{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сквозное размещение на Apteka.ru

Как решать задачи бренда с помощью пакетных форматов

Сквозное или пакетное размещение — это возможность запустить рекламную кампанию с использованием предварительно сформированного набора рекламных форматов на разных страницах веб-сайта и мобильного приложения. Например, в такой пакет может входить gif-баннер, привлекающий внимание пользователя и формирующий доверие к бренду, в сочетании с товарной карточкой, стимулирующей покупку продукта. В результате сквозное размещение выстраивает эффективную воронку продаж. В этом тексте — о форматах пакетного размещения на Аптеке.ру, разработанных агентством Eshopmedia.

Почему пакетные форматы — это выгодно?

Бренды могут выбрать как отдельные форматы для продвижения — например, видеобаннер или товарную полку в поиске, — так и “пакетные”, состоящие сразу из нескольких форматов и обеспечивающие сквозное присутствие бренда на сайте ритейлера.

Сквозные форматы Eshopmedia ориентированы на решение различных задач: от охвата ЦА и информирования до повышения продаж. Выбирая один из пакетов, рекламодатель, по сути, выбирает эффективный микс из форматов и страниц коммуникации с покупателями.

Главное преимущество пакетных форматов — фиксированный объем показов и возможность защититься от повышения ставки CPM в условиях аукционов. Иными словами, при покупке пакета вы покупаете четкое число показов по фиксированной CPM — например, 1,5 млн. показов по 240 рублей за тысячу показов. Пока рекламная кампания не достигнет заданного числа показов, она будет работать.

Кроме того, пакетные форматы — оптимальный вариант для тестирования платформы, поскольку речь идет сразу о нескольких форматах, которые можно опробовать в деле. Результаты помогут понять, какая реклама и таргетинги лучше всего «драйвят» бренд, а значит, запускать более прибыльные кампании в будущем.

Пакетные форматы Eshopmedia

Ретейл медиа агентство Eshopmedia предлагает 6 видов пакетных форматов.

Анонсирующий. Этот формат отлично подойдет для рекламных кампаний, которые впервые выводят бренд или конкретный продукт на рынок. Состоит из микса медийных и товарных форматов.

Охватный. Подходит в ситуациях, когда требуются большие охваты в короткий срок. Например, для рекламы сезонных препаратов против аллергии весной или простуды осенью. Размещается на 7 типах веб-страниц.

Media. Пакет состоит только из баннеров и как нельзя лучше доносит месседжи брендов — например, о промоакциях или преимуществах продукта.

Performance. Пакет ориентирован на конверсию в заказы и состоит только из товарных форматов. Хорошо подойдет брендам, которым ЦА уже доверяет.

Brandformance. Разрываться между узнаваемостью и конверсиями совсем не обязательно. Чтобы дать бренду и то, и другое, команда Eshopmedia собрала "Brandformance" — мощный микс из медийных и товарных форматов.

Always-On. Для тех, кто хочет сохранить долгосрочное присутствие бренда на ключевых веб-страницах. Единственный пакет, рассчитанный минимум на 3-месячную кампанию.

Кейс

В мае 2023 ритейл медиа агентство Eshopmedia реализовало рекламную кампанию для препарата Аллергостин на Аптеке.ру. Бренд поставил следующие цели: "напомнить" о препарате как можно большему числу пользователей и увеличить его заказы.

Для этих целей команда Eshopmedia выбрала пакет "Охватный". В нем сочетаются медийные и товарные форматы: первые привлекают внимание максимального числа пользователей, а вторые — доводят интерес до конверсий в заказы.

За месяц кампания показала следующие результаты:

Показы — 2.2 млн.

CTR — от 0,4% до 1,5%

Кол-во заказов: на 224% больше планируемых

0
1 комментарий
O.Shtorm

Вот только жаль, что Аптека.ру портит жизнь своим покупателям, когда рассылает СМС о своих "витаминках" в 23.40 ночи и не реагирует на претензии
#Аптекару #aptekaru

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда