{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить продажи в Instagram за 5 шагов

Согласно данным Mediascope за май 2020, Instagram входит в тройку самых популярных социальных сетей в России. Каждый день туда заходят в среднем 28.2 млн человек. Instagram — это не только инструмент для общения с подписчиками с возможностью поделиться своим контентом, но и мощный канал продаж для разного рода бизнесов.

Именно в Instagram можно встретить огромное число профилей специалистов следующих направлений:

  • психология, отношения, дети, материнство;
  • мода, стиль, речь, публичные выступления;
  • красота, маникюр, волосы, здоровье, сон;
  • приготовление еды, питание, диета;
  • фитнес, танцы, похудение, пилатес, йога;
  • инвестиции, бизнес, обучение заработку;
  • создание сайтов, продвижение, реклама;
  • проведение праздников и ивентов;
  • путешествия, экскурсии и пр.

Все они продают свои знания в формате вебинаров, онлайн-консультаций, марафонов, курсов, видеозаписей, мастер-классов и т.д. Часть из них проводится бесплатно для привлечения внимания. Принимать оплату онлайн и регистрировать участников на бесплатные мероприятия в автоматическом режиме (без переписки в личных сообщениях с пользователем) в Instagram нельзя. Если вы пользуетесь соцсетью, то прекрасно знаете фразу "ссылка в шапке профиля"/"ссылка в описании". Это особенность Instagram — все ссылки в постах текстовые, по ним нельзя перейти (только в браузерной версии есть возможность скопировать и вставить в адресную строку, что очень неудобно; в приложении нельзя даже этого). Активная ссылка одна, как раз в профиле.

В этот профиль вы можете поставить ссылку как на свой сайт или лендинг, так и на форму, созданную в нашем сервисе Nethouse.События. Так вы сможете легко превратить свою страницу в Instagram из витрины в инструмент для автоматической регистрации участников, продажи билетов, курсов, видеозаписей и т.д. Почему вам нужно попробовать:

  • подключить продажу билетов можно за пару минут, просто указав реквизиты;
  • вы можете быть физическим лицом, самозанятым, юридическим лицом или ИП;
  • вы можете принимать деньги от физлиц (картой, Яндекс.Деньгами и пр.) и организаций (по счету);
  • вам не нужна онлайн-касса, сервис отправит за вас чеки и подготовит закрывающие документы;
  • ваши участники автоматически получат билеты, уведомления и ссылки на почту;
  • если ваш покупатель захочет сделать возврат, вы можете доверить это нам за 1% от суммы;
  • вы платите только 4.9% с продаж (с учетом эквайринга), если продаж нет — сервис для вас полностью бесплатный.

А теперь главное — как это сделать:

Шаг 1. Перейдите по ссылке https://events.nethouse.ru, нажмите кнопку "Создать событие", а затем "Форма регистрации". Зарегистрируйтесь через email или социальные сети.

Шаг 2. Укажите название события/курса/видеозаписи, тематику, место проведения (для онлайн-событий выбирайте "онлайн", для всех остальных — оффлайн), дату и время (если этих данных нет, установите максимально поздние), данные организатора.

Шаг 3. Добавьте билеты на вкладке "Регистрации и билеты". Укажите название, тип (если продаете видеозаписи и курсы, то "Видеозапись"), количество, цену. Параллельно заполните реквизиты. Опубликуйте событие.

Шаг 4. Скопируйте ссылку на свою форму в разделе Настройки — Регистрация и билеты — Продажа билетов на сторонних ресурсах — Ссылка. Пример: https://events.nethouse.ru/buy_tickets/99999/, где 99999 — идентификатор события.

Шаг 5. Вставьте ссылку в настройках профиля в Instagram. Готово! Перейдя по ссылке, ваши подписчики смогут зарегистрироваться на мероприятие, оплатить билет, курс или видеозапись прямо в Instagram в автоматическом режиме и без вашего участия! Вы будете получать уведомления о новых регистрациях и оплатах на почту. Не забывайте добавлять посты и сторис с упоминанием "ссылки в описании". Если у вас более 10000 подписчиков, ссылку на форму также можно прикрепить в Stories. При необходимости и появлении нового продукта (курса, вебинара и пр.) изменяйте ссылку в профиле.Что нужно, чтобы воспользоваться решением:

  • иметь информационный продукт любого формата, который можно продавать;
  • иметь аудиторию, которой этот продукт можно продать;
  • если аудитории еще нет, запустите рекламу в Instagram в Stories и/или новостной ленте со ссылкой на форму.

Все остальное возьмет на себя сервис Nethouse.События. Регистрируйтесь! Помните, вы платите только % с продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда