Как салону красоты привлечь новых клиентов без затрат на рекламу?
Любой бизнес видит своей главной целью продажу своих продуктов и услуг. И основной метод продаж - реклама, с предложением "Купи-купи-купи"!
Реклама в настоящее время оказывается очень дорогим и непосильным многим инструментом привлечения клиентов.
Но, самое важное - реклама не всегда эффективна. А, об этом вам не скажет ни одно маркетинговое агентство. У них всегда все круто, эффективно, недорого, высокая конверсия и низкая цена клика. И даже кейсы есть)
Приведу пример одного клиента, пришедшего на консультацию. Он является экспертом, пробовал разные виды рекламы и вот результат:
- запуски - минус 300 тыс
- таргетированная реклама - минус 170 тыс руб.
- реклама в телеграм - минус 60 тыс руб.
- рилсы, видео, инстаграм - минус 200 тыс руб.
Конечно, можно сказать, что рекламу в данном случае настроили неправильно. Человек потерял более 700 тыс руб. А, ни один маркетолог не спрашивает на входе - "Вам правильную рекламу настраивать или неправильную?"
Вернемся к теме статьи. Как увеличить продажи в бизнесе без затрат на рекламу? Рассмотрим конкретный пример. Обратился владелец салона красоты - Юлия. У нее небольшой салон в не самом проходном месте. Основная услуга - наращивание ресниц. И главный запрос - привлечь клиентов.
Юлия пробовала разные виды рекламы и последний раз использовала рекламу в соцсетях. Потратила 50 000 рублей - пришло 5 человек. Итого стоимость привлечения клиента составила 10 000 руб. Я думаю, похожая ситуация во многих сферах бизнеса.Как же нам привлечь в салон клиентов и потратить меньше на рекламу или вообще не использовать рекламные бюджеты? Ответ прост - нужно начать мыслить креативно.
По словам Юлии, основные ее клиенты - это девушки от 20 до 35 лет. Замужние и незамужние.Давайте подумаем, где взять Юлии девушек от 20 до 35 лет, желающих нарастить ресницы? Да, практически везде. Любая девушка хочет выглядеть красиво. А как нам завлечь девушек в салон? Реклама - дорого и неэффективно. Значит, нужно что-то подарить.Что можно подарить девушке недорогое, но приятное? Игрушку для ребенка.
Было решено выбрать в качестве целевой аудитории мамочек с детьми.В качестве подарка выбрали слаймы, пазлы, головоломки и закупили оптом 200 штук по 50 руб. Итого 10 тыс руб. В розницу такие игрушки стоят в среднем 300 руб. Неплохой подарок для ребенка.
Игрушки находились в салоне. Чтобы их дарить - распечатали 200 купонов на бесплатный подарок ребенку в честь дня ребенка (20 ноября). Кстати, детские праздники почти каждый день, откройте календарь, там и День кормления домовых молоком, День сыновей, День рогаликов, День шалостей, день домашнего печенья и т.д.
Купоны раздавали недалеко от салона проходящим мимо девушкам с детьми. Было роздано все 200 купоном. В итоге в салон пришли за подарком 147 человек в тот же день. Еще несколько человек пришли в следующие два дня.
Пришедшим в салон девушкам с купоном на бесплатную игрушку менеджер выдавал три сертификата по 500 рублей на наращивание ресниц. Сертификат можно было использовать самому или подарить подругам. Срок действия сертификатов 2 недели (чтобы девушка не могла сама постоянно пользоваться этими тремя сертификатами).
На печать сертификатов с купонами потрачено 5 000 рублей. Итого затраты на сертификаты и игрушки составили 15 тыс рублей.
В течение 2 недель в салон по сертификатам пришло 85 человек. Стоимость привлечения клиента составила - 15000/85=176 рублей. И это без затрат на рекламу. По истечении двух недель в салон также приходили новые клиенты с уже просроченными сертификатами. Им также предоставляли скидку, но их подсчет уже не велся.
Вот так, креативным методом без значительных затрат в салон красоты был привлечен целевой трафик.
Поделитесь, какими каналами вы привлекаете клиентов в свой бизнес и хотели бы использовать безбюджетное привлечение клиентов и увеличение продаж?
Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье
Сегодня будет полезная подборка книг о маркетинге! Итак, вас ждут 3 интереснейших книги, прочитав которые, вы увеличите свои навыки о рекламе и у вас появятся новые идеи для продвижения ваших продуктов!
Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇
Казанский Дворец земледельцев уже давно стал одной из ключевых точек современного облика города. Это сооружение не только символизирует развитие аграрного сектора Татарстана, но и служит центром культурной жизни, привлекая внимание как местных жителей, так и туристов со всего мира.
Прототип машины показали ещё в январе 2023 года.