Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Депозитарный перевод ценных бумаг между брокерами - это непростой процесс, на который требуется время. С учетом нынешних ограничений, времени может потребоваться еще больше, а итог перевода не всегда может быть успешным.

По нашей информации, поручения от иностранных брокеров сейчас не исполняются. Полагаем, что это и стало основной причиной, почему ваш депозитарный перевод не прошел. Саму ситуацию разобрали и восстановили хронологию событий.

Если говорить про запрос документов для депозитарного перевода, то это стандартная практика. Все документы, и правда, нужны. Файлы с местами хранения и реквизиты брокера нужны для формирования правильных поручений и повышения шанса исполнения. Если реквизиты неправильно заполнить, поручения просто не исполнятся. Официальный оригинал с живой печатью от другого брокера нужен для учета расходов после перевода, без оригиналов учет расходов не провести.
Запрос информации от депозитария и IB был нужен для уточнения, на каком этапе исполнения находятся поручения. При этом мы самостоятельно запрашивали подробности у депозитария и общались с посредником перевода - Райффайзен банком. Из Interactive Brokers перевод проходил через Райффайзен.

Вы обратились к нам первый раз 5 апреля по поводу исполнения депозитарного перевода из IB. Мы взяли вопрос в работу в этот же день, связались с иностранным брокером и запросили реквизиты для выполнения перевода. Как только получили от них ответ, подготовили для вас виджет по переводу. При этом сразу предупредили вас, что из-за наложенных ограничений со стороны Euroclear поручения в иностранных вышестоящих депозитариях (DTC, Euroclear, Clearstream) не исполняются. Подробности про ограничения можно прочитать на сайте Euroclear https://www.euroclear.com/newsandinsights/en/Format/Articles/russia-our-current-status.html

8 апреля мы получили реквизиты от иностранного брокера, подготовили виджет и отправили вам. Воспользоваться сразу вы им не смогли, для этого требовалось подключить сервис Тинькофф Премиум.

11 апреля вы успешно подписали поручения, а мы зачислили вам небольшой подарок за ситуацию с виджетом и премиальным сервисом. Далее оставалось только ждать исполнения, обозначенный срок зачисления был до 11 мая. Мы контролировали процесс, постоянно поддерживали связь как с посредником, так и с иностранным брокером. Позднее бумаги со счета IB списались, поскольку IB выставили их для перевода. Точные причины, по которым они не поступили на счет в Тинькофф, нам неизвестны, к сожалению. Полагаем, что они могли не пройти в НРД комплаенс-контроль. О том, что бумаги проходят через эту процедуру, нам сообщил посредник перевода - Райффайзен банк. По информации с сайта НРД, комплаенс-контроль проходит полностью в ручном режиме - https://www.nsd.ru/publications/news/soobshcheniya-klientam/ob-operatsiyakh-po-schetu-nko-ao-nrd-v-euroclear-bank-/

Мы сделали все необходимое, чтобы депозитарный перевод прошел успешно. Однако не все в этом процессе зависело от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Ilya Klincovskiy

Кстати, тоже обратный опыт, депозитарка прошла довольно быстро, без комсы со стороны тинька... Но правда тоже не с IB. Может реально какой затык именно в цепочке IB-РФ брокеры? С БКС кейс бы тоже полный почитать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Мы понимаем важность получения ответа в моменте. При этом в некоторых ситуациях с учетом современных реалий нужно немного больше времени.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и провести работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

У меня обратный опыт, из Альфы в Тиньков вчера были переведены бумаги. Правда там всего одна позиция была, но я все-равно удивился - ожидал подвоха, зависаний и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Цымбал

Тоже вчера пришли акции в Тиньков из Альфа банка! Ни с кем из поддержки предварительно не связывался, в Альфе указал интересующего меня брокера для перевода и всё...🎉
Не совсем понимаю, зачем банку отказываться от новых клиентов? В чем смысл... Может дело в IB...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крестинин

Тоже пытался перевести активы в Тинькофф из Interactive Brokers. 2 недели не делали виджет, потом решил не рисковать с ними, но времени было потеряно много... в итоге бумаги зависли на IB

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения. Хотели бы изучить каждый момент и дать комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Я тоже клиент Тинькофф, и, с недавнего времени, Альфы.
Акции заблокировались при попытке перевода из Альфы в Тинькофф.
Но в этой истории Дартаньянов нет, одни гомосексуалисты, в плохом смысле. Альфа обещала разделить ИИС и перевести по частям, но попыталась целиком, а Тинькофф не принял.
https://vc.ru/claim/424674-alfa-bank-ne-smog-perevesti-iis-chasti-klientov-i-zamorozil-ih-aktivy-do-snyatiya-sankciy

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

offtop Я помню, как в январе мечтал, что придут в апреле Vanguard и другие иностранные фонды на наш рынок.
Так вспоминаешь — ппц, как все изменилось

Какая жесть

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Здравствуйте. У меня тоже негативный опыт с переводом бумаг в Тинькофф инвестиции. 23 мая отправил им документы, обещали прислать "виджет" не позднее конца следующего дня (24 мая), по состоянию на 29 мая виджета как не было, так и нет.
Это простой перевод от одного российского брокера к другому.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Всегда стараемся оперативно помочь с решением любого вопроса, однако иногда нам может потребоваться больше времени, чем планировали изначально.
Пришлите ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся как можно быстрее разрешить ситуацию с переводом бумаг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg

В итоге сегодня направили виджет.
8 дней и пять напоминаний понадобилось на то, чтобы подготовить входящее поручение на приём ценных бумаг от другого российского брокера. Если с такой черепашьей скоростью обрабатываются запросы в которых заинтересован сам брокер, то что же происходит (а точнее, не происходит) с поручениями, в которых брокер не заинтересован (например, вывод ценных бумаг).
Dislike Tinkoff Premium...
Пишу это для того, чтобы брокер сделал выводы и улучшил свою работу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anne L

Может, у кого-то в этой ветке есть информация, можно ли что-то сделать с акциями самого TCS, купленными на IB на Лондоне? Подобный депозитарный перевод — не вариант, случайно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Романов

А из тинькофф в ib возможно перевести акции? Или из тинькофф в райф затем в ib, а то сижу третий месяц в аналогичном положение на падающем рынке, только с заблокированными внебиржевыми акциями на 34k $

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Полностью разделяю Ваше понимание ситуации.
Чем в итоге все закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда