{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Про оффер, то есть сильный оффер:

Оффер - это предложение.

Сильный оффер - это предложение, которое выгодно выделяется на фоне конкурентов.

Как его собрать?

1. Изучите аудиторию.

И постарайтесь изучать не всех подряд, а тех, кто вам действительно нужен: платят, делают это стабильно и не делают мозги вам и команде.

2. Изучите конкурентов.

Цель каждого благородного коммерсанта быть №1, значит и анализу подвергаем лидеров отрасли.

3. Сформулируйте.

Не стоит сразу что то менять, снова изучите аудиторию с одним ключевым вопросом «что вы скажете, если будет так?»

Возможно тут придется зависнуть до тех пор, пока клиент не будет биться в экстазе.

Тупо снижать цену не стоит, это не круто, так же как и заголовки 4U💩

4. Соберите.

Тут все просто, берем теорию из 3 пункта и лаконично внедряем в продукт.
Мой ТГ канал, подписывайтесь, буду рад знакомству

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда