Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов в 10 раз

29 мая 2023 года клиент принимает решение отключить все сервисы (Callibri, Envybox и Марквиз). Объяснения, что они нужны нам для обучения кампаний Яндекса, не помогают. Аргументы клиента: «Мы же все равно получаем заявки — что с ними, что без них. Так зачем платить больше?». Занавес.

Как конверсия сайта влияет на охваты в директе: рост охватов на 1147%, снизили цену лида на 60% и рост лидов  в 10 раз
1515

Система увидела что не на чем обучаться и коррелировать (выполнение целей) вот и сузила охватку. Я всегда ставлю несколько целей, даже микроцели просто ценностью меньше, чтобы было на чем обучаться.

1
Ответить

Ага, так и было. Если работала - трогать не нужно было. Донести клиенту не смог. Но потом яндекс донес сам))

2
Ответить