Стадии отдела продаж:

1. Поиск модели.

Нащупываем деньги, как-то и кому-то продаем, иногда успешно, иногда не очень, не важно, проблемы не осознаем, делаем как умеем! Горим, всячески пытаемся заработать хоть сколько-то и понять как это вообще делается.

2. Попытка масштабирования.

Хотим зарабатывать больше, а что, понятное желание!

Звоним, отправляем КП, ездим на встречи больше, чаще x10/x50/x100 и т.д.

Вот они деньги, а куда делось время?

3. Первый найм.

Берем менеджера, а лучше двух, ведь уже все знаем и умеем! Звонки растут, встречи проводятся чаще и больше. Работает все непонятно как, но работает. Но почему я продавал лучше, чем недавно принятые сотрудники? Как передать опыт?

4. Владелец - РОП.

Больше менеджеров, больше золота! А чтобы не скучать - тонны операционки и ручное управление продажами. Как это должно работать и что делать дальше?

5. РОП.

Классно продаешь, будешь РОП-ом, а нет, возьмем человека с улицы! Главное чтобы эффективный и как-то снять с себя операционные задачи.

- А если уйдет?

- Что-то придумаем!

- А если уйдет с командой?

- Решим!

6. Система.

Описанные технологии, понятные регламенты, инструкции, упакованный опыт! Прогнозируемый результат и отсутствие зависимости от человеческого фактора. Возможность развертывания в любое время, в любом месте, из любой точки A.

ТГ канал подписывайтесь, буду рад знакомству

Начать дискуссию