Самоуправство Эльдорадо.

Ранее описывал ситуацию в этом посте (https://vc.ru/638076). После публикации этого поста, со мной в комментариях связалось оф.сообщество Эльдорадо-М.Видео, попросили написать им в ВК, описав ситуацию. Написал, приложил все заявления и квитанции. 18.03 забрал телефон по адресу ул. Дуси Ковальчук, 179/2, 630049, Новосибирск, Заельцовский район, 1 этаж. Этим же днём отвожу телефон в авторизованный сервисный центр Apple на экспертизу. Оставляю там телефон и уезжаю домой. Сегодня, 19.03 звонят из сервисного центра, говорят, что дефект подтверждён, еду к ним, забираю решение, где написано "Устройство следов эксплуатации не имеет. Дефект подтверждён, *далее описывается дефект*. Я с телефоном и решением сервисного центра еду в магазин, прошу на основании независимой экспертизы авторизованного центра на месте заменить устройство. А они мне: "Щас заявочку в претензионный отдел направим, ждите до 10 дней". Показываю им переписку из вложения. Они мне: "Да мало ли кто там пишет, сидят операторы, мол, напишут всё, что хочет клиент". Лол. Сдерживаю себя как могу. В заявлении требую заменить устройство в ближайшие 2 (два) дня на основании решения независимой экспертизы, произведенной авторизованным центром. Если не будет решения до 21.03, буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда