Головкин Андрей

+724
с 28.01.2024

Эксперт по digital-маркетингу: копирайтинг, контент-маркетинг, SMM, MidJourney, продвижение на VC. Блог: https://tenchat.ru/golandval82 | ТГ: @Golandval82

107 подписчиков
18 подписок
Основные аспекты разработки трейлеров компании

Когда речь заходит о создании видеоролика, необходимо учесть немало принципиальных моментов, которые смогут заинтересовать целевую аудиторию и донести до неё информацию о фирме, ее продукте, услуге или комплексном предложении. В этой статье подробно рассмотрю ряд деталей, на которые следует обратить внимание при разработке такого видеоматериала, уз…

Основные аспекты разработки трейлеров компании
33
Чем меня притягивают картины, или путешествие в Нижегородский государственный художественный музей

Изобразительное искусство притягивает, конечно же, своей удивительной способностью проникать в самые глубины нашей души, вызывать мощные эмоциональные отклики и заставлять задуматься над сложными вопросами. Подобранные цвета, оттенки, утончённая филигранность каждой линии, сюжет раскрывают перед взором каждого человека свою тайну, выводят к новым с…

Чем меня притягивают картины, или путешествие в Нижегородский государственный художественный музей
44
О музее истории Горьковского автомобильного завода

При знакомстве с Нижним Новгородом нельзя упускать из вида этого замечательного музея, где взору открывается увлекательная летопись становления не только крупнейшего отечественного автогиганта, но и отрасли в целом. Каждый экспонат — это не просто машина, а целая история, рассказанная с помощью современных мультимедиа технологий, с полным погружени…

О музее истории Горьковского автомобильного завода
99
Создание продуктовых подборок для сайта: как подойти оптимально?

Когда речь идет о таком формате контента, многие начинают думать, что достаточно просто скомпоновать список продуктов и опубликовать его, но это заблуждение. Грамотный подход включает в себя множество нюансов, которые важно удерживать во внимании всегда. Ведь в данном случае речь идет об инструменте, с помощью которого вы собираетесь донести до сво…

Создание продуктовых подборок для сайта: как подойти оптимально?
33
Включение трендов в промоконтент: новый уровень взаимодействия с аудиторией?

Любая компания в меру своих возможностей, желания, взглядов на будущее стремится к тому, чтобы быть в центре внимания своей аудитории, особенно если в ней играют лидерские амбиции. И одним из десятков действенных способов добиться этого в информационном пространстве с помощью контента является активное использование тренд-обзоров как формата контен…

Включение трендов в промоконтент: новый уровень взаимодействия с аудиторией?
33
А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?

А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…

А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?
44
Контент-сопровождение банковской сферы деятельности

Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.

Контент-сопровождение банковской сферы деятельности
44
Статистические данные и их роль в усилении текстов

Информационный шум, бесконечные потоки генерируемого контента формируют пространство, в котором становится все труднее захватывать и удерживать внимание аудитории, вызывать ее доверие. Как быть и что делать в такой непростой ситуации, за счет чего устойчиво удерживать профессионализм, повышать наглядность, становиться убедительнее иных игроков рынк…

Статистические данные и их роль в усилении текстов
33
Какие факты о компании возможно активно задействовать на ее интернет-ресурсах?

Сайты, бренд-медиа, социальные сети, тематические площадки, журналы и СМИ — всё это точки соприкосновения с вашей целевой аудиторией. Чем более убедительным будет первое знакомство с ней, тем больше вероятность, что интересные проекты будут доверены именно вам! Как и чем можно привлечь внимание ЦА, вызвать у неё интерес и повысить узнаваемость ваше…

Какие факты о компании возможно активно задействовать на ее интернет-ресурсах?
44
Эффективный подход к презентации ключевых персон компании на сайте и бренд-медиа

В условиях стремительного развития технологий создание уникального имиджа компании и демонстрация её интеллектуального потенциала становятся критически важной компонентой. Представление ведущих специалистов и руководителей предприятия не только подчёркивает профессионализм команды, но и способствует формированию доверия среди потенциальных клиентов…

Эффективный подход к презентации ключевых персон компании на сайте и бренд-медиа
44
11
Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход

Какой контент привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.

Контент-маркетинговое обеспечение деятельности консервных заводов: возможный подход
44
Стригинский бор: зеленый оазис вдоль Окского берега

Когда городской шум сменяется шелестом сосновых хвой, открывается пространство, где время замедляет свой бег, а природа проявляет свою истинную красоту. Этот уголок леса, расположенный недалеко от пульсирующего сердца города, притягивает всех, кто ищет гармонию с окружающим миром.

Стригинский бор: зеленый оазис вдоль Окского берега
55