{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы докатились до расторжения договора с Яндекс.Маркет

Наша реальная история, что лучше не связываться с Яндексом.

Мы как селлер докатились в итоге до расторжения договора.

Причем делали перерыв в 2022 году на 8 месяцев, так как яндекс должен рассматривать претензии 35 дней, а реально рассматривал от 70 до 90 дней!

Но после того как они около полугода не могли посчитать кто кому должен и сколько, мы и сделали перерыв.

Даже менеджера нам выделяли, который к слову абсолютно ничего не сделал, он даже не стал толком слушать какие у нас проблемы.

Итак, как мы пришли к расторжению договора

Осадок после 2022 года остался ужасный, но нам названивали несколько раз сотрудники яндекса и рассказывали, что вот теперь то у них всё наладилось, и теперь то всё будет хорошо!

Итак в конце 2022 года, мы решили снова попробовать.

И началось:

Клиент возвращает товар как новый, а фото прикладывает БУ. Пишешь в поддержку яндекса про это, а им наплевать. Забрали несмотря на возражения наши возврат и теперь нам писать претензию, ждать.

Поддержка как будто специально отвечает так, что бы максимально вызвать бурю негодования. Присылают ссылки на справку, договор ещё что то. Но по существу вопроса вообще никогда с первого раза не отвечают. Необходимо потратить часа 4, что бы они наконец поняли, что от них хотят.

Но последнее, что просто вышло за все рамки:

Сломали яндекс наш товар при доставке и товар поехал обратно на пункт, где мы обслуживаемся, отдаём заказы, принимаем возвраты. И что бы вы думали. Заказ уехал не в наш пункт, а в совсем другое место. Пишем в поддержку, что мол возврат то на наш пункт верните. А они пишут нет. Причем признали и по телефону, и поддержка в ЛК, и на почте мерчант, что да виноваты. Но решать проблему не будут.

Ехай сам как хочешь, забирай как хочешь. А не заберёшь, будешь платить за хранение, а потом и за утилизацию.

Вот такое отношение к селлерам. Мы в итоге решили расторгнуть договор, и что вы думаете, они готовы из за такой ерунды, потерять селлера.

Для тех кто думает с ними сотрудничать: какой смысл начинать работать с яндексом, если селлеры и прочие "партнеры" для них просто биомасса. Вы никого реально не интересуете там. И в случае чего, договоры так составлены, что ещё должны останетесь. Мы работаем ещё и с озоном, и таких откровенных проблем там нет. Такой косяк они бы решили на раз. В озоне конечно есть проблемы, например с возвратами, но это уже совсем другая история!

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Officer XX

Так вы и на вб с озоном никого не интересуете, примите это уже как данность, заложите % на подобные расходы и дышите равномерно)))

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zv

Вот как селлер с многолетним стажем вынуждена не согласится. С Яндекс мы расходились ещё хлеще (он терял товар, находил раз в месяц,выставлял хранение, не выдавал при заборе..), вб даже страшно подумать что может быть при закрытии контракта,но у Озона вполне четко. Распродали и вышли в нули с ними .

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда