с сомнительной отдачей - рисковое дело.