Андрей Ермак

+118
с 2015

Генеральный директор билетного сервиса Nethouse.События, директор по маркетингу Nethouse. Спикер, автор статей.

29 подписчиков
0 подписок

Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию.

В статье разберем, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.

1

Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.

Как подвести итоги года в мероприятиях и составить план на следующий сезон

Современную аудиторию называют избалованной. Участники посетили десятки мероприятий: от бизнес-конференций до музыкальных фестивалей. Их трудно удивить и убедить посетить очередное событие. Билетный сервис Nethouse.События поделился, как креативные форматы мероприятий собирают вокруг себя активную аудиторию участников.

Как креативные форматы мероприятий привлекают внимание аудитории

Рынок e-commerce переживает переломный момент: вслед за бумом маркетплейсов селлеры массово возвращаются к собственным интернет-магазинам. В статье разобрали все риски работы на маркетплейсах и практические преимуществ интернет-магазина. Узнайте, как переехать на собственный сайт быстро и без потерь.

Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины

Участники мероприятий часто недооценивают невербальное общение. А ведь жесты, мимика и язык тела имеют достаточно сильное влияние на взаимодействие гостей. Сервис Nethouse.События рассказал, как использовать невербальные сигналы для максимальной пользы от ивентов. Вы научитесь правильно понимать и применять их, укреплять контакт между участниками и…

Как невербальное общение на мероприятиях влияет на взаимодействие участников

Аудит мероприятия — аналитика, необходимая для оценки его эффективности. Другими словами, важно понимать — что сработало, а что нет. Без этой информации есть риск снова сделать те же ошибки.

Мероприятия — это объемный комплекс, который включает в себя участников, техническую часть, спонсоров, логистику и др.

Tone of Voice (TOV) — это голос бренд. Благодаря ему можно выделиться среди аналогичных компаний на рынке и установить близкую связь с целевой аудиторией. Главное, выбрать подходящий тон общения — тогда клиенты станут больше доверять вам и будут более лояльными.Что такое TOV?TOV — это не только слова. Это стиль, эмоции, тональность, манера подачи и…

1

В этой статье специалисты Nethouse.События рассмотрели ключевые шаги, которые помогут вам эффективно использовать время и получить пользу на бизнес-мероприятии.

Бизнес-мероприятия, такие как конфе…

Время, которое бизнес тратит на переговоры, переписки и ручное оформление заказа, можно перенаправить в полезное русло — нужно всего лишь создать собственный сайт. Разбираемся, как перевести продажи на автопилот с помощью собственной веб-страницы.

Сайт для бизнеса: как автоматизировать продажи и увеличить поток клиентов
2

С каждым годом пользователи все больше предпочитают воспринимать информацию в виде изображений и видео, что открывает новые горизонты для бизнеса

Видеоконтент уверенно пробирается на лидирующие позиции в области диджитал-маркетинга. Правильно подобранное видео привлекает внимание пользователя, за счет чего улучшаются позиции посадочной страни…

1

Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…

Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции

Таргетинг в рекламе — возможность показать объявление нужной аудитории. В отличие от рекламы по радио или телевидению, контекстную можно запускать так, чтобы ее видели нужные нам люди

Цель таргетинга — максимально показать рекламные объявления тем, кто заинтересуется и купит товары или услуги. И здесь нам понадобится анализ целевой аудитории.…