Про оффер, то есть сильный оффер:
Оффер - это предложение.
Сильный оффер - это предложение, которое выгодно выделяется на фоне конкурентов.
Как его собрать?
1. Изучите аудиторию.
И постарайтесь изучать не всех подряд, а тех, кто вам действительно нужен: платят, делают это стабильно и не делают мозги вам и команде.
2. Изучите конкурентов.
Цель каждого благородного коммерсанта быть №1, значит и анализу подвергаем лидеров отрасли.
3. Сформулируйте.
Не стоит сразу что то менять, снова изучите аудиторию с одним ключевым вопросом «что вы скажете, если будет так?»
Возможно тут придется зависнуть до тех пор, пока клиент не будет биться в экстазе.
Тупо снижать цену не стоит, это не круто, так же как и заголовки 4U💩
4. Соберите.
Тут все просто, берем теорию из 3 пункта и лаконично внедряем в продукт.
Мой ТГ канал, подписывайтесь, буду рад знакомству