Как повысить ценность продукта?

Ценность сравнима с весами, где на одной чаше затраты, а на другой выгоды от и во время приобретения.

Где прячется ценность?

Есть база:

1. Деньги - финансовая выгода от приобретения, которая может возникать как на короткой, так и на длинной дистанции. Этой выгодой может стать увеличение дохода или сокращение возможных расходов в дальнейшем.

2. Время - снижение и как следствие экономия временных затрат клиента на осуществление какой-либо деятельности.

3. Чувства и эмоции - внутренне состояние, которое получает человек от пользования вашей услугой или обладанием товара.

Начни с себя:

1. Спросите, почему вы готовы купить сами у себя и порекомендовать сделать это другим?

2. Спросите, почему вы могли бы отказаться от покупки у самого себя?

Где еще можно нажать:

1. Улучшение качества и текущих характеристик;

2. Простота покупки, удобные варианты оформления и быстрота процесса;

3. Скорость реагирования на запрос и клиентский сервис;

4. Упаковка продукта и контактные поверхности;

5. Специализация, ведь чем она уже, тем выше ваша экспертность;

6. Кастомизация, индивидуальный подход и ручная работа стоят дороже;

7. Отзывы и рекомендации, убедитесь, что они есть, их могут найти и убедиться в их честности;

8. Гарантии, на бесплатную замену, возврат, обновление и т. д.

9. Личные качества, люди покупают у людей, а отказывают компаниям.

Где нажать всегда успеется или псевдоценность:

1. Скидки только сегодня;

2. Последние 8 мест.

«Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь» великолепная книга, которая учит обещать меньше, а делать больше.

Начать дискуссию