{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сквозное размещение на Apteka.ru

Как решать задачи бренда с помощью пакетных форматов

Сквозное или пакетное размещение — это возможность запустить рекламную кампанию с использованием предварительно сформированного набора рекламных форматов на разных страницах веб-сайта и мобильного приложения. Например, в такой пакет может входить gif-баннер, привлекающий внимание пользователя и формирующий доверие к бренду, в сочетании с товарной карточкой, стимулирующей покупку продукта. В результате сквозное размещение выстраивает эффективную воронку продаж. В этом тексте — о форматах пакетного размещения на Аптеке.ру, разработанных агентством Eshopmedia.

Почему пакетные форматы — это выгодно?

Бренды могут выбрать как отдельные форматы для продвижения — например, видеобаннер или товарную полку в поиске, — так и “пакетные”, состоящие сразу из нескольких форматов и обеспечивающие сквозное присутствие бренда на сайте ритейлера.

Сквозные форматы Eshopmedia ориентированы на решение различных задач: от охвата ЦА и информирования до повышения продаж. Выбирая один из пакетов, рекламодатель, по сути, выбирает эффективный микс из форматов и страниц коммуникации с покупателями.

Главное преимущество пакетных форматов — фиксированный объем показов и возможность защититься от повышения ставки CPM в условиях аукционов. Иными словами, при покупке пакета вы покупаете четкое число показов по фиксированной CPM — например, 1,5 млн. показов по 240 рублей за тысячу показов. Пока рекламная кампания не достигнет заданного числа показов, она будет работать.

Кроме того, пакетные форматы — оптимальный вариант для тестирования платформы, поскольку речь идет сразу о нескольких форматах, которые можно опробовать в деле. Результаты помогут понять, какая реклама и таргетинги лучше всего «драйвят» бренд, а значит, запускать более прибыльные кампании в будущем.

Пакетные форматы Eshopmedia

Ретейл медиа агентство Eshopmedia предлагает 6 видов пакетных форматов.

Анонсирующий. Этот формат отлично подойдет для рекламных кампаний, которые впервые выводят бренд или конкретный продукт на рынок. Состоит из микса медийных и товарных форматов.

Охватный. Подходит в ситуациях, когда требуются большие охваты в короткий срок. Например, для рекламы сезонных препаратов против аллергии весной или простуды осенью. Размещается на 7 типах веб-страниц.

Media. Пакет состоит только из баннеров и как нельзя лучше доносит месседжи брендов — например, о промоакциях или преимуществах продукта.

Performance. Пакет ориентирован на конверсию в заказы и состоит только из товарных форматов. Хорошо подойдет брендам, которым ЦА уже доверяет.

Brandformance. Разрываться между узнаваемостью и конверсиями совсем не обязательно. Чтобы дать бренду и то, и другое, команда Eshopmedia собрала "Brandformance" — мощный микс из медийных и товарных форматов.

Always-On. Для тех, кто хочет сохранить долгосрочное присутствие бренда на ключевых веб-страницах. Единственный пакет, рассчитанный минимум на 3-месячную кампанию.

Кейс

В мае 2023 ритейл медиа агентство Eshopmedia реализовало рекламную кампанию для препарата Аллергостин на Аптеке.ру. Бренд поставил следующие цели: "напомнить" о препарате как можно большему числу пользователей и увеличить его заказы.

Для этих целей команда Eshopmedia выбрала пакет "Охватный". В нем сочетаются медийные и товарные форматы: первые привлекают внимание максимального числа пользователей, а вторые — доводят интерес до конверсий в заказы.

За месяц кампания показала следующие результаты:

Показы — 2.2 млн.

CTR — от 0,4% до 1,5%

Кол-во заказов: на 224% больше планируемых

0
1 комментарий
O.Shtorm

Вот только жаль, что Аптека.ру портит жизнь своим покупателям, когда рассылает СМС о своих "витаминках" в 23.40 ночи и не реагирует на претензии
#Аптекару #aptekaru

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда