{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет не начисляет сберсбасибо

Все началось с того что я как и многие повелся на привлекательное предложение от #СберМегаМаркет и купил себе телефон и разумеется за него мне пообещали начислить бонусы аж 7000. Но разумеется не все так просто.

Заказ был от 23 февраля. Телефон приешл 2 марта и я радостный пошел смотреть свои бонусы в надежде что щас ещё куплю чего нибудь, но нет, бонусов так и не было. Я решил написать в поддержку но увы чата нету (хотя я наблюдал его у других), был тока один вариант звонок #СберМегаМаркет.

Вот я звоню ещё довольный покупкой и меня встречает голосовой ассистент, который готов помочь лишь бы операторов не тужить. Еле еле переведясь на оператора мне сказали ждать более 10 минут. Как оказала что это правда и я прождал около 20.

И вот я разговариваю с оператором и мне говорят что ваши то бонусы начислят 14 марта. И тут я впадаю в бездну разочарования.

Спустя две недели я проверяю свой личный кабинет и о чудо! Бонусы начислили но не те. К этому времени я успел сделать ещё один заказ (за который кстати начислили).

Бонусы оказались не спасибо а обычные "бонусные рубли". Это меня не расстроила и я попытался их сразу списать. Но вот беда списать то только можно спасибо!

Сново звоню в поддержку и спустя пол часа ожидания мне говорят что мои бонусы конвертируются.

Спустя несколько дней я звоню ещё раз и на этот раз мне говорят что ваши то бонусы не начислили! И то что у них нету информации о том что у меня вообще там за бонусы такие. Сказали что мой профиль переведен на новую программу лояльности и то что они не знают🥲 Создали обращение и сказали что придет письмо на вашу почту. Как понятно письмо не пришло и тут у меня уже подгорело и я решил написать хоть сюда. Потому что в #СберМегаМаркет видимо забыли что у них есть вообще эта программа лояльности.

Вот скриншоты из ЛК:

Как видно какие то жёлтые штучки начислили.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Таня Забросаева

Тоже проблема с бонусами. Уже больше 9 дней не приходят бонусы за полученный заказ. Сумма 1529 бонусов! В поддержке обращение составлено,но глухо. Бонусы просто висят в ожидании получения.
Может кто-нибудь знает,куда ещё можно писать или жаловаться на эту систему?

Ответить
Развернуть ветку
Таня Забросаева

Бонусы так и не на числились. У кого такая проблема? Предлагаю составить вместе обращение в Роспотребнадзор коллективно.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда