Ценность сравнима с весами, где на одной чаше затраты, а на другой выгоды от и во время приобретения.Где прячется ценность?Есть база:1. Деньги - финансовая выгода от приобретения, которая может возникать как на короткой, так и на длинной дистанции. Этой выгодой может стать увеличение дохода или сокращение возможных расходов в дальнейшем. 2. Время - снижение и как следствие экономия временных затрат клиента на осуществление какой-либо деятельности. 3. Чувства и эмоции - внутренне состояние, которое получает человек от пользования вашей услугой или обладанием товара.Начни с себя:1. Спросите, почему вы готовы купить сами у себя и порекомендовать сделать это другим?2. Спросите, почему вы могли бы отказаться от покупки у самого себя?Где еще можно нажать:1. Улучшение качества и текущих характеристик;2. Простота покупки, удобные варианты оформления и быстрота процесса;3. Скорость реагирования на запрос и клиентский сервис;4. Упаковка продукта и контактные поверхности;5. Специализация, ведь чем она уже, тем выше ваша экспертность;6. Кастомизация, индивидуальный подход и ручная работа стоят дороже;7. Отзывы и рекомендации, убедитесь, что они есть, их могут найти и убедиться в их честности;8. Гарантии, на бесплатную замену, возврат, обновление и т. д.9. Личные качества, люди покупают у людей, а отказывают компаниям. Где нажать всегда успеется или псевдоценность:1. Скидки только сегодня;2. Последние 8 мест.«Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь» великолепная книга, которая учит обещать меньше, а делать больше.