Неоднократно становился свидетелем ухода талантливых специалистов, кто-то знал цену своим навыкам, кому-то только предстояло ее узнать. Каждый раз наблюдая подобное, возникал вопрос «как собрать команду мечты»
Точки касания - это моменты взаимодействия с клиентом, каждый из которых оказывает влияние на восприятие вашей компании.
1. SLA - время ответа на обращение клиента, где цель - быстрыи и качественныи ответ.Варианты улучшения: а) график работы, закрывающии дежурствами установленные периоды и выходные дни; b) искусственныи дефицит обращении, обязывающии с большим вниманием относиться к каждому обращению; c) регламент, устанавливающии нормы и…
Важно понять, что путь из заявки в оплату это ЦЕПОЧКА действий обеих сторон (вы/клиент), которую нужно разбивать на отдельные этапы и работать над увеличением конверсии каждого из них.
Ценность сравнима с весами, где на одной чаше затраты, а на другой выгоды от и во время приобретения.
Удержание клиента - один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Повторные продажи не только обеспечивают стабильный доход, но и укрепляют лояльность клиентов, а их уровень говорит об удовлетворенности качеством ваших услуг.