В апреле 2022 года сервис по продаже билетов на мероприятия (как говорят в ивент-среде, «билетный оператор») Nethouse.События отметил третий день рождения. Рассказали о принципах работы, благодаря которым команде удается активно расти и привлекать новых клиентов даже в условиях ограничений и других сложностей.
Самый популярный способ для эксперта заработать на своих знаниях — монетизировать их. Создать, к примеру, онлайн-курс, марафон или тренинг. Как начать свое дело в нише онлайн-образования? Опытом и своим цифровым решением делятся эксперты сервиса Nethouse.Академия.
SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация сайта под требования поисковых систем. Цель SEO — сделать так, чтобы он показывался пользователям Яндекса и Google по ключевым запросам. Например, клининговой компании важно, что сайт был на первых позициях по запросу "уборка квартир в москве".
Нетворкинг — знакомство с новыми и полезными людьми — одна из самых важных составляющих на мероприятии. Большинство крутых участников идут на конференцию или встречу не ради знаний (они и так эксперты своего дела), а за новыми знакомствами. В современном мире полезные знакомства решают всё.
Мы в Nethouse выделили топ-5 трендов интернета и около-интернета, к которым нужно обязательно присмотреться.
31 января 2022 года в России стартует очередной Киберпонедельник — одна из самых крупных онлайн-распродаж. Первая такая распродажа была проведена у нас в 2013 году. Для предпринимателей это хорошая возможность увеличить продажи, а главное — привлечь новых клиентов, чтобы в дальнейшем работать с ними по стандартным ценам.
С помощью нашего сервиса «Nethouse.Академия» можно создать курс или тренинг без программистов и обучать онлайн, используя материалы, видеозаписи, вебинары, задания. Мы возьмем на себя все бизнес-процессы: прием оплаты, возвраты, рассылки, создание лендинга, отправку чеков и документов. Своим опытом поделилась Алена Липницкая, мастер по вязанию…
Всем привет! На связи сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов Nethouse.События.