Депозитарный перевод ценных бумаг между брокерами - это непростой процесс, на который требуется время. С учетом нынешних ограничений, времени может потребоваться еще больше, а итог перевода не всегда может быть успешным.
По нашей информации, поручения от иностранных брокеров сейчас не исполняются. Полагаем, что это и стало основной причиной, почему ваш депозитарный перевод не прошел. Саму ситуацию разобрали и восстановили хронологию событий.
Если говорить про запрос документов для депозитарного перевода, то это стандартная практика. Все документы, и правда, нужны. Файлы с местами хранения и реквизиты брокера нужны для формирования правильных поручений и повышения шанса исполнения. Если реквизиты неправильно заполнить, поручения просто не исполнятся. Официальный оригинал с живой печатью от другого брокера нужен для учета расходов после перевода, без оригиналов учет расходов не провести.
Запрос информации от депозитария и IB был нужен для уточнения, на каком этапе исполнения находятся поручения. При этом мы самостоятельно запрашивали подробности у депозитария и общались с посредником перевода - Райффайзен банком. Из Interactive Brokers перевод проходил через Райффайзен.
Вы обратились к нам первый раз 5 апреля по поводу исполнения депозитарного перевода из IB. Мы взяли вопрос в работу в этот же день, связались с иностранным брокером и запросили реквизиты для выполнения перевода. Как только получили от них ответ, подготовили для вас виджет по переводу. При этом сразу предупредили вас, что из-за наложенных ограничений со стороны Euroclear поручения в иностранных вышестоящих депозитариях (DTC, Euroclear, Clearstream) не исполняются. Подробности про ограничения можно прочитать на сайте Euroclear https://www.euroclear.com/newsandinsights/en/Format/Articles/russia-our-current-status.html
8 апреля мы получили реквизиты от иностранного брокера, подготовили виджет и отправили вам. Воспользоваться сразу вы им не смогли, для этого требовалось подключить сервис Тинькофф Премиум.
11 апреля вы успешно подписали поручения, а мы зачислили вам небольшой подарок за ситуацию с виджетом и премиальным сервисом. Далее оставалось только ждать исполнения, обозначенный срок зачисления был до 11 мая. Мы контролировали процесс, постоянно поддерживали связь как с посредником, так и с иностранным брокером. Позднее бумаги со счета IB списались, поскольку IB выставили их для перевода. Точные причины, по которым они не поступили на счет в Тинькофф, нам неизвестны, к сожалению. Полагаем, что они могли не пройти в НРД комплаенс-контроль. О том, что бумаги проходят через эту процедуру, нам сообщил посредник перевода - Райффайзен банк. По информации с сайта НРД, комплаенс-контроль проходит полностью в ручном режиме - https://www.nsd.ru/publications/news/soobshcheniya-klientam/ob-operatsiyakh-po-schetu-nko-ao-nrd-v-euroclear-bank-/
Мы сделали все необходимое, чтобы депозитарный перевод прошел успешно. Однако не все в этом процессе зависело от нас.
Кстати, тоже обратный опыт, депозитарка прошла довольно быстро, без комсы со стороны тинька... Но правда тоже не с IB. Может реально какой затык именно в цепочке IB-РФ брокеры? С БКС кейс бы тоже полный почитать
Мы понимаем важность получения ответа в моменте. При этом в некоторых ситуациях с учетом современных реалий нужно немного больше времени.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и провести работу над ошибками.
У меня обратный опыт, из Альфы в Тиньков вчера были переведены бумаги. Правда там всего одна позиция была, но я все-равно удивился - ожидал подвоха, зависаний и тд.
Тоже вчера пришли акции в Тиньков из Альфа банка! Ни с кем из поддержки предварительно не связывался, в Альфе указал интересующего меня брокера для перевода и всё...🎉
Не совсем понимаю, зачем банку отказываться от новых клиентов? В чем смысл... Может дело в IB...
Тоже пытался перевести активы в Тинькофф из Interactive Brokers. 2 недели не делали виджет, потом решил не рисковать с ними, но времени было потеряно много... в итоге бумаги зависли на IB
Здравствуйте. У меня тоже негативный опыт с переводом бумаг в Тинькофф инвестиции. 23 мая отправил им документы, обещали прислать "виджет" не позднее конца следующего дня (24 мая), по состоянию на 29 мая виджета как не было, так и нет.
Это простой перевод от одного российского брокера к другому.
Всегда стараемся оперативно помочь с решением любого вопроса, однако иногда нам может потребоваться больше времени, чем планировали изначально.
Пришлите ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся как можно быстрее разрешить ситуацию с переводом бумаг.
В итоге сегодня направили виджет.
8 дней и пять напоминаний понадобилось на то, чтобы подготовить входящее поручение на приём ценных бумаг от другого российского брокера. Если с такой черепашьей скоростью обрабатываются запросы в которых заинтересован сам брокер, то что же происходит (а точнее, не происходит) с поручениями, в которых брокер не заинтересован (например, вывод ценных бумаг).
Dislike Tinkoff Premium...
Пишу это для того, чтобы брокер сделал выводы и улучшил свою работу.
Может, у кого-то в этой ветке есть информация, можно ли что-то сделать с акциями самого TCS, купленными на IB на Лондоне? Подобный депозитарный перевод — не вариант, случайно?
А из тинькофф в ib возможно перевести акции? Или из тинькофф в райф затем в ib, а то сижу третий месяц в аналогичном положение на падающем рынке, только с заблокированными внебиржевыми акциями на 34k $
Здравствуйте.
Депозитарный перевод ценных бумаг между брокерами - это непростой процесс, на который требуется время. С учетом нынешних ограничений, времени может потребоваться еще больше, а итог перевода не всегда может быть успешным.
По нашей информации, поручения от иностранных брокеров сейчас не исполняются. Полагаем, что это и стало основной причиной, почему ваш депозитарный перевод не прошел. Саму ситуацию разобрали и восстановили хронологию событий.
Если говорить про запрос документов для депозитарного перевода, то это стандартная практика. Все документы, и правда, нужны. Файлы с местами хранения и реквизиты брокера нужны для формирования правильных поручений и повышения шанса исполнения. Если реквизиты неправильно заполнить, поручения просто не исполнятся. Официальный оригинал с живой печатью от другого брокера нужен для учета расходов после перевода, без оригиналов учет расходов не провести.
Запрос информации от депозитария и IB был нужен для уточнения, на каком этапе исполнения находятся поручения. При этом мы самостоятельно запрашивали подробности у депозитария и общались с посредником перевода - Райффайзен банком. Из Interactive Brokers перевод проходил через Райффайзен.
Вы обратились к нам первый раз 5 апреля по поводу исполнения депозитарного перевода из IB. Мы взяли вопрос в работу в этот же день, связались с иностранным брокером и запросили реквизиты для выполнения перевода. Как только получили от них ответ, подготовили для вас виджет по переводу. При этом сразу предупредили вас, что из-за наложенных ограничений со стороны Euroclear поручения в иностранных вышестоящих депозитариях (DTC, Euroclear, Clearstream) не исполняются. Подробности про ограничения можно прочитать на сайте Euroclear https://www.euroclear.com/newsandinsights/en/Format/Articles/russia-our-current-status.html
8 апреля мы получили реквизиты от иностранного брокера, подготовили виджет и отправили вам. Воспользоваться сразу вы им не смогли, для этого требовалось подключить сервис Тинькофф Премиум.
11 апреля вы успешно подписали поручения, а мы зачислили вам небольшой подарок за ситуацию с виджетом и премиальным сервисом. Далее оставалось только ждать исполнения, обозначенный срок зачисления был до 11 мая. Мы контролировали процесс, постоянно поддерживали связь как с посредником, так и с иностранным брокером. Позднее бумаги со счета IB списались, поскольку IB выставили их для перевода. Точные причины, по которым они не поступили на счет в Тинькофф, нам неизвестны, к сожалению. Полагаем, что они могли не пройти в НРД комплаенс-контроль. О том, что бумаги проходят через эту процедуру, нам сообщил посредник перевода - Райффайзен банк. По информации с сайта НРД, комплаенс-контроль проходит полностью в ручном режиме - https://www.nsd.ru/publications/news/soobshcheniya-klientam/ob-operatsiyakh-po-schetu-nko-ao-nrd-v-euroclear-bank-/
Мы сделали все необходимое, чтобы депозитарный перевод прошел успешно. Однако не все в этом процессе зависело от нас.
Комментарий недоступен
Кстати, тоже обратный опыт, депозитарка прошла довольно быстро, без комсы со стороны тинька... Но правда тоже не с IB. Может реально какой затык именно в цепочке IB-РФ брокеры? С БКС кейс бы тоже полный почитать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Мы понимаем важность получения ответа в моменте. При этом в некоторых ситуациях с учетом современных реалий нужно немного больше времени.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и провести работу над ошибками.
Комментарий недоступен
У меня обратный опыт, из Альфы в Тиньков вчера были переведены бумаги. Правда там всего одна позиция была, но я все-равно удивился - ожидал подвоха, зависаний и тд.
Комментарий недоступен
Тоже вчера пришли акции в Тиньков из Альфа банка! Ни с кем из поддержки предварительно не связывался, в Альфе указал интересующего меня брокера для перевода и всё...🎉
Не совсем понимаю, зачем банку отказываться от новых клиентов? В чем смысл... Может дело в IB...
Тоже пытался перевести активы в Тинькофф из Interactive Brokers. 2 недели не делали виджет, потом решил не рисковать с ними, но времени было потеряно много... в итоге бумаги зависли на IB
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения. Хотели бы изучить каждый момент и дать комментарии.
Я тоже клиент Тинькофф, и, с недавнего времени, Альфы.
Акции заблокировались при попытке перевода из Альфы в Тинькофф.
Но в этой истории Дартаньянов нет, одни гомосексуалисты, в плохом смысле. Альфа обещала разделить ИИС и перевести по частям, но попыталась целиком, а Тинькофф не принял.
https://vc.ru/claim/424674-alfa-bank-ne-smog-perevesti-iis-chasti-klientov-i-zamorozil-ih-aktivy-do-snyatiya-sankciy
offtop Я помню, как в январе мечтал, что придут в апреле Vanguard и другие иностранные фонды на наш рынок.
Так вспоминаешь — ппц, как все изменилось
Какая жесть
Здравствуйте. У меня тоже негативный опыт с переводом бумаг в Тинькофф инвестиции. 23 мая отправил им документы, обещали прислать "виджет" не позднее конца следующего дня (24 мая), по состоянию на 29 мая виджета как не было, так и нет.
Это простой перевод от одного российского брокера к другому.
Здравствуйте.
Всегда стараемся оперативно помочь с решением любого вопроса, однако иногда нам может потребоваться больше времени, чем планировали изначально.
Пришлите ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся как можно быстрее разрешить ситуацию с переводом бумаг.
В итоге сегодня направили виджет.
8 дней и пять напоминаний понадобилось на то, чтобы подготовить входящее поручение на приём ценных бумаг от другого российского брокера. Если с такой черепашьей скоростью обрабатываются запросы в которых заинтересован сам брокер, то что же происходит (а точнее, не происходит) с поручениями, в которых брокер не заинтересован (например, вывод ценных бумаг).
Dislike Tinkoff Premium...
Пишу это для того, чтобы брокер сделал выводы и улучшил свою работу.
Может, у кого-то в этой ветке есть информация, можно ли что-то сделать с акциями самого TCS, купленными на IB на Лондоне? Подобный депозитарный перевод — не вариант, случайно?
Комментарий недоступен
А из тинькофф в ib возможно перевести акции? Или из тинькофф в райф затем в ib, а то сижу третий месяц в аналогичном положение на падающем рынке, только с заблокированными внебиржевыми акциями на 34k $
Комментарий недоступен
Полностью разделяю Ваше понимание ситуации.
Чем в итоге все закончилось?